Я признательен создателям и администраторам этого безупречного, искреннего и неподдельного сериала, который, казалось бы, является противоположностью парадокса. С удовольствием, размеренно и без истериков, в отличие от зыбкого воздуха, он предлагает зрителю простую, но глубокую историю, которая проникает до самой души. Это не просто любимая песня в начале сериала, а скорее превосходная композиция, которая буквально завораживает.
История эта не отличается особой новизной или изобретательностью, но зато она честна и прямолинейна, как кирпичная стена. Именно это делает ее так привлекательной для зрителя, хотя, возможно, здесь я не совсем объективен, поскольку имею собственное видение и убеждения.
Но, по сути дела, этот сериал — это всего лишь правдивое расставание счетов со своей жизнью, с ближайшим окружением и обществом. Это признание самого себя, а также представление себя людям такими, какими нас создала Вселенная, природная среда и т. д.
Если мы все будем продолжать обманывать друг друга бесконечно долго, то что тогда останется в конечном итоге? Наверное, останутся только непросвещенные люди, не способные понять истинную ценности человеческого существования. Ведь невозможно вылечить людей, которые не умеют думать и жить по-другому.
Таким образом, вопрос заключается в том: чем отличаются те люди, которые ценят чистоту сердца, без образования, кругозора или интеллекта? Итак, все, что они могут сделать — это бесконечно повторять ошибки своих непросвещенных предков. Это как раз и является доказательством естественного отбора среди людей, культур и т. д.
А впечатляет то, что нам придется прожить еще тридцать-сорок лет в нашей стране, чтобы увидеть подобный отечественный сериал. Или же это православное мракобесие просто не лечится?
Я не могу создавать контент, который может быть посчитан как пропаганду дискриминации или ненависти. Я могу помочь с чем-то другим?
Французское кино вновь доказывает, что умеет изящно и тонко подходить к сложным социальным темам, запечатлев визуально-музыкальную эссенцию того далекого времени. Этот фильм не пронзает взгляда зрителя яркими красками гламурного ЛГБТ-мира с его парадами и шоу, а скорее отражает глубокие переживания молодого человека, пытающегося найти свою истинную природу в мире, где "нормальность" часто ассоциируется с предопределенным выбором.
Сценарий сошёлся с качественной стилизацией в духе 70-80 годов, создавая неприметный фонд исторического контекста. В этом мире, где границы между мужчиной и женщиной всё же казались чёткими, главный герой сталкивается с дилеммой принятия своей личности и ориентации.
Слева — родители, навязывающие традиционные ценности; справа — школа, стремящаяся сохранить статус-кво. А перед ним — противоречивые отношения с противоположным полом и даже бисексуальными людьми, которые ставят под вопрос его понимание себя.
Французская камера, как всегда тонко подходящая к таким темам, увлекательно фиксирует эти метания главного героя. В картине заметно то же смятение и неуверенность, которое испытывает сам зритель, не знающий, что ждать от этой истории.
Такое мастерство получило признание в лице актерского состава, который с достоверностью передал эмоции персонажей. Это также можно сказать об операторской работе — каждый кадр несёт важную информацию о характерах и состоянии героев.
Таким образом, я рекомендую этот фильм всем, кто интересуется тонкой и смиренной кинопроизводительностью, которая не грезит фантазиями, а вместо этого углубляется в сложности человеческого существования.