Сериал Агония онлайн

Агония
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.39

В то время как мировая история шла своим чередом, Россия в тысяча девятьсот шестнадцатом году находилась на пороге катастрофы. Укрепленное положение Николая Второго было под угрозой, и это привело к анархической ситуации вокруг императорского трона. Старый порядок, основанный на традиционных устоях, хирел и угасал. Смерть старообрядческой России была на горизонте, и в ее место начали наводниться надежды на создание нового правления, которое обещало равные возможности для всех граждан. Правительство стремилось распределить земельные ресурсы и богатства более справедливым образом. Бедность и нищета стали проблемой первого плана, поскольку государство старалось найти решения, которые бы помешали дальнейшему упадку общества. Однако, чтобы реализовать эти планы, стране предстояло пройти через долгую и мучительную борьбу за права личности. Власть оказалась разделена на два лагеря: одни хотели поддержать традиционное правление, а другие были убежденными сторонниками нововведений. Новые идеи о том, что должна быть свобода и равенство для всех граждан, начали распространяться среди народа. Но старые устои оказались сильнее ожидаемого, и это привело к продолжительной борьбе за власть. Время шло с особым медленным темпом, а обстановка в стране становилась все более неспокоенной. Кажется, что мир, который мы знаем, больше не будет прежним....

Оригинал
Агония
Страна
СССР
Жанр
драмы, исторические, отечественные
Год
1974
Режиссер
Элем Климов
В ролях
Алексей Петренко, Анатолий Ромашин, Велта Лине, Алиса Фрейндлих, Александр Романцов, Юрий Катин-Ярцев, Леонид Броневой, Павел Панков, Михаил Светин, Нелли Пшенная, Алексей Ванин, Людмила Полякова, Ольга Григорьева, Борис Романов (I), Сергей Мучеников, Александр Павлов (I), Байтен Омаров, Владимир Осенев, Федор Блажевич, Микаэла Дроздовская, Олегар Федоро, Сергей Голованов, Александр Калягин, Пантелеймон Крымов, Лев Лемке, Анатолий Равикович, Анатолий Солоницын, Валентина Талызина
Рецензии
Никогда не поздно оценить фильм или телесериал, который был создан еще раньше. Это означает, что если вы смотрите что-то, то обязательно давайте ему оценку, хотя бы в принципе. Я считаю, что если кто-то не может сформировать мысли или показать что-то однозначное, то хотя бы одну версию сделать. Таким образом, здесь было всего лишь несколько заявлений без конкретики. Полезного знания практически ноль. Режиссер фильма - человек весьма странный, и вот тому доказательства. Например, на одном из его фильмов "Иди и смотри" про захваченную Белоруссию во времена фашизма ради съемок вживую была убита корова. На другом фильме "Агония", показан Николай Второй, когда был раздражен, вживую расстреливал ворон. Убить корову тогда считалось не вредным, так как ее можно было пустить на тушенку или котлеты, а вороны мешают сельхозработам. Поэтому и не произошло ничего страшного. В те времена уже было кощунство показывать убийства людей по экрану. Поэтому фильм выглядит довольно странно. Поэтому я считаю, что не нужно показывать все самые потаенные истории, тем более, если они не касались конкретно истории России. Здесь имею в виду слухи, ненужные интриги или подлости, которые к делу не имеют прямого отношения. Если и есть нечто подлое и не совсем красивое, то стоит это показывать только в случае необходимости, но не акцентировать на это внимание. Фильм должен быть такого рода, который коснитесь нашей души. Если в фильме что-то взято для заполнения экранного времени, то это очень не профессионально. Фильм должен волновать, зритель должен сопереживать. Вместе с тем мне очень понравилось, как авторы прекрасно показали особое отношение русского народа к юродивым, если перед нами такой человек, то не помочь ему – большой грех. Мне даже не знаю, есть ли подобная черта, ментальность или предрассудок общества в отношении