Сериал Битва за Севастополь онлайн

Битва за Севастополь

Фильм предлагает зрительской аудитории уникальный образ женщин-героинь, которые без колебаний отдали жизнь на полях сражений войны. Героиня этого кинолентого произведения - это идеальный экземпляр всех тех женщин, которые бесстрастно жертвовали своей жизнью в войнах. В картине "Битва за Севастополь" она изображена как снайперша, которая сражалась на стороне города Севастополя. Имелись убеждения, что в послужном списке этого офицерского чина числилось триста девять убитых солдат противника - фашистов. Из Севастополя она увезла серьезные травмы. После нормализации своего тяжелого состояния она была отправлена в Соединенные Штаты, где принимала участие в относительно начале второго фронта совместно с Элеонорой Рузвельт и представительством русских женщин. Помимо всего этого, в картине "Битва за Севастополь" есть еще одна интересная деталь. Героиня этого фильма оказалась не только снайпершей, но и образцом мужества и стойкости, которая способствовала победе города над захватчиками. Ее история - это живой пример того, что даже в самые трудные времена есть женщины, которые не теряют мужества и готовности защитить свою Родину. В картине также затрагивалась тема участия женщин в войне. Героиня этого фильма вместе с Элеонорой Рузвельт и представительством русских женщин принимала участие в относительно начале второго фронта. Это показывает, что женщины не только воевали на передовой, но и вели политическую работу, способствуя победе союзных войск. Фильм "Битва за Севастополь" - это не только историческое произведение о войне, но и вдохновляющий фильм об образце женского мужества. Героиня этого кинолентого произведения - это идеальный экземпляр всех женщин, которые жертвуют своей жизнью на полях сражений войны....

