Чтобы дозволить себе вдаться в мир качественных дорам, требуется непреоборимое чувство детской доверчивости и безграничной наивности. Именно поэтому, вероятно, каждый из нас будет неизменным поклонником этой увлекательной отрасли киноискусства.
Итак, давайте рассмотрим «Джекил и Хайд» – уникальное произведение, которое без труда станет классикой в мире дорам. В то время как Роберт Стивенсон, создатель знаковой «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда», вполне вероятно представлял себе грядущую всемирную известность своего творения, он также точно предвидел другое: в каждом из нас живет не один человек, а двойной личности – обаятельный оптимист и угрюмый пессимист.
Этот глубокий внутренний конфликт имеет свою конкретную причину. Поскольку мы всю жизнь привыкли к разнообразным эмоциям и мыслям, наш уникальный «Джекил» временами может преобразоваться в «Хайда», а наоборот – наш «Хайд» может стать «Джекилом». Именно поэтому каждый из нас так легко поймет ситуацию, когда герой говорит: "Сейчас я Хайд", "Упс, это я, Джекил".
Однако не совсем однозначно получилось то, что казалось на первый взгляд – «Хайд, Джекил и я» не так прямо и прямолинейно, как типичная дорама. Сращение образов Хайда и Джекила – вечного внутреннего противостояния внутри каждого из нас – временами сыграно весьма и весьма изящно и правдиво, что особенно заслуживает признательности актера, играющего главную роль.
Окружаясь событиями этого противостояния Хайда и Джекила, большое количество персонажей находят в себе и Джекила, и Хайда. Итак, у них некуда бежать, поскольку единственное спасение – любовь. Но даже она на заключительных этапе 6 серии не может спасти героиню, закрывшую свое сердце эгоизмом и временами превратившуюся в мистера Хайд.
Кто-то скажет: так и снимаются дорамы – от непонимания к объяснению, от объяснения к вере, от веры к настоящему чувству и хеппи-энду. Но это не может быть таковым у истории с Хайдом и Джекилом, поскольку всегда существует подвох в этом противостоянии двух людей. Люди, даже герои дорам, всегда остаются людьми...
Наверно, многие читатели задумались о причине создания «Хайд, Джекил и я». Отвечать на этот вопрос мне не сложнее, чем объяснить понятный всем всемирный успех этой дорамы.
А что касается игры и режиссуры – увы, в этом случае я имею большие разочарования. Похоже, что «нахрапом взять цирковую среду» не удалось создателям сериала. Цирк остается цирком везде, не только в физическом смысле слова. Это иные мотиваторы на поступки, логика действий, другая среда.
Цирковые всегда живут в вечном творческом поиске, они готовы говорить о них в первую очередь. В этом сериале мне сейчас не хватает такого неповторимого чувства. Однако цирковой антураж воспринимается как только попытка обозначить нечто, имеющее отношение к... А еще я вспоминаю замечательную дорому о центральном рынке, где образ рынка стал частью жизни персонажей.
Итак, у нас есть ответ на главный вопрос: стоит ли смотреть сериал до конца? На этот вопрос мы можем ответить фразой, с которой начали: Чтобы дозволить себе вдаться в мир качественных дорам, требуется непреоборимое чувство детской доверчивости и безграничной наивности. Именно поэтому каждый из нас будет неизменным поклонником этой увлекательной отрасли киноискусства.
Такой ответ поможет вам понять весь смысл сериала и не станется смотреть его до конца, а значит – пропустить это уникальное произведение.
После того, как я взглянул на пару серий с неизгладимым интересом, я не могhelpся поделиться своими впечатлениями в форме краткой рецензии-обзора. Итак, перед нами очередной и достаточно хитро срежиссированный сериал (что также может быть окрестило синонимом «дорама») от корейской «мастерской драматических произведений». Сразу хочется отметить, что первые впечатления от начала сериала были исключительно положительными и она постепенно развиваясь удерживала в напряжении и желание посмотреть новую серию только возрастало.
Итак, немного о сюжете: все помнят классический триллер «Мистер Джекил и Мистер Хайд», об учёном, который изобрёл сыворотку, которая превращала его в совершенно другого «человека» - того, неистового и совсем не приятного типа, готового было всё крушить и ломать на своём пути. Так вот здесь всё несколько иначе, т.к. во-первых, нет волшебного «лекарства», а во-вторых превращение - это просто смена личности, изменение отношения к самой жизни, как я понял из просмотренных первых двух серий. Кроме того, что держит в напряжении — непонятно, кто же хуже «трусливый и надменный начальник» или «радующийся жизни и живущий на полную лоботряс». Но «начальник» уже отдал приказ - и если смена личности произойдёт, его подчинённые и охрана уже заготовили электро-шокеры. А причина превращения — волнение и девушка, как же ещё может быть в корейском сериале. Сюжет развивается - на девушку нападает неизвестный, «лоботряс» спасает её... и начинают фонтанировать чувства. Кто же победит и кто в этой смене «личностей» всё же хороший, а кто плохой. И почему так боятся её все знающие об этом? Кто убил врача, который помогаю юноше разобраться в себе? Как в это втянуты родители главного героя? и т.д. и т.п.
Режиссерская работа на высоком уровне, актёры играют и не слишком переигрывают, т.к. «азия» - это чаще бурное выражение эмоций, но бывает «через край». И главное — сериал заслуживает высокой оценки и желательно посмотреть его до самого конца. Я надеюсь создатели этой «дорамы» нас не разочаруют. Приятного просмотра и новых впечатлений всем нам!
