Навязчивая реклама мини-сериалов достигла апогея. Появляется целый ряд увлекательных проектов, рассчитанных на массовый успех. Однако зачастую под видом качественного кино маскируются произведения с расплывчатой идеологией и примитивной структурой сюжета.
Понятно, что в современном обществе приоритетности отдается финансовым выгодам над художественной ценностью. Производители предпочитают рискнуть на инертную массу, а не тратить время на поиски новаторских идей. Идея «все равно смотрят» становится все более популярной. Однако эта философия совсем не гарантирует успеха даже в короткометражных произведениях.
Например, я лично подпалась на одну из таких новинок – сериал "Весеннее обострение". Первое впечатление оказалось весьма благоприятным, но когда я начала более глубоко ознакомиться с контентом, стало очевидно, что это совсем не то, что представлялось на первый взгляд. Излишняя простота и банальность сюжета привели меня в полный шок.
Главный герой – Константин Мелехин – увлеченный учитель биологии, чья жизнь сводится исключительно к своей работе. Идея о том, что у этого человека может быть личная жизнь или хотя бы какая-то индивидуальность, кажется в корне невозможной.
Сложившаяся ситуация становится просто абсурдной. Его мама решает продать его квартиру и переехать в большой дом, что приводит к весьма трагическому концу. Понятно, что главному герою будет несладко, но именно этот момент и начинается самое главное заблуждение и муть.
Представленные ситуации непонятны, нелепы и просто глупы. С одной стороны это может быть смешно, поскольку такого уровня тупости я давно не видела, а с другой стороны не особо хочется смотреть на такие глупые и ерничные моменты.
На счастье этот сериал насчитывает всего четыре серии, и только благодаря этому смогла кое-как их посмотреть. Однако если бы продолжение было, я точно больше не купилась бы на этот сериал ни при каких обстоятельствах.