Сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены/Пансионат "Сказка", или Чудеса включены онлайн

Пансионат Сказка, или Чудеса включены
КиноПоиск
6.94

В преддверии Рождества часто бывают случаи чудесных свершений. Некоторые люди находят свою вершину счастья, а кто-то приключается в такие истории, о которых просто невозможно забыть навсегда. Однако не так уж редко возникает такое положение дел, которое вынуждает человека принимать обдуманные решения, но которые совсем не свойственны ему по натуре. Именно подобное событие произошло с главным героем телесериала "Пансионат «Сказка», или Чудеса включены». Евгений Портнов оказался в безвыходном положении: он разорился, и единственное, что осталось у него в собственности, — это пансионат. И так началась его новая жизнь полная приключений, о которых он даже не подозревает. Отправившись встречать праздник в свой пансионат "Сказка", он и представить не мог, что именно там он обретет свое счастье и атмосферу семейного уюта. Этот сериал дарит новогоднее настроение и становится своеобразным подарком для тех, кто смотрит его....

Оригинал
Пансионат "Сказка", или Чудеса включены
Страна
Россия
Жанр
комедия, мелодрамы
Год
2015
Режиссер
Александр Жигалкин
В ролях
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Рецензии
С самого начала киноленты стала очевидной предсказуемость действий персонажей, что не оставляло шансов на сюжетное развитие. Персонажи фильма, отнесённые к олигархической среде, были либо членами правительства, либо имели решающее влияние на принятие решений, что определялось их личными и групповыми интересами. Путь в эту элиту был долгим, требующим жёстких и важных решений, умения и цинизма, а также обширной сети связей. Невозможно было представить, чтобы человек, названный "олигархом" в начале фильма, разрешил бывшей жене оставаться без средств к существованию в состоянии абсолютного нищеты. Обычно самые громкие разводы заканчивались разделом имущества в пользу жены не более чем на 50%. Байка про то, что "олигарх" был оставлен без одежды зловредной тёщей вызывала непонимание и вопрос - почему она так умна и изворотлива, но не стала олигархом? Фраза "Женить дочь на богатом..." была воспета как банальная правдоподобность, но в действительности это было бы невозможно. Дочь можно было отдать замуж, но женить - нет. Владелец пансионата не появлялся ни разу в этом заведении, а владение им было единоличным. Это было странно и маловероятно. Характеристика олигарха как человека, который покупает бизнес и сразу решает его продать "под снос", был непонятен. Если бы бизнес был прибыльным, то для чего он нужно было продавать? А если убыточный, то почему не попытаться разобраться в причинах убытка и найти решение? В реальности перед тем как продать бизнес, владелец должен был решить множество проблем: сократить персонал, закрыть контракты, выплатить штрафы и неустойки. И только после этого можно было подумать о продаже. Непонятно было почему Светлана была описана как умная и красивая, но в её жизни всё пошло не так. Кто покупает одежду в стиле начала 80-х годов специально для этого ездит по секонд-хэндам? Сценарий был подобен показу, как замешивают тесто руками и затем сразу вываливают его в печку-буржуйку. Но зачем знать, как это происходит на самом деле? Публике хватает того, что она видит. "Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича - изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом..." М. Булгаков, "Мастер и Маргарита". Это означало, что либо автору не хватала талантов, либо она совсем не знала, о чем пишет. Фильм был очередным примером бездарного произведения в стиле Дарьи Донцовой.