Сериал София онлайн

София
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.38

Наш проект представляет собой увлекательный исторический путь, который проливает свет на таинственные страницы древней и средневековой Руси, воспеваемые из уст и письмен знакомой нам всех Софии Палеолог. Эта выдающаяся женщина не только оставила след в обществе историков как прямая наследница великого престола Византии, но также оказалась неразлучной спутницей князя Ивана Третьего Великого и почетной бабушкой Ивана Четвертого Грозного – гиганта русской истории. Разработанный нами документальный проект на сто процентов основан на ранее неизвестных рукописях Софии Палеолог, что представляет собой уникальную возможность для зрителей погрузиться в атмосферу того времени. Каждый новый эпизод тщательно адаптирован под современного посетителя нашего сайта с учетом последних достижений в области графики и анимации. Эта синхронизация позволяет зрительской аудитории еще лучше осмыслить исторический контекст тех далёких времен, почувствовать непередаваемую атмосферу российского средневековья и взглянуть на события того периода со свежей и нетривиальной точки зрения....

Оригинал
София
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные
Год
2016
Режиссер
Алексей Андрианов
В ролях
Евгений Цыганов, Мария Андреева, Александр Балуев, Надежда Маркина, Петр Зайченко, Борис Невзоров, София Никитчук, Сергей Пускепалис, Илья Ильиных, Николай Козак
Рецензии
Вы рассказываете о том, как вы посмотрели сериал "София" и были разочарованы его недостатками. Вы отмечаете, что исторический период, представленный в сериале, был интересен, но некоторые сюжетные повороты не соответствовали историческим событиям. Вы также высказываете свои сомнения по поводу актерского состава и их игры. Вы считаете, что исполнители старались, но их образы были не совсем правдоподобными для персонажей того времени. Вы упоминаете некоторых актеров, которые, на ваш взгляд, справились лучше других. Наконец, вы сравниваете сериал с другими историческими проектами, такими как "Юность Петра" и "Андрей Рублев", и заключаете, что последние два были лучше. Вы ставите оценку пять из десяти за то, что увидели на экране. В целом, ваш отзыв показывает разочарование в сериале из-за его исторических неточностей и неудачной актерской игры.
Я не самый частый гость на сайтах телеканалов и сериальных площадок, поскольку считаю их пустотой, отнимающей время. Однако, иногда я натикаюсь на что-то такое, что заставляет меня задуматься о своей позиции. Именно это произошло с этим историческим сериалом. Когда я увидела название - "Юность Петра", у меня сразу появилось чувство любопытства. Ведь в картине и фильмах такого жанра всегда было то, что могло увлечь зрителя: величие, романы, борьба за власть и все остальное. И мне хотелось того же. Но первые эпизоды показались мне не очень интересными. Мало того, что никакого величия у князя в образе не было видно, но еще он был добрый, светлый и приятный человек! Никаких зазнайских черт в его характере не обнаруживалось. Он был просто... человеческим. В то же время у меня начали появляться сомнения по поводу того, что я вижу на экране. Роли играли неплохо, но некоторые из них совсем не играли! Это было все видно и чувствовать, когда вы смотрели их игру на экране. Сценарий тоже показался мне слабым, так как он начинал обещать много нового, интересного, но в итоге стал просто... скучным. И еще какие-то мелочи не вызывали у меня никаких эмоций! Актеры играли хорошо, но и их игры были неплохи. Объяснить все это я не могу, да и не хочу! Но когда я начал смотреть последние серии этого проекта, стало ясно, что авторам денег кончалось. Игры актеров в этих сериях были плохими, сценарий был слабым и декорации были дешевыми и скучными. Общее впечатление от просмотра этого проекта у меня не очень хорошее. Для меня это оказалось просто... никаким сериалом. Если вы спросите меня, стоит ли начинать смотреть его, то я скажу, что вы можете посмотреть его, но после просмотра вас может и не удовлетворить. Для меня этот проект остается очень слабым в плане историческом и в плане мелодраматичном.
История любит повторяться, а деятели прошлого становятся все более популярными в кинематографе. Так или иначе, не удивительно, что многие известные личности истории frequently встречаются на экране, как например, Петр I, Екатерина II, Николай II и знаменитые лидеры мирового пролетариата - Ленин и Сталин. Однако, кинематограф не всегда уделяет внимание всем известным и значимым личностям. Часто Иван III остается в тени своего внука Ивана Грозного, хотя я бы подчеркнул, что последний Иван, четвертый из Рюриковичей, куда менее важен для отечественной истории. Третий Иван, не зря названный Великим наряду с Екатериной и Петром, являет собой более важную фигуру в отечественной истории. Четвертый Иван, конечно же, оставил свой след в истории, но по сути он является продолжателем лучших традиций правления своего гениального деда, который прогнал монголов навсегда и объединил российские земли. Проект, рассказывающий о его заслугах, интересен и своеобразен, а авторы