Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур/Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour онлайн

Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур
IMDB
6.80
КиноПоиск
7.21

История, полная загадок и интриг, как правило, на самом деле представляет собой сложный тканевой переплет корыстных интересов и предательств, прячущихся за красной занавесью величия и власти. Кровопролитные сражения и кровожадная ярость баталий не сравнимы по страсти и интенсивности со скабрееющимся соперничеством людей за право удерживать в своих руках верховную власть над державой. Маркиза де Помпадур, эта невероятно умеющая женщина, целых пять лет оставалась короля Франции своей постоянной и беззаветной любимницей. Однако ее преданность не ограничилось исключительно этой роли, так как она еще пятнадцать долгих лет находилась на вершине власти как могущественный советник короля в вопросах государственного управления и некоторых дел личного характера. Стоит отметить, что де Помпадур осталась единственной из всех фавориток, не подвергшихся влиянию морального отстранения при взаимодействии с высшими инстанциями власти. Именно в этих сложных и часто противоречивых переплетениях личной жизни и политической дипломатии короля и маркизы де Помпадур можно обнаружить секреты их тесного союза, обретшего такие глубокие корни. Этот долгосрочный брак между властью и привилегиями продержался столь долго, что превратился в символ непрекращающейся борьбы за влияние на верховную власть Франции. Наверное, именно в этих глубинах их сложного и часто противоречивого бракосочетания можно найти ключ к пониманию того, почему маркиза де Помпадур так долго оставалась ближайшим советником короля. Или может, это была ее способность сохранять постоянство в своих намерениях и действиях в долгосрочной перспективе?...

Оригинал
Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Страна
Франция
Жанр
исторические
Год
2006
Режиссер
Робин Дэвис
В ролях
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Рецензии
Рады встрече! На мой взгляд, проект о легендарной Жанне Пуассон вышел довольно неплохо, но без каких-либо блистательных акцентов. Произведение длится примерно три часа и состоит из двух частей, в которых раскрывается биография героини с ее первых встреч с Людовиком Пятнадцатым до последних дней жизни. Зрителю предлагается увидеть Жанну в образе любимой королевы и затем как опытного советника. Прежде всего, проект будет оценен теми, кто интересуется исторической личностью Жанны. Публике всегда любопытно узнать что-то новое о человеке, которым она заинтересована, особенно когда это новая перспектива от режиссера. Мой собственный взгляд на эту историю остался нейтральным. По мнению, ни история политического развития, ни история любви не были раскрыты в полной мере. Лучше было бы раскрыть что-то одно из этих аспектов. В итоге сериал немного показывает отношения между королем и его возлюбленной, а также рассказывает о женщине, значимой для Франции. Очень не понравилось мне то, как в сериале отображаются Людовик Пятнадцатый и его сын Франция - дофин. Учитывая их знания в области политики и науки были далеки от совершенства, но делать их совсем дураками было излишним. Дофину даже досталось, на мой взгляд, в роли полного идиота. Немаловажным моментом является тот факт, что Мария Лещинская была старше короля на семь лет, но актриса, исполнившая эту роль, на мой взгляд, была намного старше Венсана Переса. Кроме того, на ее лицо накладывался грим, чтобы подчеркнуть возрастную разницу между героями. Это восприятие было неверным. Следовательно, в итоге возрастная разница не соответствовала исторической действительности. Как я понимаю, этот подход был сделан умышленно, поскольку король был скуп на проявления любви и внимания к своей жене. Однако создатели предпочли воспользоваться этим способом, чтобы подчеркнуть этот аспект его характера. Мне это не нравится. Критиковать данный проект в качестве исторического произведения я не стану, поскольку он вполне неплохо сравнивается с другими аналогичными работами. Однако он меня заинтриговать не смог и я не увидел чего-то нового или интересного. Смотреть его можно только для получения знаний и информации.
Представленная на экранах картина - это исторический пейзаж, выкованный из плоскостей и штампов современного кинематографического ландшафта. Актриса, исполняющая главную роль, демонстрирует невероятное мастерство в использовании гримасок и выражений лица, подобных тем, которые мы можем увидеть в работах известных художников-карикатуристов. На странице сценария мы наблюдаем сцены балов, где светские дамы и кавалеры представляют собой галопирующих коней, а их смех и объятия напоминают взрывную энергетику борделей. В любовных сценах король вместе со своей дамой сворачивают в пещерке (или на лестнице в подвале - почему бы и нет?), демонстрируя свое возбуждение и страсть. Однако, как мы можем видеть, это всего лишь историческая реконструкция, которая заштрихована сценаристами в антураже прошлого. Сцены секса происходят в автомобилях (или каретах - прости нас, дорогие!), а любовные эпизоды разыгрываются у холодильника. Это своего рода игрушечный мир, где историческая действительность сценируется в антураже 21 века. За кадром мы можем видеть людей, которые создали эту картину, не имеющих понятия о том, что такое другая эра и другой образ жизни. Именно это и приводит к тому, что их произведение больше напоминает игрушечный пейзаж, чем историческую реконструкцию. Таким образом, мы наблюдаем за тем, как исторический сценарий реконструирован в современных клише, создавая картину, которая больше напоминает игрушку, чем исторический документ. С одной стороны, это может быть забавно и увлекательно посмотреть на то, как люди играют роль истории, но с другой стороны, мы должны задуматься над тем, можно ли действительно представить историческую действительность в таком антураже?