таких людей в других странах Европы. Но у нас в церквях, возле торговых центров стоят бродяги и попрошайки и люди считают своим долгом им помочь. В свое время в выходные дни многие бедняки стояли в очереди у церквей и тянули ладони, чтобы более обеспеченные люди помогали им. И действительно, те клали им деньги в руки… Были и в те времена бедняки и нищие, которые пытались обмануть и получить больше. Некоторые тягали вместо одной ладони две. Отсюда и пошло такое ругательство как «двурушник». Даже само слово «Спасибо!», является производной от бедняцкого «Спаси Бог!». Я говорю честно, хотя не хочу никого оскорбить. Но основным заработком для многих была именно торговля. И было забавно то, что если у кого-то дело шло в гору, то это считалось одобрением божеским, а если была неудача, то это было что-то вроде небесного откровения, в котором нужно увидеть знак. Совершенно нормально было и то, что торговцы желали всеми силами благословения и небесного снисхождения. Так было положено, если хорошо заработал, то поделись заработком с бедняком. Были даже те, кто совсем ударялся в паломники, собирал при себе самых разных юродивых. При себе держали юродивых и государи. Так устроена была власть, что если во главе находится правитель, то он обязательно верующий, а потому при нем должны были быть юродивые. Многие самодержавцы делали много суровых вещей в течение дня, но после отмаливали свои грехи. Были и ложные юродивые, которые знали, что таковыми быть выгодно. Им помогали, к их речам прислушивались, а они лишь посмеивались над остальными. Таких мошенников было очень много. В сериале отлично показана особая черта русского народа и его отношения к юродивым.
Мне особенно понравился фильм "Агония" по той причине, что он представляет собой классический пример исторического кино, которое я с большим удовольствием смотрю. В этом случае интерес повествования заключается в том, что ему посвящен Григорий Распутин - неоднозначная личность, вокруг которой ходят множество легенд. Различные кинокартины на эту тему могут содержать большое количество художественного вымысла, и поэтому важно отличить действительно достоверный исторический фильм от того, который создан исключительно для развлечения. В качестве любителя исторического кино, я всегда стремлюсь смотреть фильмы, которые не только представляют собой увлекательную историю, но и при этом точно передают время и обстоятельства, в которых она разворачивается. "Агония" действительно удачно решает эту задачу, показывая Россию начала XX века в всех ее красках. Кинематографисты использовали множество уникальных приёмов для создания этого фильма. Например, они включили документальные кинохроники и фотоматериалы из архивов, чтобы подчеркнуть историческую точность сценарию. Это действительно непросто делает "Агония" одним из тех фильмов, которые не только увлекательны, но и образовательны. В общем, я считаю, что каждый, кто интересуется историей своего государства или просто любитель исторического кино, должен обязательно увидеть этот фильм. Это действительно неплохая работа, которая точно отражает время и обстоятельства, в которых разворачивается повествование. Во время просмотра я подумала о том, что ничего не изменилось для русского человека. Идея о том, что люди могут быть добрыми и заботливыми при одном условии - если они находятся у власти - остается прежней до сих пор. Это действительно печально, но это правда. Фильм "Агония" — это действительно шедевр советского кинематографа. Хотя в нём нет современных спецэффектов, он все равно оставляет сильное впечатление на зрителя и вызывает множество мыслей о том, что действительно важно для человечества. Так или иначе, я Highly рекомендую фильм "Агония" всем, кто интересуется историей своего государства. Это действительно неплохая работа, которая точно отражает время и обстоятельства, в которых разворачивается повествование.
