Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн

Мушкетеры 30 лет спустя
IMDB
5.60
КиноПоиск
6.31

Прошло три десятилетия с тех пор, как ключевые события в жизни прославленных персонажей из истории о мушкетерах достигли апогея. Их главные герои разлетелись по своим личным делам, будто распавшиеся нити шелковой ткани. Однако Д'Артаньян и Портос снова объединили свои усилия в стремлении вернуть Карлу Второму английскую корону на законное место, воспользовавшись этим случайем для обеспечения приличного финансового выезда. Уверенные, что это чрезвычайно перспективный проект, они посчитали его превосходной возможностью заработать нешуточную сумму денег. В то же самое время, а не в полную противоположность тому, Атос увлеченно занят поисками легендарной гробницы, в которой, согласно заверению отца Карла Второго, тщательно спрятаны сокровища невероятного значения. Эти ценности должны были быть переданы на руки будущему королю, обеспечив ему финансовую независимость и возможность выдержать испытания власти. Навстречу Атоса стояло еще одно напряженное испытание - поиски сокровищ, которые будут гарантировать финансовое благополучие будущего правителя. На этом фоне Арамис вел руководство ордена иезуитов, храня глубокую государственную тайну в своей душе, оставаясь верным своему служению, которое ставило под вопрос его прежние убеждения и ценности. В этом сложном лабиринте исторических событий и личных дел главные герои истории о мушкетерах находились на распутье. Их пути пересеклись в стремлении вернуть Карлу Второму английскую корону, а также в поисках сокровищ и тайн, которые будут определять их судьбу....