Оригинал
Битва за Севастополь
Страна
Россия, Украина
Жанр
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Год
2015
Режиссер
Сергей Мокрицкий
Рецензии
Отзыв на фильм "Битва за Севастополь". Автор отзыва подчеркивает сильную и качественную работу, которая была проведена в создании этого фильма. Он особенно отметил выступление девочки, читающей стихи, что произвело на него большое впечатление. Также он похвалил исполнение песен Полиной Гагариной и Святославом Вакарчуком, которые как нельзя к месту вписались в картину. Автор отзыва заметил, что не так много боевых сцен, но это компенсируется показанными эмоциями героев. Он подчеркнул, что фильм является шедевром и всем советует его посмотреть. Он также призвал к просмотру молодое поколение, которые могут усвоить уроки войны. Общее впечатление отзыва положительное, с большим признанием работы создателей фильма.
Я окончательно разочарован в кинематографе, создавшемся вокруг Великой Отечественной войны. Просмотр сериала "Битва за Севастополь" оставил у меня двоящее чувство. Сначала я находился в состоянии приятного настроения, но затем понял, что передо мной была предвзятая и не совсем правдива картина того времени. Начало было достаточно приятно, но когда я стало ясно, что авторы решили воспользоваться всеми красками и яркостью, чтобы показать это событие, то стало очевидно, что создатели фильма не знали, как подходить к этой теме. Это была все-равно история Людмилы Калиниченко, но она совсем не имела никакого сходства с этой картиной. После просмотра я был оставлен тяжелым чувством на душе, и теперь я считаю, что это были просто фильмы полный месива, грязи, сажи и крови. Это было показание ужасов того времени, которые невозможно стереть, даже после семидесяти лет. От таких фильмов нужно ожидать, чтобы они выходили не часто - раз в четыре года. Однако просмотр сериала "Битва за Севастополь" оставил у меня чувство, что в нем участвуют настоящие воины, которые давно уже находятся на фронте. В них я не видел страха и ужаса, а также простых русских солдат. Вместо этого все они были бравыми и смелыми, как будто Станиславский бы их гнал тапком куда подальше. Очевидно, что создатели фильма старательно изображали социалистический милитарный энтузиазм, рассказывая о том, что нужно обязательно выпускать новый хороший фильм про ВОВ к девятого мая. Но современный кинематограф выдает нам это, а не какой-то действительно хороший и серьезный фильм. Не могу понять, как можно так снимать этот сериал. Это было все равно что создавать комедию в таком формате и с такими героями, но никакой серьезный сериал. Я просто хочу, чтобы подрастающие поколения перестали воспитывать людей в духе подвигов, совершенных среди разрухи, холода, голода, вынужденных жертв и самоубийственного героизма. Мне хочется, чтобы хватит жить в гордости от войны, хватит жить в ужасе от войны. Нет ничего особенного в том, что война превращает девушку в машину убийства. Это уже другой мир, другое время, и эти слова больше не имеют значения. Мы чтим память павших солдат. Мы верим в то, что никто и никогда не забудет людей, отдалых жизни за спасение нашей Родины. Однако, если дело касается современного кинематографа, хочется обратиться к авторам - если вы будете относиться к происходившему тогда с таким же плохим отношением, то не беритесь за съемки, не лепите ерунду. Просто дайте возможность высказаться другим. Этот проект не заслуживает высокой оценки. Он может подойти для среднестатистического зрителя, но не для зрителя с хорошим вкусом. Здесь типичные банальности, типичные реплики и герои не смогут удивить никого. Вот что я считаю делать в таком случае? Просто отыскать старые фильмы, если уж так захотелось историй о ВОВ, и посмотреть их. У меня все есть. Спасибо за внимание. Смотрите хорошие сериалы.
В глубине души многих киноликторов и зрителей России скрывается предположение, что отечественные кинематографисты способны создавать только фильмы про ВОВ. Поскольку эта точка зрения получила широкое распространение, многие режиссеры эксплуатируют ее, используя эту наивность и доверчивость зрителей в своих коммерческих интересах. В результате появляются очередные фильмы, которые бесстыжо взывают к патриотическим чувствам граждан, часто не осознавая, что за этим скрываются идеологические намерения. Первые кадры таких картин часто начинаются с пафосной вылазки, пытаясь показать образ героя, обычно военного или политического лидера. Однако эти образы слишком трафаретны, все выражения эмоций являются патетичными, а поступки персонажей чрезмерно идеологическими. Авторы этих фильмов тщательно пытаются придать образам человечность и естественность, но их усилия часто терпят неудачу из-за чрезмерной примеси идеологической мишуры, фальшивых киноприемов и киноштампов. Визуальная часть таких фильмов становится слишком глянцевой, музыкальное сопровождение - антиаутентичным. Драматические сцены в этих картинах разрушаются и рассыпаются от очевидной фальши и неорганичности, а экшн-сцены, созданные при помощи компьютерной графики, видимо предназначены для рекламы условных видеоигр. Композиционно такие фильмы неаккуратны, поскольку авторы стремятся показать события тех лет как можно неоднозначнее и многоохватнее, но часто их подводит поверхностность и сбивчивость. В результате складывается впечатление, что создавалось это лишь для галочки. Самое обидное и непростительное в этих картинах - отсутствие героев, есть только персонажи, а вместо событий показываются ситуации. Департамент информации, идеологический и коммерческий интересы не особо старательно прячут под благими намерениями. Внимание, вопрос: "что необходимо помнить и чтить"?! С первых же кадров начинается щедро выливаться пафос. Короткими, непродуманными и неоригинальными зарисовками создается образ Павличенко. Метко стреляет, хорошо учится, зачем-то воюет, а после - все так же стреляет... Кто сможет отличить человека от солдата? Солдат или военный преступник?! Сейчас батальные сцены натуралистичны, но не натуральны, лирические линии слишком пошлые, а сентиментальности всегда передоз. Но почему-то это считают великими произведениями искусства?! Стоит ли оно того?! Наверное, когда мы помним и чтим Победу в ВОВ, нужно вспоминать о человеческих жертвах войны, о тысячах убитых невинных людей, о миллионах пострадавших. А не только подвигах военных лидеров?! А не лучше ли будет показать реальность? Правду о войне?! О людях?! Мы должны помнить! Но что помнить?! Количество убитых определенным снайпером?! Успешные военные операции?! Подвиги?! Но какая война обходится без этого?! Так что же нельзя забывать?! "Битва за Севастополь" не может дать ответ, да и не пытается. Это всего лишь еще один кирпич в стене. Стене, которая загораживает реальность! Так что не удивляйтесь, что вновь и вновь на празднике, посвященному Победе, а значит воцарению Мира (!!!), бряцают оружием. В конце концов, умение побеждать променяли на умение убивать!