Создатели кино- и телепродукции всегда пекутся о том, чтобы исторические сериалы и фильмы были по праву оценены в истории нашего народа. Однако я глубоко убеждена, что снимать картину на эту тему - это самое благодарное занятие, поскольку история очень относительное понятие. И действительно, когда мы вспомним о том, что такое история, которую мы знаем? Ведь каждая из нас знает, что время всегда показывает нам только легенды, сомнительные воспоминания, вымысел и субъективные оценки тех или иных неизвестных нам личностей. Кроме того, существует очевидный политический заказ с лжи. Таким образом, каждый человек, который решит создать картину на эту тему, будет нести ответственность за то, чтобы он смог определить правду и ложь, о чем следует верить и о чем следует опровергать. И именно поэтому я полагаю, что создатели сериала «Агония» предприняли еще один взгляд на предреволюционное время, который мы вправе верить или же не верить. Мне просто невероятно, что такой фильм был снят в такое непростое для нашей страны время. И совершенно неудивительна эта информация о том, что картина была снята еще в далеком году 1974 и появилась на наших экранах только весной года 1985. Мне даже вспомнилась история о том, как даже Брежнев задавался вопросом: для чего же была вообще снята эта картина? Наверное, где-то стоит согласиться и с Леонидом Брежневым, но я не могу забыть того факта, что фильм был снят очень талантливо и смело. В частности, мне понравились образ Распутина, исполненный актером Алексеем Петренко. Актёрская игра в этих сценах была выше всех похвал! Вспоминается сцена, где герой в одном пальто, босыми ногами бегает по холодному городу в предчувствии того, что скоро наступит для него трагический момент в его жизни. Впечатление от этой сцены было просто великолепным! Кроме того, образ Николая Второго, исполненный Анатолием Ромашином, тоже мне запомнился хорошо. В этот раз авторы показали нам образ русского царя в не ком гиперболизированном виде: он беспомощен и совершенно безволен, наделен беспричинной жестокостью к людям. Создалось такое впечатление, что в этом человеке нет ничего хорошего, того, что могло бы вызывать к нему уважение. Но я не должна забыть о том, что в жизни каждого человека и нашей с вами истории нет сугубо плохого или же хорошего. И в какой эпохи не жили люди, нельзя просто так вышвырнуть из этого только все плохое и показать зрительской аудитории. Ведь на то мы и люди - те, кто умеет думать, оценивать сложившуюся ситуацию и делать логические выводы. Ну а что касается самого кинематографического продукта и темы выбранной для показа зрительской аудитории, то я могу сказать только одно: это весьма талантливая и очень смелая работа режиссера. Но его оценку и субъективность взгляда я не разделяю. Наверное, все потому, что сейчас имеется много других фактов, которые стали уже многим хорошо известны и с которыми в картине можно теперь поспорить. Когда я посмотрела сериал «Агония», я всего лишь высказала свое мнение по поводу всего изложенного в ней режиссером Элемом Климовым. Спасибо за внимание!
Чтобы полноценно понимать этот фильм, нужно погрузиться в его эпизоды, не отвлекаясь ни на минуту. Этот сериал представляет собой цельную кинокартину из двух частей, каждая из которых важна и неразрывно связана с другой. Элем Климов – это талантливый режиссер, который создавал фильмы не ради личной выгоды, а ради того, чтобы они могли быть увидены широкой аудиторией. Климов был строгим в отношении своих проектов и стремился сделать так, чтобы его фильм добрался до каждого зрителя. И его цель была достигнута. В 85 году его кинокартина "Иди и смотри" была признана лучшей по версии журнала "Советский экран", и она была просмотрена более чем тридцать миллионов раз. Через год Элем Климов стал председателем пятого съезда кинематографистов, что markirovalo конец эпохи советского кино. Однако, я не считаю, что вина за развал советского кино лежит на плечах талантливого режиссера Элема Климова. Фильм "Агония" не нес в себе ничего такого, что могло бы нанести вред стране или отечественному кинематографу. К тому событиям сериала характеризуют пагубное состояние дел в досоветские времена. Сейчас существует много людей, которые утверждают, что Россия при Николе Втором была очень развитой страной, которая быстро развивалась. Но почему же, если все было так прекрасно, в стране произошла революция? Конечно, экономика страны имела хорошие показатели, но только до Первой Мировой войны. Развитие шло хорошо, но затем everything упало на тридцать процентов уже в 1916 году, а заработки по стране были вдвое меньше в 1917 году чем в 1913 году. Эти события показывают, что развал начинается не с