Сериал Кантабиле завтрашнего дня/Nae Il's Cantabile онлайн

Кантабиле завтрашнего дня
IMDB
7.10
КиноПоиск
7.62

В миру музыкальных школ и концертных залов не менее поразительную перспективу предвидит третий курсант фортепианного класса - юноша Чха Ю Джин, чья самонадеянность в стремлении превратиться в мирового дирижера едва ли может быть обусловлена исключительной талантливостью. Превосходная внешняя привлекательность, унаследованное от отца видение музыкальных красот и природный дар к созданию уникальной гармонии без сомнения способствуют его надеждам на мировое признание. Чха Ю Джин - это талантливый натурализм в лице пианиста, чья точность и совершенство в каждом жесте не оставляют шансов никому. Тем временем, параллельная линия Соль Нэ Иль изобилует непредсказуемостью. Эта гениальная пианистка характеризуется своеобразным отношением к музыке, в котором классические традиции не имеют значения перед творческим выражением, что приводит к тому, что ее игра на фортепиано наполнена глубиной и красотой, но также сопряжена с непредсказуемостью и разнообразными проблемами. Соль Нэ Иль - это экстраординарная талантливость, способствующая постоянным взлескам эмоций, которые вызывает у Чха Ю Джина чувство тревоги, хотя его привлекает ее исключительность. Чха Ю Джин и Соль Нэ Иль представляют собой два противоположных мира музыки. Первый представляет собой классическую точность и традиции, тогда как второй является воплощением творческой свободы и непредсказуемости. Итак, их пути пересекаются в миру фортепиано, где каждый из них стремится доказать свою значимость. Сложное суждение Чха Ю Джина о Соль Нэ Иль - это одновременно интересное и тревожное чувство. С одной стороны, он увлекается ее исключительностью, а с другой - обеспокоен ее непредсказуемостью....

Оригинал
Nae Il's Cantabile
Страна
Корея Южная
Жанр
комедия, мелодрамы
Год
2014
Режиссер
Сан У Хан Чон Ми Ли
В ролях
Шим Ын Кён, Ан Киль Кан, Мин-чжун Бай, Пэк Юн Сик, Пак Бо Гом, Ко Гён Пё, Се-Хьюн Янг, Чон По Сок, Ю-Ми Ким, Ли А Хён
Рецензии
Я глубоко убежден в том, что качество сериала "Нодаме" не имеет прямого отношения к его оригинальному корейскому варианту. Хотя и тот, и этот проект представляют собой комедийную драму о студентах-музыкантах, между ними есть существенные различия. Поначалу я думал, что это всего лишь ремейк, но после просмотра решил, что получился совершенно новый сценарий. В этом сериале есть все: юмор и музыка, романтические отношения без пошлости, искусство и упорство в учебе, а также приверженность к труду. Сериал мотивирует учиться и не оставляет зрителей равнодушными. Хотя я полагаю, что оригинальный вариант был более смелым и непредсказуемым, этот ремейк удался на славу. В нём все-таки есть чувство юмора, а музыка является важнейшим аспектом истории. Оригинал представлял собой чистую комедию, но в этом ремейке я видел больше - художественный и тонкий рассказ о студентах-музыкантах. У корейского варианта был более экстравагантный стиль, тогда как этот ремейк подошёл к теме с другим подходом. Музыка в обоих проектах разительно отличается. В оригинальном варианте использовались классические и джазовые мотивы, но у корейской версии все было более запинанное и повторяющееся. Например, марш из "Ромео и Джульетты" воспроизводился снова и снова. Сюжет обоих проектов в общем-то одинаковый - студенты консерватории готовятся к конкурсам и экзаменам, а когда у них есть время, они занимаются романтическими отношениями. Но здесь начинается разница. В этом ремейке любовные отношения показаны с большим чувством тонкости и без пошлости. Сериал не затрагивает деликатные темы и не вынуждает персонажей заниматься неуместными действиями, а это делает его особенным по сравнению с другими подобными проектами. У американского варианта был более гротескный стиль. В нём уже к концу первого сезона можно было увидеть беременных 15-летних девочек и парней-наркоманов. Но в этом ремейке все несколько более консервативно и близко к советским комедиям про Шурика. Также в этом сериале второстепенные персонажи получили больше развития и их отношения друг с другом были более углублены. Сюжет стал более тонким, а каждая серия длится около часа. Некоторые сцены из "Нодаме" потеряли комичность в этом ремейке. Например, когда учитель бьет пианиста по голове, это выглядит не так смешно и даже грустно у корейцев. А когда японская Нодаме преследует парня, это становится чем-то милое и смешное. Серия эта напоминает о важности упорства в учебе и труде. Сериал показывает примеры студентов-музыкантов, которые преодолевают трудности и достигают успеха.
В мире музыки, где стили и эпохи чередуются, как сезоны года, только классика оставляет неизгладимый след в сердцах. Многие могут возразить на это, но посмотрев эту драму, вы измените свое мнение. Итак, что же мы имеем? Классическая музыка переплетена здесь с каждым кадром, даже для непосвященных и не увлеченных она будет непонятна, почему дыхание останавливается, а сердце бьется как безумный барабан. Или, например, я была одной из тех "чайников", которые дальше Шуберта знали собачий вальс и ничего больше. Но до сегодняшнего дня. Но вернемся к сюжету сериала. Возможно, именно за этот абзац мою рецензию не допустят, но я рискну... Жили-были студенты музыкальной школы, одаренные жуть... Только у кого-то таланта больше, у кого усердия не занимать, а кого мама с папой протолкнули. И вот все они учатся - учатся, репетируют-репетируют и грезят о светлом будущем. Главный герой тоже не исключение. Грезит он о славе дирижера. Все бы хорошо, но в один прекраснейший день он просыпается... нет, ошибочка... в соседской квартире. И вот именно здесь появляется главная героиня, хозяйка всего этого "добра". Дальше каждый из нас погружается в сюжет с пунктиками "верю" и "не верю". Пройдемся по общим характеристикам. Главные и второстепенные персонажи: с главными героями все ясно. А что меня порадовало, так это то, что второстепенных героев хоть и в избытке, но перегруженности нет, все на своих местах. После просмотра задумываешься неужели обычная скрипка настолько меняет людей? Или, может, она просто открывает портал к тайнам человеческой души? Но что же самое удивительно? Это то, что сериал не только погружает вас в мир классической музыки, но и показывает, как она может быть инструментом для перемен. Как главные герои учатся и растут, так и зрителю становится ясно, что музыка - это не только красота, но и сила. Итак, что же мы имеем? Мы имеем сериал, который уникален как цветок на пустынной песке. Он переплетает классику с современностью, показывает, как она может быть не только музыкой, но и способом понимания себя и других. И это не просто драма о музыкальной школе, а путешествие вглубь человеческого сердца. Но разве это просто так? Нет! Это потому что авторы сериала не просто создали историю, они показали, как классическая музыка может быть ключом к пониманию человека. Как она может открыть двери к тайнам души и изменить судьбы. Итак, что же сказать в заключение? Сериал это не просто драма о музыке, это путешествие вглубь человеческого сердца, показывающее силу классической музыки.