Сериал Солнечный ветер онлайн

Солнечный ветер
КиноПоиск
6.75

Надежда Петровская, экзальтированная героиня сериала, всегда была страстной приверженкой физиологии и идеально подстроилась бы в науку. Однако судьба свела ее с техническим вузом, где она получила степень инженера. После женитьбы Надежда уехала жить в Иркутск, городок со специфическим климатом. Тогда и появилось решение вернуться к первоначальной страсти. Приняв непростое решение оставить профессию по полученной в вузе специальности, она стала лаборантом в крупной научно-исследовательской организации. Ее карьера, казалось бы, начала расцветать... Сначала радости и восторгов, а затем начались неожиданные трудности. Тяжёлые ссоры со сверху привели к разладу не только на рабочем месте, но и в домашнем микроклимате. Динамичный характер Надежды окончательно вывел ее из комфорта. Нетерпение главной героини создало целый ряд проблем, которые невозможно было обойти. Уже не важно, что она делает - все это кажется ей невыполнимым. Прошло время и появилось приглашение на научный симпозиум, где Надежда представила свой доклад по теме физиологии. И в этот момент она поняла, что ее мечта начала сбываться... Но не смотря на все это, проблемы продолжали возникать. Её непростой характер и постоянная бравада разрушили как отношения со сверху, так и домашний микроклимат. Надежда всегда была человека решительных действий, она не отступала даже перед невзгодами и трудностями. И тогда, когда ей потребовалось еще больше силы, она получила вторую награду на симпозиуме за статьи по физиологии. И все это показывает, что в жизни главной героини началась новая жизнь. Но стоит ли она называться счастливой, теперь уже другой вопрос?...

Оригинал
Солнечный ветер
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1982
Режиссер
Ростислав Горяев
В ролях
Анна Каменкова, Валерий Сергеев, Николай Ерёменко мл., Андрей Попов, Нина Ургант, Леонид Марков, Майя Булгакова, Михаил Глузский, Виктор Смирнов, Людмила Иванова
Рецензии
Вся наша жизнь наполнена романтизированными образами, которые нам навязывают различные среды. Мне это бросается в глаза при наблюдении за темой о врачах, которой кино уделяет особое внимание. Фильмы и сериалы часто создают идеализированный мир, где медики всегда действуют исключительно из благородных побуждений, а их работа - это не что иное, как спектакль с героями, которые всегда выручат ситуации. Однако, когда смотришь на тему о людях науки, то у меня возникают свои мысли. Фильмы часто создают образы ученых в роли людей, способных творить что угодно, как бы ни было неожиданное или экстраординарное. В них они будто создают фантастические миры с помощью своих открытий и изобретений. Например, я посмотрел один сериал, который показывал ученых в очень романтизированном свете. У меня возникло чувство, что все это было не слишком правдоподобное. Слишком много фантазий и наигранности. Есть одна проблема - когда создатели фильмов изображают мир науки как что-то фантастическое и запредельное. Это совсем не так в реальности. В научных исследованиях важен метод, терпение и рассудительность, а не только творческая экзистенциальная истерика. Таким образом, я считаю, что создатели фильмов очень часто совершают одну и ту же ошибку: они показывают науку как фееричную, а в реальности она совершенно не такая. Фильмы часто называют "производственным кино", но мне кажется, что наблюдать за учеными в реальности будет куда более интересным, чем смотреть на штамповку деталей. Еще одна проблема - отсутствие понимания психологии людей науки. Когда я думаю о том, как создатели фильмов изображают ученых в своих произведениях, я чувствую, что они совсем не представляют того, как человек становится ученым и как он воспринимает окружающий мир. Также хочется отметить, что часто в этих фильмах отражается идеализированный образ женщины - она может выйти замуж по принуждению, потому что так заведено. Я также заметил, что в некоторых сценах игроки актеров демонстрируют чрезмерную экзистенциальную истерку, когда ученные ведут себя очень нервно и неуместно. В общем, я считаю, что создатели фильмов должны быть более реалистичными в своих произведениях. Кино было снято в 1982 году - это уже история.