Сериал Русские страшилки онлайн

Русские страшилки
КиноПоиск
6.57

В мирных просторах Питера неприметная редакция "Русских страшилок" обретает жизнь, превратившись в убежище для бывших сказочных персонажей и монстров из дремучих "ужасов". Облик улиц города сдвинулся на нотки фантазии, где русские народные легенды снова начали жить. Знаменитые герои петербургских кварталов обретают вторую молодость, проделывая невероятные трюки и дела, которые вызывают неподдельный смех и слезы. Журналисты корреспондентской службы "Русских страшилок", господин Венидиктов и Маша, совсем недавно влившаяся в коллектив, несут свою трудовую вахту на фоне загадочных происшествий и необычных личностей. Их будни превращаются в поиск, расследование и написание статей о таинственных событиях, оставляя неизгладимое впечатление в сердцах публики. Искания и анализы того, что скрывается за фасадом повседневной жизни Питера, становятся основным содержанием журнальных материалов Венидиктова и Машиной. Тон поисковых расследований корреспондентов "Русских страшилок" отличается своей уникальностью. Обретаяся на тропе дремучего фэнтези, журналисты бросают вызов устоявшимся представлениям о реальности, обнаруживая неожиданные и чудовищные стороны города, где сказка и реальность тесно переплетаются. Их поиски влекут за собой не только расследование загадочных дел, но и то, что для многих читателей является главным: смех сквозь слезы. Вредотворная и фантастическая атмосфера, сложившаяся вокруг "Русских страшилок", превращает их в центр внимания публики. Журнал становится площадкой, где каждый может взглянуть на Питер через призму фантазии, открыв для себя новые горизонты и возможности....

