Помимо исключительных южнокорейских сериалов, меня особенно поражают их динамичные и захватывающие истории, которые в полной мере демонстрируют совершенную уникальность своего жанра. Итак, я решаю поделиться своими впечатлениями после просмотра интересного сериала «Призрачный детектив», который представляет собой неординарную историю и массу всего, охватывающую от драмы до ужасов.
История эта такова, что маленькие девочки в возрасте примерно одинакового возраста и неизвестных друг друга пропадают из разных мест с интервалом в 30 минут. Это уже стал делом полиции, но поскольку они не могут понять, где именно им начать, директор крупной компании со своей помощницей обратилась за помощью к частному агентству.
В этом частном агентстве работают два детектива-третья колесо, а один из них, Ли Да Иль, начинает расследование по просьбе отца одной из похищенных девочек. Однако это не самое удивительное - как начинается этот сериал. Ночь, поле и грязь в которой торчит рука человека, начинается дождь и рука шевельнулась, что сделало меня очень неловко.
Поскольку осознаёшь, что закопанный человек жив, все происходящее становится не понятным. К счастью, он находит в себе силы вырваться из грязевого земляного плена и встать во весь рост. Такая картина поистине сильно пугает и отталкивает, но затем перед нами оказывается светлая и красивая сторона истории.
Тут мы видим частное агентство, в котором сразу становится понятно, что ситуация не благополучная. На самом деле парни обанкротились и не в состоянии платить аренду. Но как манна среди ясного неба к их агентству подъезжает дорогая иномарка, и парни понимают это судьба.
Этой судьбою окажется сложное дело об похищении детей в разных местах и в очень непонятных условиях. Одна девочка пропала утром на прогулке с людной детской площадки, её похитили так, что не один человек не задумался о произошедшем.
Другая девочка была украдена прямо из своей комнаты, что тоже сильно поражает, если знать, что это многоэтажный дом и туда преступнику просто так не попасть. Третьей пропавшей окажется дочь известного человека, который и приехал в частное сыскное агентство за помощью, потому что не знает, доверять ли этому полиции, которая бездействует уже неделю.
Оказалось, что этот дорогой дом утром куплен клиентом, который обещает не брать с них до конца жизни арендную плату, если они найдут его дочь Хаин. Если она даже окажется мертвой, он оставит в силе свой с ними договор, при условии, что они найдут преступника, совершившего это похищение и зло.
Чтобы помочь в расследовании этого преступления, Ли Да Илю помогает молодая Чон Ё Уль. Девушка адвокат Пек рассказала всем детективам и передала им то, что известно полиции. Тогда же в доме водителя господина идёт обыск и там находят в машине огромную сумму денег, как раз ту, что требовалась похитителем.
На допросе водитель рассказывает, что когда приехал в школу балета, где учится Хаин, то её там уже не оказалось; лишь балетные тапочки лежали посреди зала, где только что стояла малышка. И вот Хён и Ли идут на детскую площадку, чтобы проверить возможность пропажи одной из жертв.
Очень интересная история, которую для меня лично совсем неожиданно. В балетной школе они видят маленькую девочку, напуганную тем, что к ней момент явится Бори, о чём она точно ничего не знает. Дело набирает свои обороты и очень пугает развязка, которая будет впереди.
Сериал очень интересный, поэтому я советую его для просмотра. Корея как всегда оказалась на высоте, создавая динамичные и захватывающие истории, которые не дают никому ждать завершения.
Твёрдая рецензия на корейскую драму, оставившая меня несколько разочарованным. Хотя операторская работа и актерская игра были просто выдающиеся, сценарий был полон пробелов и нестыковок, как в теле человеческом.
Главная злодейка словно из ниоткуда обрела свою яростную натуру, что воспринималось несколько нелогично. Наблюдать за постоянными "рояли в кустах" и намеками на чувства было как гоняться за призраком – всегда где-то неподалёку, но никогда не совсем до конца. "Любофф" между главными героями выглядела искусственницей, словно привязанность без причины.
Актеры, особенно Даниель Чхве, сыграли великолепно, но их работа была несколько разрушена слабо прописанными персонажами. К примеру, детектив, помогавший следствию, казался просто массовкой, а патологоанатом – скорее комедианткой, чем талантливой актрисой.
Слишком много мелких неточностей и нестыковок в сюжете привели меня к мысли, что создатели забыли о том, что они создают именно драму. Слишком часто главный герой говорил логические выводы, которые выгляделы как выхваченные из воздуха, без всякой логики или причины.
Я пыталась до конца досмотреть, но спецэффекты были просто неуместными и разрушали всю картинку. Вспоминая 2018 год, было нелогично использовать отличное изображение человека в видеозаписи с низким качестве. Слишком много пустых разговоров и переливания из пустого в порожнее создало ощущение растягивания времени.
Драма начиналась полной энергией и классным завязкой, но в итоге превратилась в безумную смесь сценариев. Слишком часто главный герой говорил необоснованные выводы перед немного туповатой и трусливой главной героиней, которая практически всегда слышала и видела только она.
В общем, я была разочарована этой драмой. Для меня это был просто посредственный продукт корейского телевидения с 5 из 10 баллов. Если у вас совсем нет времени и ни каких вариантов больше нет, то да, можно взглянуть на эту драму, но не рассчитывайте на что-то особенное.