Переизображая текст, я попытался сохранить его оригинальный смысл и содержание, но при этом использовать более разнообразную лексику и богатый словарный запас.
Федор Михайлович Достоевский - великий писатель, чьи произведения знают и любят многие. Я не исключение, с огромным удовольствием читал его романы, в том числе и "Вечного мужа", который был экранизирован в двухсерийном фильме под тем же названием. Фильм понравился мне тем, что все диалоги и детали были показаны авторами в строгое соответствии с романом.
Мне очень понравилось то, как сериал рассказывал историю без скованности и динамики. Понимая, что это классика, где требуется время для раскрытия сюжета и главных героев, я опасался, что фильм будет слишком скучным. Но мои опасения оказались беспочвенными. Сериал смотрелся очень легко и динамично.
В этом сериале зритель может насладиться игрой персонажей, которые потрясающие, характеры героев, их поведение и внутренние терзания переданы авторами фильма безукоризненно. Уместная музыка помогла передать гамму чувств и эмоций уделенная Вельчанинову. Он узнал о том, что девятилетняя дочь на самом деле является его, а не Трусоцкого, чья супруга погибла...
В атмосфере событий и музыки чувствуется противоборство Вельчанинова и Трусоцкого, который знает о дочке, но не готов сообщить Вельчанинову о том, что он в курсе этих событий. Благодаря накалу во взаимоотношениях между героями и постоянной интриге, зритель просто некогда заскучать.
Все события наполнены напряжением и острыми чувствами. Сценаристы очень сильно и эмоционально предоставили нам завершение этого сериала, как мне кажется. Станислав Любшин великолепно обыграл своего персонажа Трусоцкого Павла Павловича, он смог его показать ровно таким, каким он был в описании самим Ф.М.Достоевским.
Очень интересный получил Павел Павлович, в меру сомнительный человек от которого не знаешь, что ожидать, у него было довольно много страха и боязни. Актер великолепно сыграл "вечного мужа". Портрет такого человека всегда дополняется наличием рядом с ним женщины, правда, теперь она умерла...
Трусоцкий не умеет обходиться и вообще как-то жить без женщины, которая подсказала ему, что он должен делать дальше. Для таких людей женщина необходима для руководствами ими, для того, чтобы "вечные мужья" исполняли поставленные задачи, чтобы их контролировали.
В этом фильме, как и в самом романе Достоевского, персонаж не изменялся в течение всего действия. Это обычно не свойственно для произведений, где образ и характер героев подвержен развитию и испытанию. Трусоцкий так же был трусливым и сомнительным, таким и остался.
Он был рожден для скорейшей женитьбы. Всё необходимое для него заключалось именно в этом. Он намеренно создал свою личность неполноценной. Игорь Костолевский порадовал своим профессионализмом в исполнении Алексея Ивановича Вельчанинова.
Благодаря хорошей игре мы смогли прочувствовать каждый кадр с участием Игоря Костолевского. Мне очень понравились оба актера, которые мастерски исполнили свои роли. Сериал не стал хуже из-за некоторых недоработок и теперь перед нами удивительная кинокартина, снятая по роману великого русского писателя.
Но почему она так непопулярна, я понять не могу. Этот фильм обязательно нужно посмотреть. Перед нами качественное кино, которое стоит того, чтобы его увидеть.