Серия оказалось действительно интересной, а ее сюжет развивается стремительно, с каждым новым эпизодом происходит что-то новенькое, что затягивает все сильнее и сильнее. И главное - она имеет свою уникальную идею, которая отличается от других подобных сериалов.
Итак, я рекомендую эту серию всем любителям драматических историй и экшена!
В этой корейской драме нет ничего нового, что еще не было видано в предыдущих работах этого жанра. События, произошедшие в детстве главных героев, были чрезвычайно трагическими и имели далеко идущие последствия для их психического здоровья. Теперь, взрослея, они столкнулись с серьезными проблемами.
Первый из них, Ли Су Хен, одержим идеей мести своему бывшему похитителю Гу Со Джину, а второй человек раздвоился личность и теперь ведет двойную жизнь. Похищение этих двух детей в детстве подорвало их душевное равновесие, привело к глубоким травмам и последовавшему психологическому расстройству.
Однако драма не смогла точно передать атмосферу цирка, где обезьяна появляется только в первой серии, а затем даже упоминается о том, что один из персонажей посетил цирк и подарил банан. Другие животные в цирке отсутствуют, а труппа оказывается слишком маленькой. Показаны только закулисные работники, но ни слова не говорится об их участии в шоу. Отсутствует также вся сцена выступления цирка, за исключением маленькой репетиции с мыльными пузырями.
К сожалению, игра актора, исполнившего роль раздвоенного персонажа, оставляет желать лучшего, поскольку две роли не были выверены с достаточной точностью. Актриса также играла вяловато, что снижает эффективность ее персонажа.
С другой стороны, сюжет драмы весьма интересен и непредсказуем, а заключительные серии действительно удалось сделать увлекательными. Играл безумно обаятельным актер, который играл главного героя, но к сожалению, не получил в этой драме главную роль, хотя он и демонстрировал хороший потенциал.
Двоюродный брат главного героя был выставлен по сценарию как villain, но актер, исполнивший эту роль, играл так умильно, что вызывал улыбку. Его мимика была подобна уму своего кота: замышлял гадость, получил тапком и затаил зуб. В общем, это драма с интересным сюжетом и сильными персонажами, хотя и не лишена недостатков.
Тема психических расстройств и заболеваний мозга взорвала популярность среди фанатов драм в эту зимнюю пору. Несмотря на то, что я видела несколько версий драм, затрагивающих эту тему, "Джекилл и Хайд" показался мне приятной сказкой сначала, но как только сюжет начал развиваться, он стал все более динамичным после того, как был раскрыт доктора-лиша-го-психа Ли Су Хена на самом деле. Это было настоящим поворотом для меня, поскольку я не ожидала, что доктор окажется таким злым и эгоцентричным. Это действительно порадовало меня.
Нельзя не отметить талантливую игру Хен Бина в этой драме. Актер сноровочно справился со сложной ролью доктора-лиша-го-психа, играя двух персонажей одновременно. Когда Робин начинает ведет себя как ребенок, вопиючи "Я хочу жить!", "Моя Ха На!", "Я не ты!" и так далее, это создает чувство ностальгии и вызывает определенное сочувствие к его характеру. Однако, когда он становится таким неадекватным и капризным, я начинаю ненавидеть его. Гу Со Джин поначалу пугал меня своей строгостью и отсутствием эмоций, но с развитием сюжета он стал мягче и более отзывчивым.
Очень хочется того, чтобы в конечном итоге Робин и Гу Со Джин нашли компромисс, а Ха На не продолжала метаться между ними, пытаясь сохранить обоих. А также, я надеюсь, что доктор Ли Су Хен исцелился от своей обиды и злости.
В целом, пока впечатление отличное. Я настоятельно рекомендую всем посмотреть эту драму!
К сожалению, возможности комментирования рецензий в уже опубликованном формате не позволяют поставить лайки или оставить отзыв. Однако я считаю себя почитательницей каждого слова Викатории, и это чувство глубоко укоренилось у меня на сердце, как будто оно вдвойне усилено.
Для тех из нас, кто нашел в "Семи версиях меня" нечто особенное, а затем испытал усталость и желание получить еще, эта новая дорама предлагает идеальную возможность для продолжения наблюдений за жизнью главного героя. Эти самые серии - они так же полны сюрпризов, но теперь уже со старшим опытом в смотрении и более тонким пониманием.
Теперь, когда я снова взялась за просмотр, не могу сказать, не была ли я наелась этой дорамой, потому что последнее время я почти перестала посещать мир к-поп-драм. Но возможно, это было именно то, чего мне и нуждалось.
Завершение истории оказалось более сложным, чем можно было бы предположить, поскольку в последних сериях все стало так напряженным, что даже самое логичное развитие событий не переставало казаться невозможным. Но, как всегда, это именно то, о чем мечтают поклонники: что главные персонажи сделали свой выбор и расставили приоритеты.
Есть один актер, Sung Jun, который исполнил роль доктора-психа Ли Су Хёна с таким же талантом и убедительностью, как всегда. Мне нравится вспоминать его роли в других дорамах, таких как "Белое Рождество", а также "Высшее общество" и "Заткнись и играй!". Так что, если вы еще не видели эти работы, то есть отличная возможность узнать Sung Jun в новых проектах.
Если бы мне пришлось оценить эту дораму, я бы присудила ей 7 из 10.