Сериал Тупик (2008)/Dead Set 1 сезон онлайн

Тупик (2008)
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.30

На фоне всеобщего возбуждения стартовала поисковая кампания кандидатов, желавших принять участие в захватывающем телепроекте «Старший брат». Создатели этой динамичной программы стремились собрать людей с несовместимыми темпераментами и характерами, что неизбежно приведет к обострению отношений между ними. У каждого участника проекта имелись свои уникальные черты, а их индивидуальный стиль поведения был просто непередаваем. Два месяца этих людей удерживали под одной крышей в состоянии полного изоляции, и уже не могли терпеть друг друга. Иногда даже грозились устроить настоящую драку. Наконец, участники получили информацию, которая буквально парализовала их: в городе началось стремительное распространение заразной эпидемии, которая с бешеной скоростью охватила всю страну. Мysterious вирус напали на людей, превратив их в мутантов - кровожадных зомби. Им же, и только им, удалось избежать заражения, поскольку они были тщательно изолированы от внешнего мира. Им пришлось объединить свои усилия, чтобы противостоять натиску беглых мертвецов....

Оригинал
Dead Set
Страна
Великобритания
Жанр
драмы, комедия, ужасы
Год
2008
Режиссер
Ян Деманж
В ролях
Джэми Уинстон, Энди Найман, Риз Ахмед, Уоррен Браун, Лиз Мэй Брайс, Бет Кордингли, Чиззи Акудолу, Адам Дикон, Кевин Элдон, Кэтлин МакДермотт
Рецензии
Духless Дней/Недель Бойлова нашли своего продолжение в фильме «Тупик», где британские асоциалы снова показывают свою приверженность жесткому поведению, игнорируя нормы и законы. В отличие от традиционных фильмов этого жанра, в «Тупике» нет героизма и затертого искусства, что делает его более правдивым и зрелищным. Просмотрев первую связь с дилогией Бойлова, легко догадаться, что «Тупик» снова повествует о британском обществе, где люди живут по своим законам. Однако в этом фильме все происходит намного быстрее и более агрессивно, чем в предыдущих произведениях Бойлова. В центре внимания «Тупика» находятся персонажи, которые, несмотря на свою нечистоту, вызывают сочувствие у зрителя. Они - это типичные представители британской молодежи: тупенькие блондинки, уголовники и другие асоциальные личности. Единственное отличие между «Тупиком» и традиционными фильмами жанра заключается в том, что персонажи этого фильма не так легко убиваемы. В «Тупике» герои уничтожаются только после долгих и жестоких сражений. Аналогично, в «Тупике» нет зомби, хотя это может показаться парадоксом. Фактически, фильм рассказывает о том, как персонажи создают своего рода «зомбирование», в результате которого они перестают быть людьми и начинают действовать по своим законам. В этом смысле «Тупик» можно рассматривать как комментарий к британскому обществу, где люди живут по своим правилам, а не по законам. Однако, несмотря на это, фильм не является критикой британского общества. Рассказывая о жестоком и агрессивном поведении персонажей, «Тупик» показывает, что это нормальное явление в этом обществе. Соответствующая операторская работа, мрачноватый цветовой решетки и высококачественный грим делают фильм более правдивым и зрелищным. Однако это не главное отличие «Тупика» от других фильмов жанра. Основная задача этого фильма заключается в том, чтобы показать, что персонажи могут быть убиты только после долгих и жестоких сражений. Это делает «Тупик» более правдивым и зрелищным, чем традиционные фильмы жанра. В результате получается кристальный бриллиант в собственном жанре, который включает все необходимое для удовлетворения ценителей жанра.
На фоне стремительного умирания жанра зомби-муви, казалось бы, что он сошел с рельсов и теперь существует только в категории B-movies. Однако внезапное возрождение этого типа кино показало, что он еще не утратил своей актуальности. Новая волна зомби-фильмов подчеркнула важность человеческих отношений в условиях массового хаоса. В минисериале "Dead Set" Чарли Брукера мы видим, как небольшая группа людей оказывается на одной из телевизионных студий, где им предстоит выживание среди обычных зрителей реалити-шоу. Им не нужно искать убежище или опасаться монстров - главной проблемой становится взаимодействие с более развитым человечеством. К создателям минисериала можно отнести интерес к классическим произведениям