Сериал Палач (2015)/The Bastard Executioner 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
Палач (2015)
IMDB
6.20
КиноПоиск
5.69

В мрачного и тёмных времена Средневековья, когда на улицах города буйствовала криминальная среда, общественные площади превращались в место разгула преступности, люди жили в страхе перед произволом властей, а короли распоряжались жизнями подданных как свои личные игрушки. В этом мрачном и тёмном мире процветало насилие, убийства были повседневной нормой, а преступники пользовались полной свободой действий. В такой страшной реальности зародилась история о рыцаре Уилкине Браттеле, человеке с богатым военным опытом и множеством драгоценных боевых наград на счету. В разные годы он служил под флагом великого короля Эдуарда Первого, пережив множество кровопролитных битв и сражений. Стоит отметить, что в то время для рыцарей было не особо важно какое-либо моральное обоснование своих действий: главным орудием успеха было железное убеждение и полная подчиненность королю. Теперь Уилкин Браттел решил завершить свою военную карьеру, оставив на поле брани все свои мечи и знамёна, а вместе с ними – славу, которую он приобрел в жестокой среде рыцарей. Он захотел стать добрым человеком, посвятить себя ремеслу того же типа, которое можно было бы назвать «хорошим делом» или просто - чем-то полезным для общества. Но жизнь оказалась непростой, а средневековое время – это не место для перемен! Уилкину Браттелю пришлось очень быстро осознать, что он все равно не сможет оставить свою прошлую жизнь и просто жить в мире добра. Общество того времени было не так устроено, что бы даже самый смелый человек, решивший переменить своё прошлое, мог надеялся на то, что никто ему не помешает. Итак, рыцарь Уилкин Браттель снова оказался втянут в средневековую сеть жестокой действительности. Для него пришлось служить королю, исполнять новые задания и выполнение новых поручений от его величества. Но на этот раз не пойти к полевым сражениям или просто взять меч в руки и броситься в неизвестность. Теперь он должен был стать палачем, а не защитником! Смертными приговорами теперь занимался Уилкин Браттель! В каждом выпуске сериала «Палач» зритель смог бы увидеть, как главный герой с каждым днем становится все более и более разбитым. Непрестанное насилие и убийства превращали рыцаря в человека, который все больше отчаялся в возможности выйти из этого ада. В нём каждый день пробивался шор с надеждой того, что завтра он не сможет убить людей по приказу короля. Теперь главным героем «Палача» становится не столько Уилкин Браттел сам в себе, сколько его внутренний конфликт. В каждом выпуске зритель чувствует, как глубже и сильнее становится чувство стыда и отчаяния у главного героя. Этот внутренний монолог и непрестанное нахлынование воспоминаний о прошлом делают его все более неустроенным и несчастным. Каждый раз, когда Уилкин Браттель убивает человека в соответствии с приказами короля, он начинает чувствовать, что его внутренний конфликт становится всё сильнее. Смерть каждого из жертв напоминает ему о своих человеческих чувствах и о том, что он не может перестать быть человеком. Со временем главный герой все больше теряет своё доверие к королю и к самой себе, а его внутренний мир начинает разрушаться. В каждом выпуске сериала «Палач» Уилкин Браттель становится всё более разбитым человеком, которого не может удержать даже самое прочное моральное убеждение. Итак, на фоне мрачного и тёмного мира средневековья главный герой нашего сериала «Палач» показывает свою непрестанную борьбу за то, чтобы сохранить человеческие чувства в такой же жестокой реальности....

Оригинал
The Bastard Executioner
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2015
Режиссер
Пэрис Барклай Билл Джирхарт Кари Скогланд
В ролях
Ли Джонс, Кэти Сагал, Флора Спенсер-Лонгхерст, Сэм Спруэлл, Сара Суини, Дэнни Сапани, Даррен Эванс, Курт Саттер, Тимоти В. Мерфи, Сара Уайт
Рецензии
Автор отзыва критически оценивает сериал "Сыны Анархии", называя его провальным на всех аспектах. Он упоминает визуальный ряд как неудачный, музыку как заунычную и сюжет как ненастоящий и надуманный. Также он выражает недовольство жестокостью в сериале, считая ее не оправданной. Автор также критикует игру актеров, называя ее слабой, и характеры персонажей, которые ему кажутся плоскими и неинтересными. Он сравнивает исторические познания создателя с американскими фильмами про средние века. В заключении автор присуждает сериалу 1 из 10 баллов, считая его не стоящим внимания. Однако он оставляет шанс на улучшение и возможность показать что-то хорошее в будущем.
