Сериал Стена 1 сезон онлайн

Стена
КиноПоиск
3.23

В нынешнее безумное время Польша, под предводительством короля Сигизмунда III, стремительно бросается в погоню за своей армейской победой, направляя воинский отряд на территорию Московии. В общем-то, все выглядело так, что неизбежны военные конфликты, и, по сути дела, смутное время еще больше ослабляет боевой дух действующих войск. Основной целью польской армии являлся город Смоленск - стратегический опорный пункт в этой географической местности. Но казалось бы, что через Смоленск король Польши хотел выйти на Москву, однако лишь один юноша по имени Григорий Колдырев знает истинные намерения монарха. Этот молодой человек считает, что Сигизмунда интересует одна конкретная вещь - клад ордена госпитальеров, некогда оставленный ими в этой местности. Юноша решает отправиться в Смоленск, чтобы предупредить местное правительство об этих планах короля Польши. В то время оборону города готовил опытный военный деятель Михаил Шеин. Однако главным героем пока что не удавалось доносить информацию высшим чинам, поскольку складывалось впечатление, что в Смоленске действует шпион, который постоянно мешает разобраться в ситуации. Григорий решает лично разбираться в деле смоленского сокровища, чтобы не упустить времени и предотвратить возможный катаклизм....

Оригинал
Стена
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические
Год
2016
Режиссер
Дмитрий Месхиев
В ролях
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Рецензии
Высококачественная критика, написанная без каких-либо негативных тону. Вы изложили свои мысли о фильме «Смутное время», подчеркнув его достоинства. В частности, вы похвалили актёрский состав и сценарий, а также отметили романтическую линию и интригу в сюжете. Вы также затронули тему исторической версии фильма, упомянув смерть Ивана Грозного и смутные времена на Руси. Добавьте, что фильм является личным мнением Министра культуры и режиссера Месхиева, который снимает картины по государственному заказу. В целом, ваша критика показывает глубокое понимание сюжета и темы фильма, а также его потенциал для аудитории. Вы подчеркнули драматичность и познавательность истории, подчёркивая важность знакомства с историческим контекстом. Со стороны, вы упоминали возможные проблемы с продолжением просмотра фильма из-за его сложного и печального характера. Однако вы также подчеркнули важность истории и подвига людей, который был показан в фильме. В заключении, ваша критика является положительной и уважительной. Вы подчёркиваете достоинства фильма и его потенциал для аудитории, а также подчеркиваете важность знакомства с историческим контекстом. Если вы хотите улучшить свою критику, то попробуйте добавить больше конкретных примеров из фильма, которые поддерживают ваши утверждения. Это поможет читателям лучше понять вашу точку зрения и увидеть достоинства фильма более четко.
Исторические драмы – это целый жанр, который у российских создателей часто получается неуместно и неинтересно. Обладатели таланта в этой области крайне редко предоставляют нам что-то по-настоящему стоящее, хотя в этом случае американские коллеги демонстрируют заметное превосходство. Наверное, каждый зритель может получить увлекательную удовлетворенность от просмотра исторической драмы, если не особо задумываться об ее историческом подтексте. Однако в этом случае у проблемы есть и другая сторона – сами съемки, сам дух драмы, сам подход создателей к представлению исторического материала оказываются не слишком замечательными. Мало кто знает историю в совершенстве, многие знают ее лучше, а некоторые хуже. Этот сериал демонстрирует важнейшие события 12-го года, которые включают в себя Московскую государственную политику и Польско-Литовское царство того времени. И хотя некоторые реальные образы той эпохи действительно произвели на меня неизгладимое впечатление, создатели этого сериала уделили много внимания именно их изображению. Однако при этом они в абсолютном упущении забыли об их участии во всем происходящем на экране. В общем и целом, за весь сериал я увидел множество сцен, ни одна из которых меня не задержала. Мое внимание больше всего привлекло отсутствие некоторых важнейших исторических событий в драме. Например, героическая оборона Смоленска просто исчезла без малейшего намека на то, что она когда-то действительно имела место быть. А Михаил Шеин – один из самых важных воевод того времени - так и остался в тени, его образу внимания не было уделено, что тоже слегка меня расстроило. Кроме того, авторы подзабили на тему польско-литовской агрессии. В духовном плане этот сериал очень потерялся, батальные сцены оказались крайне скудными. Если честно, то это заметно даже в мелких деталях, не говоря уже о чем-то более выдающемся. Костюмы соответствующих эпох подобраны не были - почему все русские в одной одежде, а все иностранцы - в другой. Очень многое меня расстроило в плане передачи образов польских военных, так как они выглядели куда больше как кто угодно, только не как поляки. Очень много показывали нам российскую глубинку, но она оказалась какой-то несуразной. В общем и целом, слабое исполнение и слабое оформление всего этого проекта вызвали у меня неутешительные впечатления и сделали мое отношение к этому сериалу крайне отрицательным. Я сожалею о том времени, которое я потратил на этот сериал. Я посмотрел его до конца, но теперь уже не могу понять, зачем мне это было нужно. Увы, но так и есть. Оценка этого сериала составила всего три из десяти баллов, поэтому я никому ему не рекомендую.
Проекты отечественных авторов, помимо исключительных случаев, как правило, оставляют желать лучшего. В случае с этим сериалом создателями было упомянуто имя Владимира Мединского в качестве автора сценария, что вызвало ожидание шедевра, но оказалось лишь призрачной надеждой. В титрах вместо него значится Мария Ошманяская, чей фильмографический опыт насколько не известен мне, что и подтверждает отсутствие прямого участия Мединского в этом проекте. Кроме того, удивительным образом оказалось, что даже финансирование Мединский не обеспечил, как это часто случается с экранизацией собственных произведений. Отсутствие основного создателя во время съёмок стало одной из главных причин провала этого проекта, который получился абсолютным провалом. Чего уж доброго, в общем-то и не ожидалось. Но на мой взгляд, тягомотина сценария и монтажа стала главной причиной беззаботного чувства, которое вызвала просмотр этого сериала. Если вы считаете, что я просто придираюсь, то обратите внимание, как Мединский описывал персонажей в своем романе "Стена". Так же он рассказывал о сюжете. Но экранизация отличалась не только от романа, но и совсем не была исторической в сценарии, что, на мой взгляд, стало одной из причин провала. А что если посмотреть чуть глубже? Давайте почитаем имена людей, которые участвовали в создании этого сериала. Вы поймёте, что они представляют собой не просто историков или авторов известных проектов, а скорее создателей более-менее известных сериалов, как "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни" и т.д. Всего, в общем-то, я скажу, что историзмом тут не пахло. И в этом, на мой взгляд, заключается причина провала этого проекта, так как каждая локация была представлена как местность с присутствием ментов, что, если честно, вызывает только грусть и печаль. Никаких комментариев по поводу Мединского я не оставляю, поскольку он ни в коей степени не относится к этому сериалу. А то, что с его экранизацией сделали - это просто смешно. "Стена" получился интересным и достойным произведением, но экранизация таковой уже не является. Неплохая историческая составляющая была заменена на посредственную детективная часть, что в общем-то очень ужасно.