Фильм "Жили три холостяка" — это истинный шедевр советской кинематографии, который оставляет неизгладимое впечатление в памяти зрителя. Появившись на экранах в начале семидесятых годов, этот музыкальный водевиль сияет яркой и сочной палитрой персонажей, восхитительной композицией песен и искренней дружбой, которая становится основной темой картины.
Всеволод Абдулов в роли одного из трех холостяков — это истинный актерский шедевр, который буквально заполняет экран своей яркой личностью. Это человек с завораживающим голосом и потрясающей харизмой, который всегда был эталоном мужской красоты. Актерская игра Всеволода Абдулова в этом фильме — это образец подражания, и многие современные актеры могут только мечтать о такой талантливости.
Дружба между персонажами, исполнительными роли Борисом Чирковым, Александром Белявским и Светланой Крючковой — это что-то truly уникальное. Эти актеры создают в картине особую атмосферу добра, логики и взаимопонимания, которая непременно приятно тронет сердце зрителя.
Музыкальный водевиль "Жили три холостяка" не только разнообразит словарный запас любителя кино, но и наполнит его глубиной и красотой. Песни этого фильма написаны поэтом-песенником Михаилом Таничем, который — это талантливый человек со сложной судьбой. Танич сумел сохранить в себе гуманизм, оптимизм и шутку, несмотря на все обстоятельства, которые ему попались на пути.
В картине также показано, что дружба не всегда лаконична, а проблемы могут быть самыми разнообразными. Но на этом же основан акцент фильма: все это делается для того, чтобы подчеркнуть важность и ценность этой самой дружбы в жизни человека.
Мне понятно желание героев этого фильма "остаться мальчишками", потому что я всегда считала, что жизнь должна быть яркой и разнообразной. Именно эта мысль и является основой всего сюжета картины, где подчеркивается важность дружбы, а не только романтических отношений.
Я рекомендую всем любителям кино смотреть замечательную картину "Жили три холостяка". Этот фильм — это настоящее сокровище советской кинематографии, который непременно нужно посмотреть!
Я осмотрелся по двум частям этого фильма и понял, что многих он очень беспристрастно не впечатлил. Заключалось это в том, что кинематографические произведения часто пытаются судить по отдельным его деталям, а не всецело. Не думаю, что в отношении искусства это приемлемо полностью. Нужно уделять внимание деталям, но в целом я сужу о кинематографическом произведении по общему впечатлению и оно у меня положительное. Ведь если кинематографическое произведение не надоедает и хочется услышать песни, которые в нем исполнялись, пересмотреть его через некоторое время – это и есть показатель того, что фильм удался. Вовсе не отточенные формы кино позволяют почувствовать нам его суть, а именно их наличие. Нужно относиться к фильму как к любви.
Соглашусь с тем, что кинопроект «Жили три холостяка» не является примером комедии, на которую стоит равняться. Она вовсе не идеальна, но, на мой взгляд, есть все основания, чтобы отнести её к золотой коллекции советского кино.
Среди недочетов я бы выделил следующее: фильм хороший, но серии в нем затяжные. Лучше бы было сделано покороче всё. А то получается, что музыкальных композиций написано явно недостаточно (их просто повторяют), сюжет развивается уж очень медленно. Этот недочет вызван, как я понимаю, тем, что раньше стоял план по сериям. Т. е. необходимо было соблюсти эфирное время. И сегодня такое случается, чтобы заполнить эфирную сетку.
Были и другие мелочи. Но лучше отмечу натуральность и искреннюю игру актерского состава. Даже те персонажи, кому по сути играть особо не нужно было, они отдавались полностью. Актеры для меня незнакомые были, но их игра была убедительной.
Мне нравится, как сыграла Крючкова Светлана Николаевна. Но, к сожалению, проявить себя полностью в этом проекте ей не удалось. Она невероятная и многогранная актриса.
Сожалею о том, что многие актеры из этой ленты если и снимались, то в единичных картинах. Вот, к примеру, бесподобная Наталья Беспалова. Она ведь очень хороша в своей игре. Сожалею, что не было возможности увидеть ее в других работах.
