Местечко Каррора, населенное пунктом с уникальной энергетикой, стало полей боя для сериала "Жена Иуды", который поразил зрителя положительными эмоциями, несмотря на то, что действия, происходящие в нем, могут испугать. Глория Леаль, актриса Шанталь Бодо, пишет дипломную работу о убийце, назвавшемся "женой Иуды", и в ее персонаже отражается смелость, бесстрашие, любознательность и рвение идти к цели.
Ее героиня переживает необычные события: она лицезрит призрака, который направляет ее; видит видения. Сериал показан неоднозначно: в нем представлена романтическая история любви основных героев - Глории и Соломона Вайсмана; также такие пары как Корделия и Панчо, Эрнесто и Лаура, Симон и Микаэла.
Тема предательства является ключевой в сериале: о ней может свидетельствовать 30 серебренников, найденных при жертве; взаимотношения персонажей; тайна, связывающая 6 дам; недоверие, связанное с ней. Супруга Иуды остается загадкой до самого конца: мало кто догадывается, кто стоит за этой маской.
В протяжении всего сериала мы узнаем много нового о персонаже: то, что она - человек-убийца, который имитирует преступления других, выбирает самые изощренные методы убийства. Когда она появляется, все ее боятся, особенно Рене.
Не возлюбленные герои - это Алирио, Эмма Блант и Маркос (Луис Херардо Нуньес), который изменяется от ненависти и безразличия к Альтаграсии до любви. Альтаграсия дель Торо делает сильное впечатление как волевая, мощная женщина с белоснежной кожей, точеными плечами и густыми темными волосами.
Но внутри ее лежит рана; она является жертвой событий. Актриса Астрид Каролина Эрера отлично справляется с ролью. Остальные 5 дам, подозреваемые в убийстве, имеют мотивы, но не она. Искренне жалко Чичиту Агуэрро.
Ее мучения во время гибели своих детей и в последней серии вызывают сочувствие. В доме семьи дель Торо собрались люди с завистью, жадностью, распущенностью и другими негативными свойствами; они были полностью поглощены сохранением тайны и поиском средств.
Актерам пришлось показать людей с самыми разными свойствами, что им удалось. Другое название сериала - "Вино любви". Действие происходит на винодельне дель Торо; показано много проявлений любви: материнской, юных и просто людей, которые хотят быть счастливыми, невзирая на происходящие действия.
Еще стоит отметить музыкальные композиции в сериале - "Me huele a Soledad" (группа MDO) и "Volver a respirar" (исполняет Jessika). Когда я смотрела сериал второй раз, я была рада ему; все же он навевает отличные воспоминания. Этот сериал заинтересовал свою загадочностью, оставив меня в недоумении.
Сериал "Жена Иуды" оставил меня в полном замешательстве, и не уверен, есть ли у этого шоу ярые фанаты. Я осознаю, что обижать кого-то из любителей этой истории не собираюсь, но, скорее всего, высказываю простую точку зрения взрослого человека, который посмотрел сериал исключительно по необходимости.
Новостная мыльная опера в классическом понимании этого жанра. И, как следствие, эта история не продумана до конца, что прямо бросается в глаза. Фильм создавался по принципу: смотрят - придумываем дальше. Однако в любовных историях этот подход вполне нормален и даже не бросается в глаза. Но если применить его к другим жанрам, такой подход не сработает. В детективных или таинственных истории нужно знать кто главный злодей, иначе актеры не сумеют сыграть свою роль, как положено. И весь сериал будет оставаться расплывчатым и оставит отнюдь не положительное впечатление от просмотра. Так получилось и с "Женой Иуды". Столько несоответствий, всевозможных ляпов, нелогичных сюжетов еще не собирал ни один долгоиграющий фильм. Впечатление такое, что он надоел не только актерам, но и сценаристам и постановщикам, затеявшим столь масштабный проект. Как тут сыграть, если сам не знаешь, кого ты представляешь на экране: положительного персонажа или главного злодея?
Задумка была вроде бы понятной: из шести женщин каждая могла быть потенциальной убийцей, и должен был выкристаллизоваться убийца. Но весь растянутый сюжет и смазанные диалоги испортили всю картину. Бывшие подруги, каждая со своими мыслями в голове и кучей скелетов в шкафу в момент убийства оказываются на месте преступления, причем все как одна темнят, лгут, чего-то недоговаривают, в общем ведут себя очень подозрительно.
И образ убийцы сценаристы выбрали просто жуть. Такой сюжет был бы идеально неплох, если бы он был короче. Но повторяющиеся пустые диалоги свели задумку на нет. Обвинить только актеров в плохой игре не могу. Они явно старались исправить положение и выкладывались по полной программе. Например, Ричи, Лидо, Чичи - они не давали скучать на протяжении всех серий, но Корделия явно переигрывала, не убедительно сыграла, даже любовная сцена выглядит наигранной, или может она недолюбливает своего партнера по съемкам.
Понравилось, как сыграны роли Пету, Рене, Шоколадки и Микаэла. Они явно постарались, и я думаю, эти талантливые ребята далеко пойдут, если будут сниматься в комедии. В общем "Жена Иуды" оставляет странное впечатление, очень не похожее других проектов, отснятых в Латинской Америке. В сериале много хороших актеров, но много и страшного, смешного, таинственного, к сожалению, концовка все портит своей непродуманностью. Попробуйте убедить меня в другом мнении.