удачно поработали с костюмами, создавая более реалистичную и достоверную атмосферу. Хотя декорации не на высшем уровне, они не являются полной разваливой. Московский кремль демонстрируется с одного ракурса, но это все же интересно. Другие локации, рассказывающие о зарубежных городах, типа Сарая и Рима тоже присутствуют, выполненные неплохо. Проект уделяет много внимания внешней политике главного героя этого сериала, что особенно заметно в отношениях между Русью и Римом, между Русью и Ордой, а также княжеством Литовским. Хотя каждая из этих историй интересна и своеобразна, но у этого проекта есть свои проблемы. Например, авторы решили внести нечто незначительное в историю, создав несколько странных сюжетных поворотов, которые не имеют отношения к периоду правления Ивана III. Авторы сценария приукрашивают для незнающих зрителей историческую картину, что заметно уже при первом просмотре. Проект является проблемой во многих исторических сериалах, каждый из которых по-своему хорош, но заставляет покорежить лицом, когда понимаешь, что авторы по-своему трактуют некоторые события. Это, как минимум, неправильно и слишком эгоистично. Драма, которую хотели привязать к исторической эпохе, ну просто отвратительна. Сюжетная линия, посвященная Софии и итальянцам, высосана из пальца и являет собой полный провал. Актерская игра не блещет своей оригинальностью, потому что перед нами проект, который очевидно был в бюджете ограничен. Станковое стояние на реке Угре - это единственная достопримечательность этого проекта. Она впечатляет по масштабу, но показывается слегка обрезано и обделено. Актеры и постановка выдалась отменная, но в итоге их образы оказываются не самыми правильными для персонажей. Потому что люди, которые жили в те времена, были не такими. Вы можете перечитать исторические сводки или книги по истории и понять, что здесь что-то не так. Много несоответствий с эпохой. Я не говорю, что актёры должны вести себя точь-в-точь, но одних устаревших слов мало. Нужен стиль речи, дабы соответствовать окружающей обстановке, ведь время-то стародавнее и иное. И это не будни жизни директора колбасного завода, знаете ли. В итоге мы получаем не самый сильный сюжет, не самую сильную актерскую игру и по-моему слабую мелодраматическую сюжетную линию. И все в этом проекте с исторической точки зрения - это ужас! Оценка - четыре из десяти.
Мне пришлось по душе сериал, снятый с феерической выразительностью, где талантливые актеры воплотили свои персонажи с убедительной игрой. София, эту привлекательную и наивную принцессу, мы знаем из далеких краев, которая приехала в Россию с мирными намерениями. Но, возможно, она рассчитывала на то, что царь обратится к ней на итальянском языке, подчеркнув свою высокородность. Однако Зоя быстро овладеет русским языком, и это неоспоримый факт! Ее смирение и готовность принять судьбу своей жизни вызывают уважение. А Бояры - грубые и неокрашенные люди, которые представляют собой весьма интересный аспект образовавшейся картины. В этом аспекте создатели фильма могли бы показать большую тонкость в характеристике этих персонажей. Мне кажется невероятным, что Зоя прошла через 7 месяцев путешествия с подобной жертвенностью и терпением. Для принцессы это должно было быть чрезвычайно тяжело. Папа Римский оказался весьма хитрым человеком, стремившимся сделать Россию католической страной. Но судьба не позволила ему выполнить свои намерения. Одна из наиболее запоминающихся сцен - это когда Зоя принимала ванну в одежде и продемонстрировала свою грязную одежду после того, как повалялась в бане. Я всегда считала, что итальянцы известны своей чуткостью к чистоте, но теперь мне кажется, что я был глубоко не прав. Таким образом, на Руси имелись баня и мыло с учетом потребностей человека.
Серия, которую я посмотрела, оказалась в высшей степени правдоподобной и интересной, актерский состав был великолепным, их игра была просто убедительной. Девушка по имени Зоя приехала из далеких краев с невинными надеждами, подумав, что царь обязательно пообщается с ней на итальянском языке. Однако я нашел поразительным тот факт, что она смогла быстро освоить русский язык и выразить свою готовность принять свой судьбу, демонстрируя при этом великий смирение. Боярыне же показались мне грубыми и неотесанными, хотя я считаю, что создатели серии упустили возможность подчеркнуть их сложность. Впечатление от того, что Зоя проехала целых 7 месяцев, до меня дошло, и я подумала, что это было для принцессы действительно невероятно трудным испытанием. Папа Римский оказался в высшей степени хитрым человеком, стремившимся сделать Русь католической. Однако я считаю, что подобные планы были бы крайне неуместны и даже неприемлемы для таких великих держав. Одна из сцен, которая особенно понравилась мне, была тогда, когда Зоя оказалась в ванной, находясь в одежде. В ней она интересно отмылась после того, как повалялась в баней. Мне показалось, что итальянцы в этой области не сравнятся с русскими. Теперь я начинаю понимать, что только на Руси были бане и мыло. На мой взгляд, это одно из тех немногих мест где чистоплоти ценили особенно.