Сериал BBC: Секреты Супербрендов/Secrets of the Superbrands онлайн

Наши дни невозможно представить без целого арсенала электронных гаджетов – от мобильников до компьютеров и игровых приставок. И то, что вчера мы считали незаменимыми, сегодня стало абсолютной неотложностью. Об этом закономерности спроса порождает предложение мы знаем уже давно. Следствием этого является всеохватное стремление мировых лидеров в области электронного производства к созданию всё более фантастических и конкурентоспособных устройств, чтобы потрясать потребителей неординарными технологическими брендами. Чтобы убедить покупателей в преимуществах своих товаров, компании готовы тратить миллионы долларов на разработку и производство новых продуктов. Среди этих гигантов Microsoft, Apple, Nokia, Sony, Facebook и Google – все они прилагают огромные усилия для создания все более совершенных изделий. Чтобы добиться успеха в этой конкуренции, компании не боятся идти на любые шаги, включая привлечение даже индустрии развлечения для взрослых. Алекс в новом цикле ВВС «Секреты супербрендов» готов разгадать все тайны и секреты этих гигантов. Вместе с ним мы сумеем ответить на главный вопрос: каким образом продукция этих компаний стала столь важной частью нашей повседневной жизни? Существует ли действительно такая необходимость в них, а не просто условность покупательской психологии? И стоит ли переплачивать за бренд? Могут ли продукты менее известных производителей превосходить по качеству продукцию крупных компаний? Насколько надежны и безопасны эти продукты, учитывая их стоимость? И подчас сравнимые с годовым доходом отдельных стран затраты на это «войну» брендов стоят ли все это?...