Сериал Красавец-мужчина онлайн

Красавец-мужчина
IMDB
6.40
КиноПоиск
7.22

В тени театральной сцены, где актрисы играли на грани реальности и вымысла, одна из них обнаружила в собственной жизни неожиданное развитие сюжета. Ведь ее героиня, обладающая неповторимым видением и искренней улыбкой, стала жертвой сценической притемнения на фоне ее семейной истории. Шесть лет спустя после того, как она со свадьбой ушла из зала, теперь ей предстояло столкнуться с трагической правдой. Ее избранный супруг был не тем человеком, о котором она воображала в свои мечты. Простые чувства и стремление к семейному счастью, которыми так дорожили героини пьесы «Красавец-мужчина», оказались недолгим и нереальным. Однако, как часто бывает в жизни, на фоне этой неудовлетворенности осталась одна из наиболее важных вещей – огненный порыв страсти. И хотя эта любовь показывалась кратковременной и несерьезной на первый взгляд, она оставалась непоколебимой. Мужчина готовил свой секретный подарок, а девушка ни в коем случае не догадывалась о том, что ей предстояло увидеть!...

Оригинал
Красавец-мужчина
Страна
СССР
Жанр
комедия, мелодрамы, отечественные
Год
1978
Режиссер
Маргарита Микаэлян
В ролях
Марина Неёлова, Олег Табаков, Людмила Гурченко, Нина Ургант, Лия Ахеджакова, Михаил Козаков, Лев Дуров, Пётр Щербаков, Александр Абдулов, Виктор Семёнов, Владимир Пицек, Амаяк Акопян, Александр Ожигин, Юрий Авшаров, Вадим Александров, Юрий Васильев (I)
Рецензии
Николай Александрович Островский оставил нам завораживающее наследие, населяемое драматическими персонажами, которые отражают полноту человеческого опыта в обществе. Каждый его творческий труд был тщательно выверен и переполнен разнообразием психологических типов людей, что позволяет сформировать целостную картину взглядов на жизнь нашего народа. В мир его персонажей входят люди, готовые отдать всё самое важное ради получения власти и денег, а также те, кто готов пожертвовать собой ради высших целей. Островский тонко понимал русскую душу, и поэтому в его произведениях отразились богатство и бедность национальной души, разнообразие быта и повседневных проблем. В творчестве Николая Александровича насчитывается сорок семь пьес с не менее 720 персонажами, каждый из которых имеет уникальные черты и особенности. Этот богатый спектр характеров позволяет каждому из нас получить представление о мире нашего народа. Помимо драм и драматических хроник в его творчестве есть комедии, сцены, и множество других произведений, которые также отражают человеческую природу. Одним из таких произведений является экранизация пьесы "Апполон Мерзляков", поставленная Маргаритой Исааковной Микаэлян. В этой экранизации потрясающая работа талантливых актеров привела к созданию ярких персонажей, каждый из которых имеет свой неповторимый характер и индивидуальные особенности. Олег Табаков великолепно сыграл роль Апполона Мерзлякова, главного героя этой истории. Он смог в полной мере передать трагизм ситуации своего персонажа, который находится между богатством и красотой, но не может с ними совместить свою жизнь. Марина Неёлова снискала огромное сочувствие зрителя своей ролью Зои Васильевны - открытой и прекрасной женщины, которая готова ради любви сделать все возможное. Людмила Гурченко отлично справилась с исполнением роли Сусанны Сергеевны. Её красота и харизма позволили ей воплотить сложный образ. Эта история является отражением реальности, где многие женщины мечтают выйти замуж за красивого мужчину, а мужчины часто больше ценят богатство женщины, чем её красоту. Экранизация "Апполона Мерзлякова" представляет собой увлекательный и ценный фильм. Он показывает сложности человеческих отношений, когда любовь становится игрой обмана и самообманом. Эта история напоминает нас о том, что истинная любовь — это когда ради любимого человека готов идти на жертвы и становиться лучше. Таким образом, я рекомендую всем посмотреть эту экранизацию. Она не только привлечет зрителя в мир захватывающей истории, но и даст возможность понаблюдать за сложностями человеческих отношений и ценностью истинной любви.
Я хотел бы подчеркнуть, что этот фильм является уникальным образцом художественного кино, созданного творческим объединением "Экран". Хотя он разделен на две части, что делает его потенциально пригодной для просмотра на этом сайте, я хотел бы подчеркнуть, что история, представленная в этой картине, действительно получилась довольно весёлой и красочной. Сегодня, когда этот проект смотрится как мюзикл, он вызывает определённую ностальгию, но не более того. К сожалению, просмотр старых фильмов часто имеет целью только то, чтобы вспомнить воспоминания из прошлого. Однако для полноценного наслаждения и непринудительного проведения времени лучше обратиться к более современным проектам. Хочу подчеркнуть, что этот проект семидесятого восьмого года выпуска я считаю одним из наиболее выдающихся в своем жанре. И действительно, история получилась очень классной, интересной, захватывающей, гипнотизирующей и красочной. Роль Марина Неёлова исполнена на высоте, а работа Олега Табакова - это просто неоспоримое мастерство. Сами события в сюжете оказались классическим примером, основанным на пьесе великого Островского. Как экранизация, этот фильм неплох, хотя местами есть небольшие расхождения, но их крайне мало. Я думаю, что этот фильм будут с удовольствием смотреть те, кто любит экранизации и ценит старые советские проекты. Однако для меня не имеет смысла смотреть его сегодня, поскольку можно найти что-то не менее хорошие и более современные. Наверное, это потому, что история оказалась классической, интересной, захватывающей, гипнотизирующей и красочной, что делает ее по-настоящему уникальным. Роль Марина Неёлова исполнена на высоте, а работа Олега Табакова - это просто неоспоримое мастерство в игре. Сам же сюжет оказался классическим примером, основанным на пьесе великого Островского. Как экранизация он неплох, хотя местами есть небольшие расхождения, но их крайне мало. Я думаю, что этот фильм будут с удовольствием смотреть те, кто любит экранизации и ценит старые советские проекты. Однако для меня не имеет смысла смотреть его сегодня, поскольку можно найти что-то не менее хорошие и более современные. Поэтому я считаю, что этот фильм больше актуален для исторического понимания того времени, когда он был создан, а не для непосредственного развлечения. В этом отношении я согласна со мнением о том, что просмотр старых фильмов часто имеет целью только то, чтобы вспомнить воспоминания из прошлого. И хотя я считаю, что этот фильм является классическим и интересным произведением, я не думаю, что он может быть сейчас таким же увлекательным или информативным, как более современные проекты. К сожалению, время летит быстро, и мир меняется быстрыми темпами. Поэтому, хотя этот фильм может быть классическим образцом из прошлого, я не думаю, что он будет сейчас таким же увлекательным или информативным, как более современные проекты. Однако это не значит, что я не ценю историческое значение этого фильма и его значимость в контексте советского кино. Напротив, я считаю, что этот фильм имеет важное значение для понимания истории и культуры того времени, а его классический сюжет и интересная история делают его по-настоящему уникальным. Итак, хотя я не думаю, что это сейчас будет увлекательный или информативный фильм в прямом смысле, я считаю, что он имеет важное значение для понимания истории и культуры того времени. И если вы любите экранизации и цените старые советские проекты, то можете с удовольствием посмотреть этот фильм как исторический документ. Но, к сожалению, это не тот случай, когда я бы рекомендовала этот фильм для непосредственного просмотра в прямом смысле. Для этого лучше подойдут более современные проекты, которые могут быть сейчас более увлекательными или информативными.