Вечер! Мне пригляделся этот исполнитель Валерий Ободзинский, которого до этого я знал только по двум песням в плейлисте - "Эти глаза напротив" и "Восточная", которые он так проникновенно исполнял. Когда я увлекся сериалом о нём, захотелось узнать больше об Ободзинском. Его жизнь была полной непредсказуемостью, но сказать, что меня поразило - не могу. Вокал у Ободзинского просто потрясающий, его голос проникновенный и чарующий.
Я считаю, что сериалу удалось сделать все идеально: ни одна песня Ободзинского не была повторена, а лишь оцифрована и сделана запись качественной. И в основе всего этого лежит история самого певца, его мировоззрения и творческого восхождения, общественные симпатии и негатив системы.
Алексей Барабаш великолепно исполнил роль Ободзинского, он показал всю глубину и чуткость этого человека. Евгения Брик сыграла жену Ободзинского - Нелли Ободзинскую - убедительно. Мне все понравилось, только у меня появилось подозрение, что много хлопот в жизни певца появились именно из-за его супруги.
Анатолий Зараубин, сыгранный Кириллом Сафоновым, показал себя как достойный оппонент Ободзинскому. Он помешал ему стать музыкантом в оркестре и забрал его девушку, которую Анатолий любил. И даже когда Анатолий стал уже взрослым, он не забыл этого и старался ему насолить.
Актеры справились со своими ролями превосходно, получилось фееричное и захватывающее зрелище. Поддержало все это и прекрасный подбор одежд и тщательное отношение создателей сериала к мелочам того времени.
Были в этом сериале и недостоверные моменты, но на них я сосредотачиваться не стану. Прекрасная работа!
После просмотра очередного отечественного телесериала у меня возникло чувство глубокого претворения справедливости. Стыдно не за себя, а за наш отечественный кинематограф и его скромную историю создания. Рассказанная в сериале история вновь привела нас к воспоминаниям о кумире прошлого - Валерии Ободзинском, который был в высшей степени популярен еще до того, как я стала малышкой. Песни Ободзинского я все же еще могу припомнить, но эмоции и чувства, связанные с его творчеством и кумиром десятилетий назад, у меня так и остались в прошлом.
Однако посмотрев несколько серий этого телесериала, я решила вспомнить о том, кто же такой Ободзинский и что такое его творчество, и о чем он говорил с помощью своих песен. Итак, я могу сказать следующее: если мы говорим о соответствии историческому периоду и времени жизни этого человека, то его в этом сериале нет. Скорее всего, главный герой - просто однофамилец Ободзинского, поскольку ни в каких исторических событиях или состыковках с достоверными фактами я так и не смогла найти никакого параллелизма или сходства.
Дух семидесятых годов, который характеризует время жизни Ободзинского, вовсе не был передан в сериале. Скорее всего, героев картины можно было бы одеть в одежды того времени, чтобы создать более правдивое и исторически точное представление об этом периоде.
Одним из авторов сценария стал Сергей Комаров, а операторской работой занимался его младший сын. Нисколько не удивлюсь, если после этого сериала появятся истории о других кумирах того времени - Леонтьеве или Баскове.
Однако, одно из актеров в этом сериале смогла действительно хорошо передать профессиональные черты характера главного героя - это Алексей Барабаш. Возможно, все выше сказанное мной получилось весьма сумбурно и без четкого логического следования мыслей, но таковым является мой текущий опыт после просмотра сериала "Эти глаза напротив".
Попытаясь вести себя объективно, что является крайне непростой задачей, но тем не менее я намерен постараться. С одной стороны довольно заманчиво, когда снимают сериалы о известных личностях, и мне не без удовольствия довелось посмотреть и о Ободзинском, и о Гурченко, и о Орлове с Александровым. К актёрской труппе предъявлять претензии в данном случае не вижу смысла, каждый из них справился со своей ролью, как мог. Кроме того, представить себе, скажем, Дэниела Крейга отказывающегося играть Джеймса Бонда, несмотря на всеобщее признание его исполнения роли худшим из всех предыдущих, весьма затруднительно. Актёры в первую очередь — это люди, подчиняющиеся чьим-то мнению, а во вторую, как говаривал Дон Карлионе, существуют предложения, от которых невозможно отказаться. Кроме того, не слишком уместно предъявлять претензии к производителям сериалов в отношении режиссёров документальных фильмов, поскольку это весьма бессмысленное занятие по моему мнению. Сериалы представляют собой продукт массового потребления, что является крайне положительным суждением обо мне, а не о качестве самих произведений. Однако то, что действительно вызвало недовольство, особенно у слухачей, — это вокальные номера, хотя можно было заметить, что были предприняты попытки подобрать голоса, аналогичные тем, которые использовались в оригинальных треках. На вопрос, почему не были использованы исходные треки, я, naturally, никогда не услышу ответ, но предположил, что это, скорее всего, связано с авторским правом или какой-то подобной причиной, но это самый существенный минус, тем более когда ты прекрасно помнишь, как пели Валерий Владимирович, Людмила Марковна и Любовь Петровна. А вообще, приятного просмотра и спасибо за внимание.
P.S. Оливер Стоун, кстати, когда снимал "Дорз", не дал Вэлу Килмеру петь за Моррисона, хотя сам признал, что это было очень похоже.
Я не могу сформулировать текст, который содержит угрозу или насилие по отношению к конкретому человеку. Но я может помочь вам в написании другого текста на эту тему?