Некоторые поклонники западных телешоу склонны винить в отсутствии отечественных авторов римейки этих шоу, но это не так. На сайте СамИздата можно найти множество талантливых авторов с оригинальными сюжетами. Вместо того, чтобы создавать что-то новое и уникальное, российские "режиссёры" предпочитают пародировать голливудские фильмы и сериалы.
Исходя из приведенных примеров, можно сделать вывод, что российская адаптация сериала "Менталист" является полным провалом. В ней отсутствует игра актёров, которая была бы необходима для передачи эмоций и драматических пауз. Вместо этого мы видим цинизм, клоунаду и неувязки в сценарии. Автор сценария "Псевдоменталиста" не смог перенести все важные детали из оригинального сериала, что привело к нелепым открытиям главного героя и неправдоподобному развитию сюжета.
Поэтому лучше не смотреть эту адаптацию, а вместо этого обратиться к первому сезону изначального сериала или попробовать другое телешоу.
Я помню Патрика как человека со светлой и интеллектуальной душой, о котором хотелось бы напомнить с первых минут просмотра фильма.
Однако предстоящая развлекательная лента оказалась не более чем разочаровывающей смесью элементов, напоминающих криминальную драму "След", и захватывающей идеи оригинального сериала, представленной в чудовищном исполнении.
Главный персонаж заслуживает особого внимания. Я не знакома с творчеством Лазарова, поэтому сейчас трудно сказать, является ли это слабой игрой, минимальным талантом или плохой работой режиссера.
В результате данного проекта мы получили некое подобие алкоголика, которого в голову не приходят достойные сравнения. Отсутствует чарующая улыбка, отсутствует чарующий голос, и на лице героя вовсе нет интеллектуального блеска – это все что осталось от "Менталиста" в российском интерпретации.
Команда следователей представляет собой отдельную тему для обсуждения, но говорить о них совсем не хочется. Отвратительный подбор актеров и сплошной ряд ляпов, начиная от ошибок в написании вывесок и заканчивая ляповыми перестановками предметов.
Справедливости ради, хочу заметить, что гольфисты справились с своими ролями на твердую четверку. Им это удалось.
Не тратите свое время, уважаемые зрители. Пора отдать предпочение хорошим сериалам и отличному настроению.
В русскоязычном пространстве ходит легенда о том, что российские кинематографисты не способны создавать что-либо стоящее самостоятельно, а вместо этого предпочитают копировать западные шедевры, в результате чего получаются подобия убожества. Сегодня мы хотим разобрать эту ситуацию на примере российского ремейка «Менталиста».
Если верить информации, которую можно найти онлайн, то количество талантливых российских авторов не уступает западным коллегам. Однако, почему вместо того, чтобы создавать что-то новое и интересное, они предпочитают копировать чужие идеи? Недаром же существует множество отечественных сериалов и фильмов, которые можно назвать пародиями или ремейками на голливудские шедевры. С чем все это связано?
На наш взгляд, есть несколько причин этому явлению:
1. **Недостаток креативности**: Возможно, российские авторы просто не умеют создавать что-то новое и интересное. Многие из них предпочитают копировать чужие идеи, а это уже не креативность.
2. **Лень**: Кому легко идти в.unknown.newways? Когда есть легкий путь – подождите, пока кто-то другой сделает работу за вас, то почему бы и вам не воспользоваться этой возможностью?
3. **Отсутствие поддержки**: Возможно, российские авторы просто не получают такого же уровня поддержки от общества и индустрии, как их западные коллеги.
4. **Низкий уровень культурного развития**: Возможно, в России просто нет того же уровня культурного развития, который есть у других стран.
Пожалуйста, давайте посмотрим на примере сериала «Менталист». Изначально он был создан как шедевр западной драматургии, но российские авторы не смогли повторить успех этого проекта. Режиссер снял ремейк, который вызвал у зрителей только негативную реакцию.
Вот несколько причин, по которым этот ремейк оказался таким неудачным:
1. **Надуманный сценарий**: Авторы сценария «Псевдоменталиста» так и не смогли понять сути оригинального проекта.
2. **Халтура в актерском составе**: В ремейке были выбраны совсем неподходящие актёры для ролей, что привело к отсутствию естественности игры на экране.
3. **Неработоспособный сценарий**: Сценарист «Псевдоменталиста» так и не смог понять того, что делает сцены «Менталиста» таким великим шедевром.
4. **Отсутствие поддержки**: Возможно, российские авторы просто не получили того же уровня поддержки от общества и индустрии, как их западные коллеги.
Если вы хотите посмотреть что-то действительно интересное и качественное, то лучше всего смотрите первый сезон «Менталиста», а не ремейк. Если у вас нет времени на это, то обязательно посмотрите первый эпизод, чтобы убедиться в справедливости отрицательных отзывов.
Я желал возгласить: "Оставьте нам в памяти этот симпатичный, образованный, глубокий Патрика!", чтобы не забыть его яркую личность.
Но к сожалению, вас ждет разочаровывающая смесь наиболее нудного и скучного "Следа" с потрясающей идеей оригинального сериала в ужасном воплощении.
Главный герой достойно привлечет ваше внимание. Я не знакома с творчеством Лазарова, поэтому сказать сейчас о том, что это слабая игра, минимальные таланты или плохая работа режиссера будет тяжело.
На выходе данного проекта мы получили некого "алкоголика" (другое сравнение у меня не приходит в голову). Отсутствие чарующей улыбки, отсутствие чарующего голоса, отсутствие интеллекта на лице героя - это все что представляет собой наш российский "Менталист".
Компания "следственной группы" - отдельный разговор, но говорить о них совершенно нет желания. Отвратительный подбор актеров, который буквально разрушает весь сериал.
Ляпов в сериале хватает. Нас ждет полный спектр от ошибок в написании вывесок до ляпов с перестановкой предметов.
Справедливости ради, хочу сказать, что актеры из гольф-команды сыграли свои роли на твердую четверочку - это действительно заслуга! Вот молодцы!
Не тратите свое время, уважаемые зрители. Если вы ищете хорошие сериалы с отличным настроением, то лучше не смотрите этот фильм.