Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн

Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей

Мы с нетерпением ожидаем прибытия всех театроведов и ценителей драматического искусства на премьеру спектакля, безусловно входящего в число наиболее выдающихся и выстраданных в истории отечественной сцены. На малом театральном подиуме ожидает вас уникальная постановка по знаменитой драматургической линии Фридриха Горенштейна, повествующая о сложнейших и натянутых отношениях в императорской семье. В центре внимания - Петр Первый и его сын Алексей, между которыми вершит непрекращающаяся динамика любви и неприятия друг друга. Каждый из них имеет собственные, порой диаметрально противоположные, убеждения относительно управления государством, свои конкретные интересы и предпочтения. У каждого из них своя версия понимания русской души и простых русских людей. В тени глобальных конфликтов и внутренней дипломатии происходит семейная драма, о которой известно крайне мало....

Оригинал
Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные, театр
Год
1999
Режиссер
Владимир Бейлис
В ролях
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Рецензии
Я глубоко разочарована в этой театральной постановке, поскольку мои ожидания от произведения были чрезмерно высокими и не оправданы. Вместо этого получилось что-то совершенно несуразное, бессмысленное и диаметрально противоположное историческим фактам нашего государства. Это действительно кошмарная ситуация, которую трудно выразить словами. Задумка была в принципе неплохой, понятной и простой, но режиссер Владимир Бейлис абсолютно не справился со своей работой, не приняв во внимание тонкость, качество и грамотность в разработке ходов и действий постановки. Пьеса получилась плохой и отвратительной, хотя вина лежит не на актерской игре, даже если они смотрелись неуверенно и неубедительно. Режиссёр completely не понял содержание пьесы Фридриха Горенштейна и как правильно ее необходимо преподнести зрителю. Всё выглядит таким жалким, ужасным и отвратительным, что совсем не хочется продолжать просмотр этого творения. Исторические данные настолько искажены и представлены отвратительно, что впечатления и эмоции от всего увиденного остаются самыми плачевными и жуткими. Признаться честно, я давно не видела такой плохой и безвкусной работы, хотя от данного спектакля я ожидала намного большего. Помимо исторических неточностей, здесь присутствуют и логические неувязки, которые просто заставляют мой мозг взрываться, так как такого бреда и глупости я очень давно не видела. Именно поэтому хочу всем порекомендовать обходить стороной этот ужасный, никчёмный и совершенно плохого качества спектакль. Это безобразие не заслуживает внимания и талантливых артистов, что так явственно заметно в их игре. Поскольку постановка была такую унизительной для всех участников, я считаю, что они всем должны быть благодарны за сохранение своих профессиональных достоинства в этот ужасный спектакль.