Оригинал
Русские страшилки
Страна
Россия
Жанр
фэнтези, детективы, отечественные, приключения, комедия
Год
2002
Режиссер
Юрий Мамин
В ролях
Виктор Сухоруков, Марк Макаренков, Анатолий Сливников, Юрий Гальцев, Катерина Ксеньева, Константин Быков, Вячеслав Господарев, Михаил Гуро, Вадим Гущин, Алексей Девотченко
Рецензии
Если вы рассчитывали на какое-то действительно потрясающее и захватывающее зрелище из этого телесериала, то, скорее всего, вам придется разочароваться в этом. Ведь слоган сам говорит все: «И мистика превращается в банальную и неинтересную ситуацию». Правильно быть честными - это действительно первый случай, когда российский телесериал имеет столь громкий и достойный слоган, который сразу дает понять, что эта постановка была сделана достаточно быстро и на скорую руку. И еще кое-что: авторы просто забыли прилепить две ножки под эту "мастерскую" работу. В общем, сериал напоминает шатающийся стул, который никому не нужен и не может ничего полезного принести. Этот телесериал явно пародирует известный американский сериал «Секретные материалы», но сделать это бездарно и нагло. В игре актеров вы увидите элементы работы тех же исполнителей из "СМ". Однако шутки в этом сериале никакими не являются, даже не вызывая желания улыбаться им. А что касается Юрия Гальцева в роли главного героя, то он выглядит нелепо и беспомощно, точно так же как если бы у него был Аншлаг (телефон экстренной помощи), который все время занимает его внимание. Но несмотря на это, актер старается и упрямо продолжает играть роль до конца. Катерина Ксеньева в этой постановке выглядит очень незначимо, что вызывает сомнение в ее актерском опыте. Итак, она точно не похожа на русскую версию Даны Скалли. Виктор Сухоруков здесь выглядит очень убедительно и профессионально, но его усилия не могут вытащить этот сериал на нужный уровень. В центре внимания остается странная связка Гальцева и Ксеньевой, которая порой даже поет в этом сериале. Знаете ли вы, что фильмы с пением всегда оказываются плохими? Аналогично и этот сериал: в нем не происходит ничего хорошего. Я вообще не понимаю, за что ставить высокую оценку этому сериалу, потому что даже мистика здесь прихрамывает. Некоторые странные вещи объясняются просто плохой экологией или отбросами химических заводов, а также спиртосодержащим ведром воды, которое каким-то образом кому-то навредило. Вы не думаете, что это все совсем... странно? Когда вы видите вдалеке человека с фонариком и предполагаете, что это НЛО, то начинаете понимать, о чем идет речь. Однако есть некоторые серии, которые интересны и занимательны. Они часто подкалывают русские народные сказки и современные мифы. Зачастую сюжет компенсирует никакую актёрскую игру, а выдумка Владимира Вардунаса добавляет баллов этому сериалу. В общем... смотреть это можно только тогда, когда у вас не остается другого выбора и нет абсолютно ничего, чем заняться. Мне лично этот сериал не очень понравился. Это просто плохая пародия на хороший сериал.
Оставляя на периферии непохвальны обозначения, я признаюсь, что мне понравилось это. Во-первых, оно кажется необычным и захватывающим, как типичная русская симфония, представленная в чистом виде. Идеальная подача, интересные личности и мастерское использование инструментов создают впечатляющий вид. В целом, все очень мощно сделано. Привлеченные к съёмкам актёры достаточно известны в широких кругах, что добавляет значимости проекту. Сухоруков, Макаренков, Сливников – это лишь несколько из тех, кто принимает участие в этом проекте. В общем и целом, великолепная работа удалась и солистам. Работа Юрия Гальцева и Катерины Ксеньевой оставляет неизгладимое впечатление. Мне кажется, что о них можно сказать множество интересного, но в итоге избыточность кинематографических идей не помешала фильму сделать настоящее произведение искусства. Наверное, нигде иначе мы можем увидеть такого рода эфирную симфонию. Подлинность жизни здесь раскрывается, а подлинность чувств и настоящие человеческие эмоции – все это является ключевыми моментами этого проекта. Для настоящего наслаждения и для настоящего кайфа этот сериал выполнен. Диапазон происходящего поражает нас тем, что действительно поднимается немало важных и интригующих вопросов. Авторы сценария хорошо поработали над своим проектом. Это неожиданное и очень красивое произведение – всего лишь изящный пример совершенной работы. Конечно же стоит сказать про Юрия Гальцева и Катерину Ксеньеву. Они составляют качественный дуэт, который является основой этого проекта. На мой взгляд, качественная подача и отличное исполнение являются ключевыми факторами успеха. Здесь я особенно отмечаю потрясающую и чарующую Катерину Ксеньеву – действительно яркую и по-настоящему сильную кинематографическую личность, которая никогда до этого не была на подиуме. Однако ее талант и желание работать являются настоящим ударом талии. Наверное, один из немногих сериалов, который по-настоящему хочется посмотреть, это "Русские страшилки". Очень умно и по-настоящему оригинально. Если вы устали от простых и типичных драм и детективных проектов, то добро пожаловать к просмотру этого замечательного сериала. Я считаю, что в нём есть определенный дух, который затягивает целиком и полностью и долго-долго не отпускает. Хочется верить, что мы еще вспомним про этот сериал и увидим продолжателей жанра и идей. Хочется просто разнообразия, а где его искать, если не здесь! Потрясающая работа, которую очень хочется похвалить! В каждой сцене, в каждом кадре можно почувствовать атмосферу этого проекта – атмосферу настоящего искусства. "Русские страшилки" – это действительно что-то особенное, что стоит внимания и оценки.
В этом киноленте непреходящее впечатление произведено не столь уж фантастическими историями, а скорее их поразительной правдивостью. Действительно, нешурую картину представляют злоумышленники, которые бездарно похитили целые свиные тушки прямо с мясокомбинатов! Итак, нетрудно догадаться о том, что в реальности подобное не единичный случай. А уж что сказать о тех изобретательных опиумных алкашах, которые демонстрируют свою оригинальность при принятии алкоголя совсем не тем путем, каким его потребляют другие люди, а именно: через клизму! Как это ни странно, но даже на фоне современной действительности и унаследованного от Советского Союза наследства, каждый эпизод этого фильма вытекает из реальности. Было в нашей жизни и такое злопамятное событие, как Чернобыль! Итак, почему не быть такому же Загибалову - деревенскому населенному пункту, где обитает цветное население, питается исключительно огромными червями и выращивает мутировавшие овощи, которые идеально справляются без всех благ цивилизации, которое осталось забытым миром. Очевидно, каждая серия представляет в себе элементы фантастики, но на фоне современной действительности и унаследованного от Советского Союза наследства, это делает сценарий этого фильма до невозможности правдоподобным.