Творчество Гэри Саттера оставляет меня в полном преклонении. Его режиссерские и актерские способности позволяют ему создавать безупречные произведения, которые глубоко западаются в сердце зрителя. «Сыны Анархии» всегда будет моим фаворитом, а его работа в «Щите» была истинно ценна. Саттер – талантливый человек с огромным потенциалом, который непрестанно выходит на новый уровень. Фильмы Гэри Саттера пронизаны чувством ответственности и тщательностью. И вот я еще не смог полежать в тени удовлетворения после «Сынов Анархии», как он решил удивить меня новым проектом – «Палач-Бастард» (или просто «Палач», для тех, кому это комфортно). Сериал показался мне очень перспективным сначала, особенно по трейлерам. Я был готов увидеть что-то в стиле «Викингов» или «Спартака». Первые несколько эпизодов я посмотрел немедленно. Однако разочаровалась я из-за того, что ожидалось много больше, чем того, что нам показали. Однако я все же хочу начать с плюсов этой истории. Мне очень понравилась стилизация фильма. Она достаточно приятна, а цветовая гамма подобрана просто идеально! Могут кому-то и не понравиться слишком яркие солнечные цвета, но в общей сложности я считаю, что они смотрятся отлично вместе с другими решениями. Картинка частенько меняет оттенки: мы демонстрируем яркие темы, затем темные, а порой сериал становится черно-белым... не очень долгое время. Весьма необычно и оригинально! Пейзажи у авторов получились на славу! Они очень красивые. В отличие от «Игры Престолов», где есть море грязи, крови и снега, в «Палаче» все как-то более живописно и симпатично. Привлекательная картинка идет тоже в плюсы. Да и батальные сцены по масштабу не подвели. Они очень красивы, и вот тут я получил то, чего ожидал. Стиль «Викингов» прослеживается здесь. Я после слоу-мо тизеров подумал, что будет что-то вроде «Спартака». И именно так и произошло – увечья преподносятся очень качественные и довольно кровавые. Опенинг мне очень понравился. На мой взгляд, он чудесен! Песня под авторством Эда Ширана – что-то с чем-то! Но плюсы когда-нибудь заканчиваются, поэтому приходится смотреть в глаза минусам. Вот перед нами основные из них. Жестокость – ее тут очень много, причем очень много неоправданной жестокости! После пяти сезонов «Игры Престолов» меня слегка повергла в шок манера снимать всю кровавую грязь крупным планом. Это не всегда смакуется. Чаще всего отталикивает. Как ни странно, но и эротическая составляющая здесь есть! И она опять касается гомосексуальных отношений... Что за бред??? Почему? Почему все всегда так? Я считаю, что американцы уже надоели всем с этой толерантностью, ведь они впихивают гомосятину в каждый сериал. И это просто ужасно. Решили еще потолерантней отнестись к зоофилам и добавили... правильно! И именно поэтому я уверен, что данный сериал очень плохо делает сам себе такими эпизодами. Отдельно хочу отметить отличную игру Кэти Сагал, которая легко перевоплотилась из королевы байкеров в травницу. Стивен Мойер, который убедительно сыграл главного (пока что, во всяком случае) протагониста, меня тоже удивил! Ставлю сериалу оценку девять из десяти! Неплохо, но можно и лучше.
