Сериал Баязет онлайн

Баязет
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.38

Период русско-турецкого конфликта достиг апогея, ставя в центр внимания соперничество двух гигантов - России и Османской империи. Оборона крепости Баязет, возглавляемая подполковником Пацевичем, станет знаковой эпизодом в истории этой войны. Условия защиты крепости были чрезвычайно суровыми: малочисленный гарнизон солдат находился в полной изоляции, лишенный доступа к пресной воде и пище, не имея возможности оказать эффективную медицинскую помощь раненым воинам. Несмотря на все это, подчиненные командующего сумели сохранить свои моральные силы, ни на минуту не поколебавшись, а с героизмом protected свой пост. Эта история станет известной как "баязетское сидение", поскольку защитники крепости оказались в очень трудном положении. Войска подполковника Пацевича находились в состоянии полного безводья и голода, а раненых не могли обеспечить надлежащего лечения. Несмотря на все эти невзгоды и значительные потери, защитники крепости сумели удержать ее у себя, не позволив противнику одержать победу в этих решающих сражениях. Этот период истории станет знаковой страницей в летописи осады крепости Баязет. Отважные офицеры и солдаты гарнизона демонстрируют высший образец воинской доблести, когда подчиняются командованию и готовятся к выполнению любой задачи, поставленной перед ними. И в эти безнадежные условия найдет свое выражение неожиданная, казалось бы, тема: любовь офицера к жене его командира....