Творение режиссерского таланта Мартина Хана представляет собой уникальный синтез различных жанров, чья цель состоит в том, чтобы оставаться непохожим на что бы то ни было еще. И, как оказалось, это удачное прихотение вошло в историю как один из наиболее запоминающихся и интригующих проектов. В его центре находится поселок Карора, местность с трагической историей, оставившей свой глубокий след на психологическом поле персонажей.
20 лет назад здесь был совершен актуальный преступный подвиг - убийство священнослужителя, которое так и не удалось найти. Виновной в этом случае была осуждена одна из местных жительниц, получившая прозвище "женой Иуды". События обострились еще больше появлением студентки Глории Леаль, приехавшей в это место с целью создания документального фильма о женщинах-убийцах. Ее личная история была тесно связана с этой местностью - после смерти отца она унаследовала значительную сумму имущества вместе с винодельней, которая досталась людям, в жизни которых нет никакого отношения к семье Глории.
На фоне этого трагического прошлого начинаются серийные убийства в свадебном платье. Убийца никогда не оставляет следов и называет себя женой Иуды. Каждое место преступления становится символом подлого предательства, где на месте каждого убитого остается 30 серебряных монет - это сумма, за которую Иуда предал Иисуса. Этот элемент добавлял еще большего мистического накала и неотвратимости расправ.
Когда этот сериал впервые был показан в Венесуэле, то на телевидении одновременно проводилась игра "Отгадай, кто же жена Иуды?", где поэтапно раскрывался внутренний мир персонажей и их возможные истории. Сюжет состоит из шести историй, каждая из которых является потенциальным вариантом того, кто могла стать женой Иуды.
Актерская игра в сериале была просто блистательной - ни главная роль, ни второстепенные роли не остались без внимания актеров. В результате получилась настоящая сенсация на экране, где переплетались детектив, мистика, юмор и любовные мелодраматические мотивы. Хотя развитие сюжета происходило быстро и интересно, при этом зритель все время ощущал неожиданный ход событий, и даже развязка была полна неожиданностей.
Хоть сериал был создан более 15 лет назад, он остается одним из лучших венесуэльских сериалов. Оттого же, что он уникален и неповторим в своем жанре, он оставляет свой неизгладимый след на психологическом поле зрителей и становится частью не только культурного наследия Венесуэлы, но и всего Латинской Америки.
В далеком 2000-м году на телеканале "Романтика" сияли звезды мыльных опер, которые безгранично любил нашим маминым и бабушкин взгляд! В каждой семье был только один телевизор, поэтому вместе с ними приходилось глупить и потакать их сладкому вниманию. Итак, ты думаешь: "Что за абсурд?!", затем "Ого, не думала, что так будет!", а после этого: "Боже, что же будет дальше?!"! Направить детский ум и внимание было несложно, как подковать лошадь. Сериал "Жена Иуды" был одной из этих шлягерных историй, которые покорили мое наивное сердце в детстве.
Предполагая, что вы знаете основную интригу, скажу чуть подробнее о сюжете. В центре внимания находилась Глория и две ее подруги, с которыми они приехали на ранчо к ее маме. Им предстояло окончить факультет журналистики, и поэтому они ищут захватывающий сюжет для своей дипломной работы. К их удивлению, оказалось, что много лет назад на этом самом месте одна женщина убила священника! Однако так ли это было на самом деле? И с какой опасностью столкнутся тридцатилетние девушки?!
Естественно, детективная линия не является основной в этой истории. Здесь есть место и драме, любви, слезам, обманам, дружбе - на все то, что мы так любим в этих историях! Спустя долгие годы я решила пересмотреть этот сериал и для меня он оказался посредственным. Хотя, признаюсь, что в свое время он вызвал настоящий фурор! И сейчас я понимаю, почему: у него достаточно оригинальный сюжет с неожиданной развязкой, которая была настолько ожидаемой, что удивила именно этим! Местами даже страх и ужас от происходящего. Я бы не сказала, что это что-то шедевральное или хотя бы просто хорошее. Если вы не смотрели "Жену Иуды", когда она только начинала покорять экраны, то начинать сейчас и не стоит. Но это не умаляет того факта, что в свое время этот сериал был культовым и произвел огромное, яркое и прекрасное впечатление на многих из нас!
Я вспомнила детские дни, когда смотрела увлекательные истории на экране телевизора. Мне запало в сердце и навсегда сохранится воспоминание о красавицах в белых платьях, тонущих в крови страсти и интриги, которая разбивалась о железное логическое зеркало действительности. Длинные ногти этих королевских дам со странным французским маникюром оставили у меня такой прочный след, что я до сих пор помню удивление и недоумение, которое я испытывала, когда задумывалась о том, как они могли чистить картошку с такими неудобными ногтями. Это было действительно не по себе.
Когда главная героиня любовной истории играла страстную и пылкую любовь, я тогда принимала ее за искреннюю и натуральную, но теперь уже думаю, что она была скорее искусственной, с приставленным взглядом подбèsом, который показывал не очень убедительное чувство. На мой взгляд, это был как бы специальный навык или умение играть роль любимой девушки.
В те далекие времена 2000-х годах я была слепа для красоты и естественности, особенно когда дело доходило до макияжа, причесок и одежды. Всі що тільки было видно на экране, показывало нечто новое и забавное.
Тогда я совсем не замечала естественности в поведении главных героев. Привлекательность этих персонажей для меня тогда заключалась скорее в их внешнем виде, чем в их внутренних качествах.
Вспоминая эти старые истории, я теперь с улыбкой смотрю на них и воспринимаю как забавные и безобидные.