С самого начала киноленты стала очевидной предсказуемость действий персонажей, что не оставляло шансов на сюжетное развитие.
Персонажи фильма, отнесённые к олигархической среде, были либо членами правительства, либо имели решающее влияние на принятие решений, что определялось их личными и групповыми интересами. Путь в эту элиту был долгим, требующим жёстких и важных решений, умения и цинизма, а также обширной сети связей.
Невозможно было представить, чтобы человек, названный "олигархом" в начале фильма, разрешил бывшей жене оставаться без средств к существованию в состоянии абсолютного нищеты. Обычно самые громкие разводы заканчивались разделом имущества в пользу жены не более чем на 50%. Байка про то, что "олигарх" был оставлен без одежды зловредной тёщей вызывала непонимание и вопрос - почему она так умна и изворотлива, но не стала олигархом?
Фраза "Женить дочь на богатом..." была воспета как банальная правдоподобность, но в действительности это было бы невозможно. Дочь можно было отдать замуж, но женить - нет.
Владелец пансионата не появлялся ни разу в этом заведении, а владение им было единоличным. Это было странно и маловероятно.
Характеристика олигарха как человека, который покупает бизнес и сразу решает его продать "под снос", был непонятен. Если бы бизнес был прибыльным, то для чего он нужно было продавать? А если убыточный, то почему не попытаться разобраться в причинах убытка и найти решение?
В реальности перед тем как продать бизнес, владелец должен был решить множество проблем: сократить персонал, закрыть контракты, выплатить штрафы и неустойки. И только после этого можно было подумать о продаже.
Непонятно было почему Светлана была описана как умная и красивая, но в её жизни всё пошло не так. Кто покупает одежду в стиле начала 80-х годов специально для этого ездит по секонд-хэндам?
Сценарий был подобен показу, как замешивают тесто руками и затем сразу вываливают его в печку-буржуйку. Но зачем знать, как это происходит на самом деле? Публике хватает того, что она видит.
"Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича - изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом..." М. Булгаков, "Мастер и Маргарита". Это означало, что либо автору не хватала талантов, либо она совсем не знала, о чем пишет.
Фильм был очередным примером бездарного произведения в стиле Дарьи Донцовой.