Сериал Три дня в Москве онлайн

Три дня в Москве
IMDB
6.10
КиноПоиск
6.94

В столице Москве произошло нечто неожиданное: молодого человека по имени Иван Федотов, недавно поступившего на службу в органы внутренних дел, причинило кое-что интересное. Из далекой Сибири он прибыл в расположение милиции с одной целью – чтобы выполнить поручение руководства и лично ознакомиться с самыми актуальными аспектами столицы. Однако, не успев вовремя осмотреться, Иван оказался в крайне неловком положении, когда некая особа, предположительно зная или подозревая его служебное положение, сочла его весьма странным типом и сдала на проверку...в милицию! К счастью, для Ивана обрушилась благодать: опытный и остроумный младший лейтенант Ольга, коллега по службе Федотова, сумела разъяснить эту курьезную ситуацию и освободила молодого человека из-под подозрения. Следовательно, после этого приключения Иван не хотел расставаться с коллегой Ольгой – симпатия к обаятельной милиционерше вызвала у него искреннюю привязанность... и теперь он тщательно надеялся на возможность повторного встречи с этой замечательной девушкой....

Оригинал
Три дня в Москве
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные
Год
1974
Режиссер
Алексей Коренев
В ролях
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Рецензии
Воспоминания о советских фильмах наполнены уютием и добротой, не требуя обильных декораций или суетливых сюжетных линий. Их простые истории часто вызывают одновременно улыбку и слезы, не обязательно стремясь к статусу шедевра. Мне особенно близок фильм «Три дня в Москве» с его талантливыми актерами. В главных ролях сияли неповторимая Наталья Варлей и Семен Морозов, сыгравшие своих персонажей с истинным разнообразием эмоций. История, послужившая основой для сюжета, не была особенно сложной. Молоденький милиционер Иван Федотов прибыл в столицу на три дня, по приказу начальства, чтобы отдохнуть и расшевелиться. Он прибыл из далекой Сибири, где намечалось его будущее, но Москва предложила ему разнообразную и интересную обстановку. В ее глубинах он сталкивался с различными ситуациями, знакомился с новыми людьми и узнал о планах своего земляка. Земляк, Герман Коробков, был готов принять любые меры ради прописки в Москве и возможности переехать из Сибири. Он не щадил девушек, признаваясь им в любви без чувства, что совсем не нравилось Ивану. Роль Германа исполнял талантливый актер Станислав Садальский. Иван познакомился со своей столичной коллегой, сотрудницей милиции Ольгой – красотой. Ее очарование затронуло его сердце, и Иван влюбился. Бабушка, с которой он знакомился, оказалась навязчивой и неохотно признавала Олю за возлюбленную Ивана. Также Иван познакомился с космонавтом Юрием, человеком со значимым опытом жизни. Троица дней в Москве для Ивана были насыщенными, богатыми на события и разнообразием. Он окунулся в другую жизнь, полную интересов и знакомств. Постерное завершение истории оставило меня слегка взгрустнувшей, поскольку Ольга и Иван расстались. Хотя кто знает, может быть разлука была необходима для более счастливого будущего. Фильм напоминал сказку, что объяснялось работой над сценарием Альбертом Ивановым – талантливым сценаристом и создателем истории про «Хому и Суслика». Отличием фильма было его музыкальное сопровождение, которое невозможно оставить равнодушным. Песню «Ты говоришь мне о любви» исполняла Нина Бродская, а ее персонаж Варлей поет с таким же чувством. Мне нравится эта история как своеобразный дар советского кино, наполненный уютом и эмоциями. Я рекомендую его посмотреть, поскольку оно интересное и вызывающее чувства.
Моментально после начала просмотра фильма я была в полной уверенности, что он окажется захватывающим, увлекательным и интересным. Первые минуты показывали, что проект действительно успешен и перед нами предстоит целая череда увлекательных и любопытных событий. Классический старый знакомый Костя Збруев, теперь известный как Иван Федотов, потрясающая песня Нины Бродской и непреодолимое желание отложить все дела и уселиться за просмотр – всё это создавало ощущение того, что на экране произойдёт что-то невероятное. Первые минуты как бы манили, а каждый эпизод захватывал всё внимание зрителей. Поэтому я просто уселись поудобнее и приготовилась восхищаться происходящим на экране. Первые минуты были действительно замечательными, мощные эпизоды, хорошее начало, всё выглядело превосходно. Интересный момент в гостинице, непонятная ситуация возле вокзала, позже милиция – все это так ярко и позитивно было представлено. Хороший юмор, непринуждённые сцены, приятная атмосфера, но затем всё начинает понемногу меняться и не в лучшую сторону. Первые не совсем понятные моменты стали появляться с не-то гостеприимным сержантом, именно в этот момент стали появляться некие сомнения. А когда появился персонаж Станислава Садольского, ситуация уже сильнее усугубилась. И несравненная тетя Глаша, которую сыграла Валентина Сперентова, ещё сильнее осложнила и так уже шаткое положение данного фильма. Кто-то всё затормозилось, сюжет совершено не развивается, а просто стоит на одном месте и какие-либо яркие, интересные и любопытные события не происходят. Почему всё так произошло, ведь начало было такое мощное и многообещающее, что понять всё это происходящее действительно трудно? Сюжет довольно простой и прозрачный. Главное, нужно было понять, что из себя представляет этот самый Гера Коробков и в каком направлении он движется. Для этого не так уж и много времени потребовалось бы, но создатели решили растянуть и просто затянуть этот момент. С какой целью всё это было сделано? Ведь особого юмора или забавы в этом эпизоде нет, и создать что-то стоящее наверняка не получилось бы. Поэтому так размусоливать и затягивать это действие вообще не было ни какого смысла, просто испортили такое хорошее и эффектное начало. Сказать, что я испытывала дальше простого сказать невозможно, потому что сама понять не могла, то ли мне всё таки есть желание досмотреть это всё до самого конца, то ли просто закончить просмотр на этом моменте. Нужно, чтобы в фильме постоянно было какое-то развитие, какие-то необычные и запоминающиеся события, тем более здесь у главного героя в распоряжении всего-ли три дня! Но у создателей данной картины своё мнение на этот счет, они совершено никуда не собираются спешить. Нашему вниманию представляется каждая деталь, каждая фраза, каждая реплика – всё это анализируется, разбирается и тщательным образом разжевывается. уже просто нет ни каких сил продолжать смотреть это дальше! Как так получилось, ведь задумка очень хорошая, актерский состав тоже подобран очень хорошо, музыкальное сопровождение прекрасное, атмосфера чудесная, а ведь смогли всё испортить! Они даже смысл песни умудрились как-то странно истолковать. Я всё таки ждала, надеялась, что хотя бы к финалу всё станет хоть немного динамичнее и понятней, но ничего такого и не сдвинулось с мертвой точки. Что это было за кино, о чём оно пыталось нам рассказать? Лично я так ничего и не поняла, хотя искренне пытаюсь понять. Всё это создало чувство разочарования и недовольства зрителя. После просмотра фильма у меня остался только вопрос: что это за кино, о чём оно пытается нам рассказать? Лично я так ничего и не поняла, хотя искренне пытаюсь понять.