Сериал Чума онлайн

Чума

Вспоминая далекие 90-е годы, многие нахмурили брови в воспоминаниях об убывающем доверии к окружающим, о тотальной агрессии, с которой каждый человек сталкивался ежедневно. Тогда казалось, что мир находится на грани катастрофы, а ныне эти зловещие персонажи представляются смешными и даже забавными в своих попытках властвовать над другими. Вспоминать становится неловко и те дни, когда малютки-барселонцы (малиновые пиджаки) казались настоящей проблемой, а также «бригады» по отжиманию денег у тех, кто ими располагал. А тогда людям было совсем не до улыбок и юмора. Каждый день на работе они терпели нелепые истории о «кишках», в которых люди накапливали деньги и ждали окончательного разрешения ситуации и установления новых правил существования, но неизвестно когда. А между тем, улицы были полны преступности, а людей убивали просто так, чтобы забрать последние копейки. Время было страшным и кошмарным. Люди понимали, что новая страна потребует от них новых образов жизни, но какими именно? Ведь тогда уже каждый был на грани выживания. А те, кто оказался наиболее находчивыми и уловками в бизнесе освоили, что главное — вовремя пополнить счета в банках, а уж затем подумать о честности. И так жили люди. Ожидая каждого нового дня с надеждой услышать добрые новости и получить четкие указания, как правильно жить, но жизнь решила совсем иначе. (Перефразирование: вместо "вспоминают" - "нахмурили брови в воспоминаниях", "казалось смешными" - "представляются смешными и даже забавными", "малиновые пиджаки" - "мылятки-барселонцы". Использование синонимов: "агрессия" -> "убывающее доверие к окружающим", "жуткое" -> "страшное и кошмарный", "похитрее" -> "находчивыми". Увеличение объема и разнообразие словарного запаса: добавлены новые слова, такие как "нелепые истории", "кишки", "ждали окончательного разрешения ситуации", "известно когда".)...

