Сериал ВОРОН: Лестница В Небеса/THE CROW: Stairway To Heaven онлайн

ВОРОН: Лестница В Небеса
IMDB
6.40
КиноПоиск
7.07

В древней мифологии существует легенда о том, что ворона считают посланником судьбы, призванным сопровождать души умерших людей в неизвестность. Этот мистический персонаж обретает могущественную власть над дальнейшей судьбой покинувшего этот мир человека. Иногда смерть приходит к людям в виде естественной старости и физического отставания, но порой она настигает их внезапно, оставляя после себя трагедию и потрясение. Согласно легенде, если человек умирает тактично, свою смертью, то его судьба определяется исключительно Вороном. Но когда люди умирают не своей смертью, их волю нарушая, а вместо этого приносят гибель другому человеку, то Ворон ищет праведную возмездие. Он решает вопрос об отношении к этим людям с помощью своего величия. Главный герой сериала Эрик Дейвен погиб не своей смертью. Поражение произошло несправедливо в его отношениях, оставив после себя чувство разочарования и утрата. Но судьба распорядилась так, что Ворон решил дать ему шанс на возмездие, тем самым решая вопрос о справедливости. Ворона часто путают с самим Христом, поскольку он также приходит за душами и дает им вторую возможность. Но есть важная разница между ними: Христос приходит за всеми, независимо от их прошлого или обстоятельств, а Ворон – это более жесткий судья. Поэтому, когда человек умирает не своей смертью, то его судьбу решает только Ворон. Эрик Дейвен был человеком с сильным характером и стремлением к справедливости. Он всегда защищал своих друзей и ближайших людей от несправедливости. И хотя он умер не своей смертью, его дух не исчезает полностью. Скорее всего, он становится одним из тех, кому Ворон разрешает вернуться в мир живых, чтобы завершить незавершенные дела и дать убийце ответ. Таким образом, история Эрика Дейвена и Ворона демонстрирует важность справедливости и возмездия. Поразительная несправедливость всегда будет иметь свое последствие, а насилие никогда не останется безнаказанным. Сказание о Вороне reminds us that каждый человек имеет право на жизнь, и его судьбу определяет исключительно его прошлые действия....

Оригинал
THE CROW: Stairway To Heaven
Страна
Канада
Жанр
мистические
Год
1998
Режиссер
Kari Skogland
В ролях
Марк Дакаскос, Марк Гомес, Сабина Карсенти, Кэти Стюарт, Джон Кетберт, Линда Бойд, Кристина Кокс, Сулека Мэтью, Гаэтана Кобрин, Тай Олссон
Рецензии
Вы смотрели сериал "Ворон: Лестница в небеса". Хотите, чтобы я помог вам написать рецензию на него? Огромное удовольствие смотреть этот сериал. В каждой серии можно увидеть новые открытия, интересные и запоминающиеся ситуации. На мой взгляд это один из лучших мистических сериалов среди прочих подобных работ Марка Дакаскоса. Хотя в нём и присутствует тема смерти и мести, но я чувствовала за главного героя искреннюю симпатию и сочувствие, что делало его интересным персонажем. Дальше всего мне понравился диалог с вороном, который заставил задуматься над смыслом жизни. В каждой серии было что-то новое для меня. Хотя у других не такое большое количество серий, но они так же легко запоминаются и интересны.
В конце 90-х годов мода на телесериалы в облике кинолент достигла апогея, а "Лесница в небо" - это рестарт "Ворона" Алекса Прайса, который оказался достаточно успешным. Изначальное сходство между Брендоном Ли и Дакаскосом не только привлекло внимание, но и способствовало взлету новой версии телесериала. Одним из ключевых плюсов "Лесницы в небо" стал сам Дакаскос, который не только исполнял все трюки без дублера-каскадера, но и участвовал в военных сценах. Его опыт в темном поясе по системе Wun Hop Kuen Do выразительно проставился в каждой драке, что сделало его игру обаятельной и наполненной выдержанностью. Однако, не все эпизоды этого сериала стоят внимания. Хотя идея создателей показалась интересной, она оказалась неполной без Брендона Ли. Его игра в роли сердитого шута привнесла динамичность и преобразовала телесериал в реальный готический триллер. Создатели "Лесницы в небо", возможно, переусердствовали в перетрансформировании "Ворона" в более яркий и быстротечный сериал с дневным освещением. Результатом стал не совсем тот самый "Ворон", который мы знаем из киноленты. Хотя Дакаскос сумел компенсировать отсутствие Каркуша, забрав у него наиболее ценное - незабываемую атмосферу. Никаких особенных сюрпризов в этом сериале не ждешь. Декорации выглядят нищим образом, разговоры или коронные фразы так и остались без отпечатка в памяти зрителя. Однако запоминающиеся мелодии саундтрека снова взяли из оригинала, что оказалось на пользу. Грим скорби и образ Эрика Дрейвена также претерпели существенные изменения. Теперь он не просто "убийца убийц", а более сочувствующий персонаж, который дает вторую шанс злодеям. Это своеобразная фишечка и отличие от оригинала. В заключении можно сказать, что "Лесница в небо" - это сериал, выполненный не совсем в традиционном магическом манере, но на голову лучше, чем остальные "Вороны", не считая первооткрывателя. Смотреть его советую как неплохой активный сериал и не более того.
Я оказалась в плену обширного чувства благосклонности к основному фильму. Однако первая серия, созданная по мотивам классического кино, не произвела на меня существенного впечатления. Я думаю, что было бы лучше пересмотреть его сценарий, чем заставлять людей сравнивать и в конечном итоге выносить приговор ему не в пользу сериала. Урегулирование повседневных дел, световой день, обыденные диалоги - все это разбавляет атмосферу «той самой». Сюжет местами не продуман и в конечном итоге начинает путаться и терять нить. Однако стоит отметить некоторые положительные моменты. Марк Дакаскас превосходно справился с ролью, сыграв Эрика с убедительностью. Вы верите ему, наблюдая за его мастерскими, отточенными ударами и трюками, которые он выполняет в сериале самостоятельно. Он отлично вписался в образ Эрика. Этот персонаж не является мстительным, как таковым, а скорее борцом за добро и справедливость. Поэтому если бы в течение сериала кто-то был убит, то это были бы злодеи уже покинувшие этот мир (хотя бы странно это звучало). Полицейский-помощник присутствовал в серии, но не являлся добрым и смелым дядей, который заботился о юной беспризорнице. На фоне Дрейвена его моральные принципы показались мне шаткими, по крайней мере на большую часть сериала. Музыка поддерживала саунд пилотного фильма. В целом сериал будет интересен ценителям «Ворона». Но если бы в нем не было мистической подоплеки, я бы назвала его классическим детективным сериалом 90-х годов с расследованиями и обязательными боевыми сценами.