Сериал, которым я только что овновилась, не является новой телевизионной экскурсией, но мне он попался на глаза в самый подходящий момент. Я решила его просмотреть из-за исключительно превосходного актерского состава - Георгия Тараторкина, Ларисы Малеванной и Игоря Ясуловича. Кроме того, я думаю, что средний возраст актёрского состава идеально соответствует персонажам, которым они играют. После начала просмотра я решила его посмотреть целиком и в итоге посмотрела все четыре серии.
Конечно, некоторые могут назвать этот сериал «обыкновенной российской мелодрамой», а кто-то - «тоской смертной». Но, на мой взгляд, это все зависит от того, как посмотреть. Кстати, сериал вовсе не о том, что написано в аннотации к нему. Сериал на самом деле о ЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Об этом, что живые люди не могут быть твоим личным пространством, оно потому и личное, что только твое. Что нельзя подгонять всех под одну зону комфорта.
Сериал снят именно так как нужно - неспешно, без надрыва, что дает возможность задуматься. Просто подумать о своем личном пространстве и о том, как ты можешь относиться к личному пространству тех, кто тебя окружает. Так ли уж часто мы об этом задумываемся? И сериал этот хороший повод задуматься.
Кстати, нет, Александр Лазарев-младший не подходил бы на эту роль, а Юрий Батурин был идеально подходящим в этой роли. P.S. Очень советую посмотреть!
В недавно снятой российской мелодраме представлена типичная для современного общества троихагония. На фоне бурлящего бытия страны, когда главное внимание уделяется развитию науки и правовому полю, семья одного из учёных окутана тайной распадающегося брака.
Покрытие идеального образа сминает первые трещины под внешней оболочкой. Муж, являющийся представителем интеллектуальной элиты, стремится к полноценному любви и уважению не только со стороны жены, но и любовницы. Однако это желание проникнуть в сердца двух женщин, каждая из которых имеет свою ценность и достоинство, оказывается взаимной.
Правда, профессиональная деятельность судьи предполагает приверженность справедливости и объективности, но не исключает стремление к теплоте человеческих отношений. В глубине души она желает любви и признания – эмоционального удовлетворения, которое часто отсутствует в браке.
Однако это ощущение пустоты не оставляет места романтическим фантазиям о второй половинке. Правильно расставив знаки препинания между личной и профессиональной жизнью, судья продолжает идти по сложному пути сохранения баланса между идеалом любви и реальностью.
Тем временем, дочка семьи, студентка средней школы, встречается с репетитором по английскому языку. Поскольку он женат и у него есть сын, отношения девушки с ним остаются тайной до определенного времени. Путь к открытию этих отношений оказывается переполненным непредвиденными проблемами.