Я только что закончил просмотр россияно-украинского сериала, который буквально захватил все моё свободное время за одну пару выходных. Понятно, почему некоторые зрители не понимают сути этого проекта и называют его банальным российским произведением, но я глубоко уверен в том, что это совсем не так.
Этот сериал затрагивает удивительно актуальные и философские темы, которые должны быть запомнены не на смертном одре, а именно на протяжении всей нашей жизни. Просмотр этого шоу произвёл у меня исключительно положительное впечатление, и я был взбучен продолжать смотреть его дальше и дальше.
Тема сериала гласит: не делайте при жизни того, что после будет причинять вам страдания. Живите в гармонии и мире, заботьтесь о близких и цените своих родных. Однако, поднимает вопрос: все ли готовы воспринимать это? Человек даже не хочет верить в свою смерть, поэтому считает, что у него много времени, и всегда представится еще один шанс для того, чтобы сказать важные слова.
Некоторые зрители сравнивали сериал с фильмом «Приведение» с Патриком Суэйзи и Деми Мур, потому что главный герой этой истории также хотел помочь своей девушке избежать зла. В этом случае зло скрывалось в желании накопить много денег.
Я был глубоко впечатлен игрой Александра Робака. Он умеет передавать эмоции человека, который уже умер, но получает сорок дней на решение проблем, чтобы исправить свою жизнь.
Начально я думал, что авторы поступят как обычно, а сюжет будет поверхностным. Но они сумели меня удивить, даже учитывая то, что концовка была ожидаемой. Следовательно, поднять вопрос: все ли готовы ответить на этот вопрос? А еще вопрос почему люди не прислушиваются к давно известным человеческим правилам «не убивай, не кради»? Многие помнят их, но не принимают близко к сердцу.
Из плюсов сериала хочется отметить то, что актерский состав показал себя изумительно. Как же хорошо сыграла роль матери главного персонажа Ольга Волкова! Она напомнила мне Мишу из «Женитьбы Бальзаминова». Ее героиня была простой, немного несуразной, настырной. Хотя она была довольно простой, это не помешало ей догадаться о том, что происходит на самом деле.
Также в сериале были такие эмоциональные эпизоды, что невольно начинались слезы. Однако, есть и то, что я совершенно не понравилось: музыкальное сопровождение. Обычно оно должно дополнять атмосферу шоу, но здесь оно было ниже по уровню самой задумки, а поэтому идея тянула сериал. Иногда показывали врезки с крышами – это тоже мне не нравилось. Но даже это не смогло испортить мои сильные впечатления от этой прекрасной кинокартины.
Сериал буквально взорвал экраны благодаря таланту Павла Рубинера, хотя тот оставался в тени, безраздительно царило творческое право сцены. Итак, королева сериала оказалась не она, а целая свита: голоса и тексты, мастерски исполненные актерами второго плана, все они были идеально поставлены... Волкова, alias мамаша, - как всегда безгранично талантливая! Хотя повествование вроде бы мистическое и полное загадок, действия развивались динамично и не оставляли ни единого сценарного промаха, ни одной пошлости или аллюзии, а музыкальная композиция была вдохновенной и точно соответствовала настроению персонажей. Кое-где в сериале можно было увидеть и просто невероятную славу комедийных сцен! Авторам сериала хочется выражить искреннюю благодарность за создание такого качественного, необычного и захватывающего зрелища. Сожалеем, что сериал пока недоступен для просмотра из-за некоторых правовых ограничений, но уверяем вас - он стоит поиска на других ресурсах, где вы сможете полюбить каждую его мгновенную деталь и впечатление!