ромеровской школы и переосмыслению идей Бойла и Снайдера. Отчетливо чувствуется влияние их творчества в образах и действиях персонажей, которые часто превращаются из обычных людей в зомби. Режиссеры не стали сдерживать себя от использования кровопролития и ненормативной лексики, создавая атмосферу настоящего ужаса. Ближе к концу сериала становится очевидным, что реалити-шоу «Огромный брат» не просто развлекательная программа, но также площадка для выявления наиболее адаптированных и выносливых личностей. Когда начинается преисподняя, все остальные развлечения теряют смысл, а единственная оставшаяся телепрограмма - реалити-шоу. Однако в нем не происходит ни один из обычных событий - участники теперь сталкиваются с реальным бегством за жизнью, где выжившие будут определяться по результатам голосования зрителей. В отличие от многих других зомби-фильмов, «Dead Set» не просто нацеливается на убийство и кровопролитие. Это также посвящено более сложным темам, таким как человеческие отношения в условиях стихийного бедствия. В сериале мы видим, как обычные люди преображаются в зомби из-за их собственных предубеждений и страхов. При создании минисериала не было сдержек, которые бы ограничили его возможности, что дало возможность продемонстрировать полную силу и грацию этого жанра. В результате получился настоящий зомби-фильм, который не только подчеркнул важность человеческих отношений в условиях массового хаоса, но также предоставил альтернативное представление о том, как люди реагируют на кризис. Создатели минисериала смогли выразить все это за относительно скромный бюджет и без использования знаменитых актеров. «Dead Set» стал примером того, что даже зомби-фильм может быть захватывающим и глубоко мыслящим произведением, которое не просто удовлетворяет жажду крови и убийства, но также затрагивает сложные человеческие отношения в кризисной ситуации.
Этот сериал буквально взорвал меня одним дыханием! В его напряженном стиле я узнала идею реалити-шоу, которая в общем-то понравилась мне, даже можно сказать - это пионерство! (В каждом случае подобных ужастиков еще не видела). Остальное же было обычной для таких фильмов методикой, заложенной еще Ромеро: герои нашего любимого сериала скрываются в замкнутом месте от страшных зомби, защищаются от них и сбегаются на перерывы в соседний магазинчик за пивом с сосисками. Дергающаяся комната уже стала классической вещью в таких фильмах, но все же время от времени они перебарщивают, стараясь показать что-то противное, очень успешно. Сочувствие насилию возбуждает только вначале, а позже становится чрезвычайно очевидным. Обожаю киноленты с непредсказуемой или многозначительной концовкой. Этот кинофильм оправдал мои ожидания. Единственное, что расстраивает - это короткая продолжительность сериала, всего 5 серий по 25 минут каждая без надежды на расширение или второй сезон. Хочу верить, может быть, это и правильно.
Фильм, растянувшийся на два с половиной часа, был изящно разрублен на пять сегментов, что можно понять как попытку сделать его более приятным для потребления. Однако, в то же время, это создает впечатление, что создатели не слишком сильно стремились затянуть нить и обеспечить непрерывное зрелище. Продолжая, нужно сказать, что данная работка является поразительно дешевой и банальной. Ее существование можно объяснить только своей уникальной концепцией - поднятие темы зомби во время реалити-шоу. Между тем, даже при ограниченном временном окне, хотя бы частичное раскрытие этой темы представляется не слишком сложным делом. Но создатели даже в этом отказали. Финал сериала, возможно, смягчил впечатление от всего произведения, но это лишь позволило перейти от оценки "ужасно" к более высокому уровню оценок - "очень плохо". Проблема сериала заключается в отсутствии нормального освещения и некачественной съемке, что создает такие физические неудобства при просмотре, что можно назвать чистой физической болью. В общем, это пустое зрелище, от которого хочется быстро отказаться. Сравнивать его с такими классическими произведениями как "Ходячие Мертвецы", "Королевство" или даже "Бойтесь Ходячих Мертвецов" невозможно. Это явные аналоги того, что не удалось сделать в сериале. В конечном итоге остается только один вопрос: неужели у зрителей 2008 года были такие низкие требования к сериалам?