того, что качество фильмов становится хуже. Развал начинается с того, что общества перестают развиваться, а культура начинает стагнировать. Итак, этот фильм прекрасная работа, на которую необходимо равняться. Здесь есть всё: зрелищные сцены, история, и прекрасная игра актеров. Это отличный пример русского кино, который объединяет в себе помимо цветных эпизодов и черно-белые хроники. События на экране разворачиваются довольно быстро, нет никакой затянутости. Сериал вовлекает зрителя сразу же с начала просмотра. А мастерство режиссера можно убедиться в том, что в режиме одной камеры снимаются эпизоды очень сложные, которые сложно ухватить с первого раза. К сожалению, так часто бывает, что кинокартины уже сделаны, а они просто пылятся на полках. Именно поэтому Алексей Герман, Андрей Тарковский и Климов становятся известными лишь спустя время. Климов выступал за отмену цензуры в кинематографе, но оказалось, что отмена этой цензуры привела к тому, что качественные и профессиональные работы стали размываться киношлаком. И спрос на качественные фильмы оказался низким. Этот фильм прекрасная работа, которая показывает, как важно развивать общества и повышать культуру. Если мы хотим нравиться продуманным и качественным фильмам, нам необходимо ставить развитие общества в приоритете. Итак, этот сериал – отличный пример русского кино, который должен быть показан каждому зрителю. Это кинокартина, на которую необходимо равняться, а ее события должны быть изучены всеми, кто интересуется историей и развитием общества.
В создании данного проекта имело место ряд сложностей и противоречий, которые усугублялись трудами режиссера Елема Климова по доработке исходного сценария. Правильно выбрать названия для сериала оказалось непросто; различные варианты, такие как "Заговора императрицы", "Миссии" и "Антихриста", были в итоге откинуты в пользу более емкого и точного выражения - "Агония". Этот выбор названия был сделан с учетом необходимости точно передать смысл и события, происходившие в картине. Главным действующим лицом сериала является Григорий Распутин - человек, сумевший завоевать доверие императрицы и стать значимым игроком на политической арене. Распутин умел объединять против себя самых врагов, используя свою власть для достижения личных целей. В картине представлена эпоха распада российской монархии, и Распутин оказывается важнейшим персонажем того времени. Сериал характеризуется постоянной появляющейся новой аудитории, некоторые из которых играют второстепенную роль. Хотя каждый из них имеет свою уникальность и вносит свой вклад в общую картину, они также могут рассматриваться как оттягивающие внимание зрителя от основных событий. В работе создателей представлены титры, где перечислена информация о появляющихся персонажах, их именах и фамилиях. Однако для неосведомленных людей этот эпизод не особо значим. Распутин в картине представлен как человек с разными мнениями и целями. Этот характеристика делает его представление в картине довольно противоречивым. Представленные персонажи можно классифицировать как люди, которые не имеют положительного влияния или хороших действий. В частности, русский царь Николай II воспринимается как безволен и неспособный принимать важные решения, предпочитая заниматься фотографированием и рисованием вместо ведения государственных дел. Царица Александра Романовна тоже не отстает, полностью погруженная в свои проблемы и молитвы на икону "старца", который является единственным человеком, способным оказать ей помощь. Распутин в картине представлен как безумец, которому удалось получить власть и теперь он готов творить самые невероятные вещи, не понимая того что происходит вокруг него. Всё перечисленные персонажи можно охарактеризовать как люди, которые имеют множество грязных и злых действий. И в итоге все это привело к распаду российской монархии. Это сериал, который показывает человеческие слабости и неполное понимание людей того времени о важности страны для простых граждан. В финале представлен кулминационный момент событий, где мы видим как бездарных, эгоистичных, мерзких и чудовищных людей сумели достичь необходимого для них результата. Мы видим непонимающего императора, который пытается выместить свой гнев на воронах. Мы также видим обезумевшего Распутин, который совершает страшные поступки, граничащие с сумасшествием. Он понимает, что может позволить себе всё, но пустоту в душе заполнить не так-то просто. Герой также понял, что страной правят те, кто считают, что их главной целью является личное обогащение и для этого они готовы пойти на всё. Сериал получился действительно сильным и противоречивым, поэтому впечатления от увиденного будут соответствующими.