У режиссера фильма Михаила Григорьева помимо этой картины была и другая – фильм «Дуэнья», музыкально-художественное произведение. В обеих картинах он прекрасно подобрал актеров. Они не были звездами. Он подбирал актеров по другим параметрам. Ему важна была гармония и совместимость героев. Чувствовать людей и композицию в целом – умение, которое даровано не каждому. Михаил Григорьев рано ушел из жизни, но оставил нам свое наследие.
Комментариев по поводу сюжета давать особо нечего. Хороший сюжет, который заслуживает просмотра. Всё хорошо проработано. Я - не профессионал, и поэтому для меня всё было отлично.
Также я - не публичное лицо, и не боюсь высказывать мнение, как оно есть. Фильм потрясающий, что тут писать. Спасибо всем, кто принимал участие в его создании и тем, кто ценит творчество.
Хотелось бы задать много вопросов и лично... С чего начинались съемки, какие сложности возникали, как это было... Но обойдусь лишь интернетом. Хотя многие с радостью послушали о той атмосфере, в которой всё происходило и услышать личное мнение каждого артиста.
У многих по понятным причинам уже точно мы не спросим… Сам фильм только создан был в 1973-ем году, а актеры которые играли в нем были намного старше…
Всегда интересно было бы узнать о том, как создавались эти картины, какие сложности возникали во время съемок и что точно имело место. Но об этом, кажется, уже никто не помнит...
Мне безмерно рады новости о том, что администраторы этого сайта приступили к публикации советских фильмов, которые по сути не являются сериалами, а скорее продолжительными произведениями, разделенными на несколько частей для удобства телевизионного хронометража. Ну и пусть будет так, что сегодня их называют мини-сериалами - это весьма удобное решение! Хотя стоит отметить, что нередко можно обозвать любые продолжительные полнометражные фильмы с низким бюджетом мини-сериями, а это не всегда справедливо. Приятно вспомнить, что тогда создателям не особенно задумывались над вопросами названия, а просто снимали и... как мне кажется, снимали очень хороший продукт. Проект "Жили три холостяка" основан на известном водевиле Владимира Дыховичного, и этот знаменитый драматург тоже известен произведением "Свадебное путешествие", которое послужило вдохновением для этого мини-сериала. Для 1973 года это было весьма неплохо сработано, потому что комедийная составляющая была выполнена в великолепном стиле, несколько отличающемся от оригинала, где все было куда серьезнее. Сюжет повествует зрителям о трех молодых людях - аспирантах, которые во имя знаний и науки отправляются в далекое путешествие. Главные герои надежда, что ближайшие полгода будут пройдены ими невероятно интересно лично для них, поскольку экспедиция действительно promises быть очень интересной. Правда, впереди их ждет неожиданное расставание с холостой жизнью, ведь в общежитие к парням въедет новая студентка. В общем и целом, дальнейшее развитие событий вы узнаете сами, потому что проект действительно впечатляет своими живым и динамичным сюжетом и просто хорошей добротной атмосферой с отличным юмором. Стоит отметить и то, что создатели пригласили на съемки очень талантливых исполнителей. Очень хорошо смотрятся Михаил Поляк, Всеволод Абдулов и Владимир Носик. По-моему, очень талантливые и весьма привлекательные актеры, которые великолепно вписались в атмосферу советского студенчества и показали новую школу (на свое время) актерского мастерства. Главная возмутительница спокойствия в сериале - Наталья Беспаловая, она сыграла студентку Настю Ковалеву. Также есть и другие исполнительницы, среди которых хорошо себя показали Татьяна Федорова и Светлана Крючкова. Все эти актеры уже признаны легендарными для советского кино и телевидения. Сейчас мы их вряд ли можем увидеть на современном телевидении, потому что многие уже в возрасте, а кого-то уже нет с нами. Хочется отметить, что проект получился действительно очень ярким и интересным. Я его советую всем зрителям, потому что тут действительно все очень и очень здорово сделано и довольно смешно получилось передать ту самую студенческую атмосферу и понимание холостятской жизни.