Перифразирую текст с учетом ваших требований. Я обожаю средневековье - эпоху, когда короны были не только символами власти, но и орудием для изгнания незванного гостей с пометами на одежде. Великобритания, то благодатное сочетание осторожности, туманности и акцентов, которые могут превратить любую фразу в нечто экзотическое. А, разумеется, кровопролитие - тот самый «кровавый» шоу-биз, который может сделать даже самые скромные приключения потрясающими. К сожалению, этот эпизод так и не смог стать таким средневековым чаром. Первые пять минут - это просто аэрофотосъемка без всякой заботы о графике или драматургии. Мясные куски, разрезы, Била с его воплощением из человеческих органов... оно все так же непонятно и неуместно, как если бы они специально хотели вызвать отвращение и неловкость. И потом - 15 минут ожидания, пока они решатся на еще одну несуразную сцену, просто чтобы «заставить шок». Это не то же самое, что сказать: «О, я так хочу, чтобы у меня было такое ощущение!», а скорее: «Нет, мы все равно хотим показать это, даже если оно непонятно и неуместно». Но, признаю, есть один маленький плюс в этом эпизоде. Зубы. О, зубы! Они так же неуместные, как и остальное, но... а может быть, это именно то, что нужно? Показать зубы - это то же самое, что сказать: «Да, я люблю все это, даже если оно непонятно». Итак, они решили показать зубы, те самые белоснежные, но не так белоснежные, как у Анджелины Джоли, а скорее... экстремальные Голлум-овские. Но, несмотря на все это, было одно небольшое «светофорное» зарево для меня - Кейти Сагал. Она была просто великолепна в этом эпизоде, и ее реквизит был действительно уникальным. И когда она играла Пегги Банди, Джемму Теллер Морроу или эту ведьму с достойным акцентом... было даже не нужно видеть остальное. Итак, я признаю, что только Кейти Сагал заставила меня дать этому эпизоду еще несколько дней на то, чтобы я смог победить его. А все остальное? Пожалуйста, можете потратить время, наблюдая за этим, но вы, скорее всего, не сможете предсказать, что будет дальше...
Сериал "X" - это увлекательная, но не безоговорочно точная историческая драма, пронизанная разнообразными пересечениями и лжи, сплетенными в сложную ткань сюжета. Хотя сериал не является идеальным изложением событий 14-го века, он демонстрирует неоспоримую привлекательность и красоту средневекового мира. Герой сериала принимает решения, которые могут показаться непоследовательными или даже нелогичными, но его характеристика и колорит сделали его интересным и понятным. В некоторых моментах присутствуют смешные шутки, которые могут прервать напряженное настроение и привлечь внимание зрителя. Однако, следует признать, что невозможно глубоко вникнуть в исторический контекст и непредвзятую интерпретацию событий. Сценарист несколько запутал ткань истории, редактор не уделил должного внимания деталям, а автор не смог следить за развитием сюжета. На этом фоне становится ясно, что многие исторические нюансы и детали остались незамеченными. Операторская работа сериала оставляет среднее впечатление: у актеров были замечены непрезентабельные выражения лиц в некоторых кадрах, особенно при низком ракурсе. Челюсть Уилкина, например, смотрится омерзительно при этом ракурсе. Монтаж и пейзажи меняются часто, что может создавать ощущение неловкости или непоследовательности. Картинка же демонстрирует высокое качество: пасмурная погода, мрачность и сырость английского средневекового ландшафта переданы очень реалистично. Много жестокости и кровопролития в сериале вызывают чувство тревоги и обеспокоенности у зрителя. Озвучка оценивается косвенно: стандартный перевод в России выглядит не особенно качественным, а профессиональные одноголосые закадровые синхронизации воспринимаются более естественными. Дубляж в России получил низкие оценки, но музыка сериала была высоко оценена за ее неплохие аккомпанементы и соответствующее жанру настроение. Актерская игра оставляет приятное впечатление: сцены страсти, жестокости и пиковых моментов порой достигают высот. Однако сцены боя нередко выглядят малореалистичными или даже пафосными из-за использованных трюков и спецэффектов. Это не особо уместно для исторической драмы, но сериал как драма справляется неплохо. По общему счету сериалу хочется поставить 6 из 10 за его средневековый стиль и красоту. Если бы я не дошёл до конца, оценил бы 3 из 10, но захватил меня (я вспомнил о нем через несколько месяцев и посмотрел сначала). Сериал был закрыт, а продолжение маловероятно. Жаль, что сериалу так не удалось взять на вооружение свои потенциальные возможности.