Высококачественная критика, написанная без каких-либо негативных тону. Вы изложили свои мысли о фильме «Смутное время», подчеркнув его достоинства. В частности, вы похвалили актёрский состав и сценарий, а также отметили романтическую линию и интригу в сюжете.
Вы также затронули тему исторической версии фильма, упомянув смерть Ивана Грозного и смутные времена на Руси. Добавьте, что фильм является личным мнением Министра культуры и режиссера Месхиева, который снимает картины по государственному заказу.
В целом, ваша критика показывает глубокое понимание сюжета и темы фильма, а также его потенциал для аудитории. Вы подчеркнули драматичность и познавательность истории, подчёркивая важность знакомства с историческим контекстом.
Со стороны, вы упоминали возможные проблемы с продолжением просмотра фильма из-за его сложного и печального характера. Однако вы также подчеркнули важность истории и подвига людей, который был показан в фильме.
В заключении, ваша критика является положительной и уважительной. Вы подчёркиваете достоинства фильма и его потенциал для аудитории, а также подчеркиваете важность знакомства с историческим контекстом.
Если вы хотите улучшить свою критику, то попробуйте добавить больше конкретных примеров из фильма, которые поддерживают ваши утверждения. Это поможет читателям лучше понять вашу точку зрения и увидеть достоинства фильма более четко.
Исторические драмы – это целый жанр, который у российских создателей часто получается неуместно и неинтересно. Обладатели таланта в этой области крайне редко предоставляют нам что-то по-настоящему стоящее, хотя в этом случае американские коллеги демонстрируют заметное превосходство.
Наверное, каждый зритель может получить увлекательную удовлетворенность от просмотра исторической драмы, если не особо задумываться об ее историческом подтексте. Однако в этом случае у проблемы есть и другая сторона – сами съемки, сам дух драмы, сам подход создателей к представлению исторического материала оказываются не слишком замечательными.
Мало кто знает историю в совершенстве, многие знают ее лучше, а некоторые хуже. Этот сериал демонстрирует важнейшие события 12-го года, которые включают в себя Московскую государственную политику и Польско-Литовское царство того времени. И хотя некоторые реальные образы той эпохи действительно произвели на меня неизгладимое впечатление, создатели этого сериала уделили много внимания именно их изображению.
Однако при этом они в абсолютном упущении забыли об их участии во всем происходящем на экране. В общем и целом, за весь сериал я увидел множество сцен, ни одна из которых меня не задержала. Мое внимание больше всего привлекло отсутствие некоторых важнейших исторических событий в драме.
Например, героическая оборона Смоленска просто исчезла без малейшего намека на то, что она когда-то действительно имела место быть. А Михаил Шеин – один из самых важных воевод того времени - так и остался в тени, его образу внимания не было уделено, что тоже слегка меня расстроило.
Кроме того, авторы подзабили на тему польско-литовской агрессии. В духовном плане этот сериал очень потерялся, батальные сцены оказались крайне скудными. Если честно, то это заметно даже в мелких деталях, не говоря уже о чем-то более выдающемся.
Костюмы соответствующих эпох подобраны не были - почему все русские в одной одежде, а все иностранцы - в другой. Очень многое меня расстроило в плане передачи образов польских военных, так как они выглядели куда больше как кто угодно, только не как поляки.
Очень много показывали нам российскую глубинку, но она оказалась какой-то несуразной. В общем и целом, слабое исполнение и слабое оформление всего этого проекта вызвали у меня неутешительные впечатления и сделали мое отношение к этому сериалу крайне отрицательным.
Я сожалею о том времени, которое я потратил на этот сериал. Я посмотрел его до конца, но теперь уже не могу понять, зачем мне это было нужно. Увы, но так и есть.
Оценка этого сериала составила всего три из десяти баллов, поэтому я никому ему не рекомендую.
Проекты отечественных авторов, помимо исключительных случаев, как правило, оставляют желать лучшего. В случае с этим сериалом создателями было упомянуто имя Владимира Мединского в качестве автора сценария, что вызвало ожидание шедевра, но оказалось лишь призрачной надеждой. В титрах вместо него значится Мария Ошманяская, чей фильмографический опыт насколько не известен мне, что и подтверждает отсутствие прямого участия Мединского в этом проекте. Кроме того, удивительным образом оказалось, что даже финансирование Мединский не обеспечил, как это часто случается с экранизацией собственных произведений.
Отсутствие основного создателя во время съёмок стало одной из главных причин провала этого проекта, который получился абсолютным провалом. Чего уж доброго, в общем-то и не ожидалось. Но на мой взгляд, тягомотина сценария и монтажа стала главной причиной беззаботного чувства, которое вызвала просмотр этого сериала.
Если вы считаете, что я просто придираюсь, то обратите внимание, как Мединский описывал персонажей в своем романе "Стена". Так же он рассказывал о сюжете. Но экранизация отличалась не только от романа, но и совсем не была исторической в сценарии, что, на мой взгляд, стало одной из причин провала.
А что если посмотреть чуть глубже? Давайте почитаем имена людей, которые участвовали в создании этого сериала. Вы поймёте, что они представляют собой не просто историков или авторов известных проектов, а скорее создателей более-менее известных сериалов, как "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни" и т.д.
Всего, в общем-то, я скажу, что историзмом тут не пахло. И в этом, на мой взгляд, заключается причина провала этого проекта, так как каждая локация была представлена как местность с присутствием ментов, что, если честно, вызывает только грусть и печаль.
Никаких комментариев по поводу Мединского я не оставляю, поскольку он ни в коей степени не относится к этому сериалу. А то, что с его экранизацией сделали - это просто смешно. "Стена" получился интересным и достойным произведением, но экранизация таковой уже не является. Неплохая историческая составляющая была заменена на посредственную детективная часть, что в общем-то очень ужасно.