Оригинал
Чума
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные
Год
2015
Режиссер
Алексей Козлов Александр Устюгов
В ролях
Александр Устюгов, Сергей Жарков, Сергей Селин, Екатерина Климова, Андрей Горбачев, Юрий Беляев, Никита Рогов, Андрей Аксенов, Дмитрий Саранча, Даниил Кокин
Рецензии
Я недавно смотрела довольно неплохой сериал «Чума» по каналу НТВ, но после просмотра у меня остались некоторые нюансы. Сюжет оказался достаточно интересным и логичным, но что-то в нём не слишком-то привлекало моё внимание. И хотя я не могла точно сказать, почему это так было, мне подумалось, что авторы, возможно, попали туда, где их ожидания не совпадали с реальностью. Однако, учитывая время действия – лихие девяностые годов, в которых все были на грани и жили по-своему, то можно предположить, что такие нюансы – это всего лишь часть того ужаса, который тогда творился. Мы помним, что это было время беззакония и дикой свободы. Поэтому я считаю, что смотреть «Чуму» нужно не только ради любопытства, но и для понимания нюансов тех лет. Во многих моментах действия в сериале действительно имели место быть, поэтому важно отнестись к ним со всей серьёзностью. Если честно, то я смотрела этот сериал именно потому, что он снимался Шиловым, который мне очень понравился в «Ментовских войнах». Однако его образ в этом сериале меня разочаровал – я ожидала чего-то большего от этого актёра. Устюгов играл криминального авторитета по кличке Табак, но его действия и мотивы оказались просто непонятны. В то время такие персонажи были обычно твёрдыми и непоколебимыми людьми с сильными мотивами. Однако Табак совсем не дотягивает до этого уровня. Он главный в их банде, но зачем ему постоянно подставляться и рисковать? Это просто непонятно. Да, он умный, рассудительный и коварный бандит, многие завидуют его способностям, но когда он начинает бездумно убивать направо и налево, то кажется, что его мозг отключается на прочь. Потому что все это ведёт к серьёзным последствиям и большим проблемам не только для него самого, но и для всех членов его банды. Есть ещё один персонаж, Фомич в исполнении Юрия Беляева, который является главарём банды. Он утверждает, что всем сердцем любит Матильду, которую играет неподражаемая Екатерина Климова, и предлагает ей оставить всё в этой стране и начать новую жизнь за границей. Так же бросает такие фразы, как ты – это всё, что есть у меня. А когда открывается правда о том, что у неё любовные отношения с Табаком, практически не огорчается и с миром их отпускает на все четыре стороны. Однако Фомич в действительности – отпетый вор и бандит, который любого порвёт если ему что-то не понравиться. Он эгоистичен, тщеславен и самолюбив, а так просто отпускает свою женщину, полный бред! Если бы он был таким мягкотелым и добрым, то ни когда не смог бы стать главарём такой крупной, сильной и сплочённой группировки. Так же в сериале очень много слов и выражений, которые совершенно не подходят к тем временам. В девяностые годы такие выражения просто не знали, поэтому употреблять их ни как не могли. Когда слышишь эти выражения, даже смешно становится. Но всё это не столь важно – самое главное, что сериал в общем-то не получился. Да, создатели пытались исправить плачевное состояние картины добавив ещё больше убийств и трупов, и по минимуму показать любовные, романтические отношения героев, но и это не помогло. Так же и атмосфера девяностых годов еле чувствовалось, что-то похожее было, но всё равно чего-то не доставало. Следовательно, особо приятных слов об этом произведении я сказать не могу. Смотреть можно, но без особого интереса и эмоций – здесь одни убийства, трупы, глупые разборки и поступки, и больше ни чего. Поэтому тратить вам ваше драгоценное время на это совершенно безвкусное и не качественное произведение решайте сами!
Проект, в котором сыграл Александр Устюгов, покорил меня лишь благодаря его участию. Однако уже на заре наблюдений я заметил, что его персонаж Табак оставляет желать более глубокой динамики. В конечном итоге его роль оказалась затянутой и неуместной, поскольку персонаж был представлен как хладнокровный и жестокий человек, способный эффективно справиться с проблемой бандита-расчетливца. Однако из него так и не получился убедительный образ. В глубине моей душевной лаборатории я ощущал разочарование по поводу проекта, поскольку он представлялся мне пустым и ни на чем не стоящим. Хотя я все же продолжил смотреть сериал, в нем обнаружилось сразу несколько противоречивых сторон. Сюжет показался мне предсказуемым и банальным, что сделало его малопонятным для меня. В центре внимания находился главарь банды Фомич, исполняемый Юрием Беляевым. Его роль представляла собой еще один противоречивый персонаж, который с горячностью любил одну Матильду (ее играла Екатерина Климова). Он предлагал уйти из страны и начать новую жизнь за границей, где они могли бы спокойно жить вместе. Однако его герой прознав о романе своей возлюбленной с Табаком слегка огорчился, но оставил ее в стороне. В подобном сценарии трудно понять мотивацию такого поведения человека, который одновременно позиционируется как убийца и негодяй. Таким образом, проект оказался неоднозначным и крайне странного в плане создания характеров персонажей. Прежде всего это касалось передачи лексикона времени, который казался неубедительным. В ряде моментов сериал вызывал у меня улыбку на лице - например такие реплики как "Сейчас сбегаю в ЗАГС и пробью его" были явно несерьезными. Мелочные неточности были заметны повсюду, что несколько разочаровало меня. Я не хотел бы обрушиться на авторов за такие несостыковки и несовершенства. Однако, по моему мнению, проект мог быть выполнен куда более качественно, чем в итоге получилось. Не удалось создать реалистичную историю, а также передать атмосферу времени, о которой идет речь. В глубине моего сердца я чувствовал сожаление по поводу того, что так и не удалось запустить интересный проект. Мы продолжим дальше обсуждать этот вопрос, но, тем не менее, я считаю, что проект был далеко не блестящей работой. Продолжений от меня ждать не стоит.
Устюгов в роли отрицательного героя произвел на меня неизгладимое впечатление, он словно бычок из хаммера, готовый разбить все на своем пути в пыль. Его игра наполнена динамическим потенциалом и способна покорять воображение зрителя, как нечто более чем просто осязаемое. И еще он так же умело демонстрирует свое присутствие, как будто его сцены были отполированы до идеального состояния. В этой игре он в совершенстве реализовал свою роль, она не только вызывает благосклонность зрителя, но и является достоверной интерпретацией персонажа. Всего лишь взглянув на Устюгова, я могу почувствовать внутреннюю демоническую сущность, а черные линзы в его глазах, как бы подчеркивают эту зловещую природу. И у меня не возникло ни малейшего впечатления, что это Шилов из «Ментовских войн», он так же выделяется на фоне других актёров и может стоять порознь с ними. В отношении правдоподобности я согласен с тем, что в 90-х годах мы не знали, как бандиты ведут свои разборки. Нам было знакомо это только из кинолент. Теперь у нас есть эта возможность видеть мир бандитов и понимать его непонятные для нормального человека законы жизни. Но я совсем не хочу быть критиком, когда я рассматриваю эту историю. Мне все же важны конкретные люди с их сложными характерами и действиями в этой истории. Итак, я выражаю благодарность Сергею Жаркову за его колоритный образ, он действительно живет настоящим и демонстрирует свою отвагу. Таким образом, этот сериал может иметь множество фанатов. Но не каждый будет его любить. Зрители имеют право на свое мнение о фильме или сериале. Этот фильм найдет своего зрителя. И мне пока очень нравится смотреть эту историю и я жду, чтобы узнать, что же дальше будет в этой истории.