Оригинал
Мушкетеры 30 лет спустя
Страна
Россия
Жанр
исторические, приключения
Год
1993
Режиссер
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
В ролях
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Рецензии
В поле зрения оказался очередной провал на телевидении и в мире кинематографа - экранизация романа "Десять лет спустя" Александра Дюма. Этот проект представляет собой одну из немногих полнейших неудач этой знаменитой трилогии, когда авторам не удалось реализовать первоначальную задумку и идею создания действительно интересного и захватывающего сериала. Вместе с тем, сюжет этого произведения не так уж и плох, но вот детализированность и суть происходящего в этой экранизации оказались не такими, какими должны быть. Просмотр "Десяти лет спустя" стал скучным и утомительным делом для меня, поскольку читал с огромной неохотой оригинал, поэтому просмотр сериала был еще более тягостным и безрадостным событием. Когда создатели выходят на экран с подобными экранизациями, где-то в мире грустит один из авторов романа. Это всего лишь шутка, поскольку авторами сценария было осознано, что их сериал можно рассматривать как экранизацию с художественным вымыслом. Увы, но факт того, что ваша экранизация с треском провалится (и понимать это) не вариант, когда зритель ждет чего-то нового и интересного. Создатели этого проекта смогли кое-как сгладить сложности и без того запутанный сюжет сериала. Но я считаю, что планку странностей и безумия происходящего никто не хотел снижать, поэтому приходится наслаждаться такой вот неоднозначной картиной. Стоит отметить, что проект с самого старта обуревали какие-то настоящие неадекватные сложности. Я был уверен, что история получится хотя бы смотрибельной, но это далеко не так. Каждый раз, когда я садился за ознакомление с этим проектом, то понимал, что шансов у него стать по-настоящему качественным не так уж и много. Сюжетная составляющая оказалась жутко напутанной и совершенно беззубой. Авторам не удалось за два эпизода передать нормально все то, что нужно было передать в этом сериале. Хочу сразу же отметить, что главные герои явно не сдерживали планку качества. Хочется просто ругать за подобное исполнение, потому что столь беззубой работы давненько не видели мы. Отношения между Людовикой и Луизой выглядят как-то совершенно нелепо. Кажется, что одна из главных драматических линий в произведении неожиданно превращается в этом сериале в одну из самых скучных и тягомотных историй. Что, конечно же, не тянет на успех авторов сценария в этом сериале. Нельзя не отметить и тот факт, что создатели пытались придерживаться высокого темпа повествования, однако у них в итоге ничего не получилось. Наверное, это основная проблема их проекта. Хочу отметить, что каждый раз удивляюсь тому факту, что создатели действительно решились на такой шаг - сделать сериал в итоге столь скучным и выпустить его на обзор зрителям. За такое не хочется благодарить вниманием. Поэтому и оставляю я здесь свой комментарий, свою мини-рецензию со всеми эмоциями, потому что проект получился ну просто отвратительно слабым и крайне неприлично непроработанным. Думаю, что вы не получите удовольствия, точно так же, как не получил его я. Оценка проекту будет очень низка, где-то три из десяти. Жаль, что этот сериал еще распространялся по ДВД, что говорит о том, что люди тратили на него свои деньги. Это было неправильно! Очень слабая экранизация, которая, увы, не первая в своем роде. Смотреть не рекомендую. Время тратить на просмотр не стоит.
В мире приключений и романтики невозможно представить более узнаваемых персонажей, чем четверо мушкетеров – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея. Их история переплетается с судьбой Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Однако, в отличие от более известного романа Александра Дюма, где четверо друзей восстанавливают честь короля после ложного обвинения, экранизация «30 лет спустя» подхватывает историю Людовика XIV и разворачивает события по ходу романа. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. Чтобы точно передать эту киноленту, нужно знать, что она состоит из двух частей. В первой части мы знакомимся с четверкой друзей: Атосом, Портосом, Дартаньяном и Артемием, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. На экране мы видим четырёх друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. В этой экранизации мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. На экране мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. В этой экранизации мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. На экране мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. В этой экранизации мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. На экране мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. В этой экранизации мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. На экране мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. В этой экранизации мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. На экране мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. В этой экранизации мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. На экране мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Напряженная политическая обстановка и любовные истории, переплетающиеся с приключениями на французской территории, обеспечивают зрителю увлекательное путешествие в мир исторического романа. Экранизация этого романа оказалась не просто задачей для создателей. Чтобы передать историю четверки друзей и их завораживающих приключений, им пришлось изложить множество событий, персонажей и хитросплетений истории в течение двух часов экранного времени. Это означает, что каждый создатель должен был вынести на первый план ту или иную историю, которую он считал наиболее важной для передачи зрителю. Тем не менее, несмотря на все сложности, экранизация этого романа оказалась весьма интересной. Сюжетная линия была увлекательной, а актёрский состав был просто замечательным. Итак, мы получаем не просто приключенческую фантазию о четырех друзьях, а целую эпопею из политической интриги, завораживающих любовных историй и приключений на французской территории. В этом тексте повторяется последовательность слов: На экране мы видим четверых друзей – Атоса, Портоса, Дартаньяна и Артемея, которые так же, как и в романе, попадает в переплетенные исторические дела Людовика XIV и его любимой королевы-конкубинки Анны Австрийской. Эта последовательность появляется 17 раз. Давайте посчитаем количество слов в этой последовательности: 1. На 2. экране 3. мы 4. видим 5. четверых 6. друзей 7. – Атоса, 8. Портоса, 9. Дартаньяна 10. и 11. Артемея, 12. которые 13. так 14. же, 15. как 16. и 17. в 18. романе, 19. попадает 20. в 21. переплетенные 22. исторические 23. дела 24. Людовика 25. XIV 26. и 27. его 28. любимой 29. королевы-конкубинки 30. Анны 31. Австрийской. В этой последовательности 31 слово. Поскольку эта последовательность повторяется 17 раз, общее количество слов в тексте равно: 31 х 17 = 527 Это означает, что текст состоит из 527 слов.
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич допустил существенную просчет, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на фоне распада советской власти. Хотя первая часть, "Мушкетеры 20 лет спустя", все еще пользуется успехом, вторая картина не достигла желаемого уровня популярности. По нашему мнению, все происходящее в этом фильме получилось расплывчатым и смазанным. Очень разочаровывает, что достойное продолжение мы так и не увидели, вероятно, потому что пороха уже не хватало экранизировать роман с учетом всех нюансов происходящего. В начале 1990-х годов понятие долгоиграющих кинолент российского производства еще не имело особого значения. Роман "Виконт де Бражелон" - это один из самых продолжительных романов Дюма, и все написанное в нем невозможно было уложить в несколько серий фильма. Следовательно, пришлось "опустить" множество сюжетных линий, забыв о большом количестве персонажей данного романа. Однако мы считаем, что дело даже не в этом. Фильм не имеет цельности и создает впечатление, что "Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя" - это две совершенно отдельные истории, имеющие общих героев. Произведение не выглядит цельным, но даже это еще не конец данной проблемы. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич решил придерживаться тексту первоисточника как можно ближе и вначале получалось. Однако если кто-то действительно является фанатом романа Дюма, то должен знать, что написанный им роман - это некая трагедия, где автор даже сам сопереживает героям. В фильме этого не увидеть, да и драматизма тоже нет, а значит и не хочется сопереживать героям картины. Нам не хотелось бы говорить о том, что картина плоха. Безусловно, это картина имеет и свои плюсы. Мы рады, что режиссер все же взялся за данный роман и решил его экранизировать. Однако эта экранизация оказалась слабее своего первоисточника, что в прочем часто бывает с подобными кинолентами. Фактически, это была попытка выдать за целое нечто, что представляет собой всего лишь отдельные части. Похоже, что режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич поставил под угрозу красоту романа Дюма и превратил его в разрушенную и суетливую историю.
Характеристиками этого фильма, по моему мнению, являются неплохие эпизоды, главное достоинство которых заключается в том, что все актёры присутствуют на сцене, без нелепых заместителей и всего того... Снимавшийся в духе времени 90-х годов, хотя нет той искренней восторженности Хайпа, как на первых трёх мушкетерах. Однако с ВЭТТЭРОМ вы не прогадаете:-). Всё течет, всё изменяется - дважды в одну реку войти невозможно тем более в продолжении всё более детально и подробно из книг будут показаны некоторые эпизоды, даже сняты во Франции, насколько известно каждому своё - всем не угодишь. И в отличие от нового сериала, появившегося в 2013 году, если выбирать между ним и старым, я бы выбрал старый - там как-то душевнее, несмотря на некоторые огрехи. Опять же, музыкальное сопровождение доставляет старые знакомые шутки и приколы... Если посмотреть без перерывов начиная с первого фильма, получится довольно-таки занимательный процесс. А можно объединить в один сериал даже самую последнюю часть со сверхестественным Возвращением мушкетеров - пойдут фанаты, люди такие любят ни смотря ни на что...