Оригинал
Баязет
Страна
Россия
Жанр
отечественные, драмы
Год
2003
Режиссер
Андрей Черных Николай Стамбула
В ролях
Алексей Серебряков, Игнат Акрачков, Лоуис Пьер Бруно, Ольга Будина, Александр Дьяченко, Олег Морозов, Сергей Греков, Сергей Удовик, Александр Ефимов, Вячеслав Степанян
Рецензии
Когда этот исторический сериал только начинался показываться на экранах, я уже тогда знал, что не следует иметь чрезмерно высокие ожидания. Это будет просто превосходный, интересный фильм, который я наверняка посмотрю. А все из-за Валентина Пикуля – писателя, по роману которого фильм поставлен, и которого я глубоко уважаю! Скажу больше – этот сериал так захватил меня, что я даже боялся пропустить время выхода каждой следующей серии. Правда, ощущение после просмотра каждой серии оставляет какие-то грустные нотки. Может, это просто у меня так было, потому что я понимал, что не скоро буду пересматривать этот замечательный сериал. Во-первых, великолепно сыграли все актеры, особенно отличились Алексей Серебряков, Александр Дьяченко, А. Тютин, С. Удовик, С. Греков и, естественно, Н. Парфенюк. Очень впечатляет саундтрек в сериале. Им буквально насыщен каждый кадр! Ольга Будина вообще не похожа на свою обычную роль! Еле узнал ее за всем этим новым амплуа! Она тут какая-то живая, полная энергии. Играет на пределе своих возможностей, бежит, падает, встает и снова бежит. Чувствуется харизма и особый нерв в актрисе! Это просто неописуемо – смотреть подобный сериал, где все актеры выложились на полную. Этот сериал сняли по книге великолепного автора, в нем показали что-то новое для отечественного кинематографа. Это абсолютно новое слово в отечественном киноискусстве. Батальные сцены захватывают особенно! Браво! Единственное, что не радовало – так это замена режиссера. Сериал стал получаться немного неоднородным, шершавым, иногда совсем казалось, что смотришь что-то не то. Вот это немного и мешало наслаждаться картиной. Что еще хочу сказать отрицательного – это ТУРКИ. Это же были великолепные воины головорезы, которые как ураган носились по степям! А тут что? Полуживые, сонные, они еле-еле медленно подходят к крепости, почти не обороняясь. Да и военная массовка русских тоже была какой-то скучной перед военными действиями! Но на все это можно легко закрыть глаза, ведь этот сериал – просто супер! Шедевр среди российских сериалов! Сама актерская игра и сюжет Пикуля смогли легко преодолеть смены режиссеров! И да простит нас Турция! Но Баязет все-таки вышел на славу! Он заставляет нас думать, прежде чем делать, обдумывать наши с вами поступки, все взвешивать, находить всегда верное решение! Этот сериал настолько притягателен и силен, что вы еще долго будете вспоминать о его главных героях и их непростых судьбах! Даже после того как я закончу этот пост, я так и не перестану вспоминать об этом шедевре! 8 из 10.
Я должен признать, что мой первоначальный оптимизм перед просмотром этого сериала был омрачён его происхождением из романа Владимира Пикуля - классика мировой литературы, наряду с произведениями великих гений, таких как Александр Пушкин, Уильям Шекспир, Федор Достоевский и Стивен Кинг. Мне не хотелось подвергнуться разочарования от поверхностного повествования, и я был готов возместить эту потенциальную потерю времени. Однако после того, как я приступил к просмотру, мои предубеждения были сметены ветром. Сценарий оказался глубоким и убедительным, а режиссёры продемонстрировали свой мастерство. Актерский состав также преуспел в своих ролях, не оставив мне ни одной причины для возражений. В частности, Алексей Серебряков потрясающе сыграл тройную роль: героя, любовника и алкоголика - достоин признания даже самого требовательного критика. Я также был удивлен превращением Игната Акрачкова в талантливого актера после его блистательной игры в роли барона Баязета. Его персонаж, интеллигентный человек с уникальным поведением и шармом, произвёл на меня глубокое впечатление. Мне было приятно увидеть, что весь актерский состав выполнил свою работу с таким профессионализмом и проницательностью. Фильм вышел не просто живым и полным интриг, но также исторически точным и с уважением к офицерам русской армии. Сериал отлично сумел объединить военные события, романтические интриги и страсть в одну великолепную историю. Я был глубоко тронут увиденным, и мне хочется рекомендовать его каждому поклоннику истории, а также тем, кто хочет приобрести более глубокое понимание русской истории. Сериал основан на реальных событиях, демонстрируя исторических лидеров и обычных людей, которые принимали участие в обороне крепости Баязет во время ужасной и героической войны между Россией и Турцией в 1877 году.
Начало просмотра телесериала ожидалось с бешеной энтузиазмом и безоглядной верой в его захватывающую эстетику. Капитальный роман Владислава Пикуля, обрамленный талантливым подаче Нурбая Стамбула, а также трейлеры с их поразительными спецэффектами успели окрылить оптимистическую ноту, полную надежды на превосходное развлекательное шоу. Однако, к великому разочарованному негодованию, первые несколько серий лишь сумасшедшихly разочаровали. Сильнейшее романтическое повествование Владислава Пикуля, признанного гения в этой области, и несомненная талантливость Нурбая Стамбула, который демонстрировал свое искусство после "Волчьей Крови", с полной неожиданностью для меня превратились в скучное, измученное и унылое произведение, созданное исключительно для донельзя печально настроенных домохозяек зрелого возраста. В каждой серии чередовались бездонные слезы и нелепые сопли, которые несли по всем эпизодам какую-то непонятную, но все же навязчивую мрачность. Умный и талантливый генерал-кавалерист Исмаил Хан Нахичеванский, который в бытствовавшие времена сумел взять на себя ответственность за защиту Баязета после того как Пацевич предпринял неудачную попытку подорвать его стойкость, несомненно отшатнулся бы от этого мрачного представления. С какой целью создатели такое творение посчитали за лучшее? Какие политические выгоды могут получить создатели данной фальшивки тем, кто сумел убедить их внести подобный сюжетную линию в телесериал? Имейте счастье не зная. Патриотический заряд этого произведения был просто развеян любви Карабанова (Серебрякова) и Хвощинской (Будиной), но это не было достаточно, чтобы поднять настроение. Дальше шла полнейшая нелепость с персонажем Жана Даниэля - турецким визирем, который был туповат и безграмотен. Вспомнив подобные фашистские фильмы о Великой Отечественной войне в России, невозможно не задуматься: что за глупые люди должны быть, чтобы так легко проливать реки русской крови в войнах с подобными противниками? Ничего из романа Владислава Пикуля создатели телесериала не сумели вытащить и даже не одну его маленькую но важную черту. С глубочайшим раскаянием я оставляю на столе предстоящее деление российского синематографа, которое больше никогда не будет одним целым.