Сериал Да, я не напрягаюсь, и что?/We're Millennials Got a Problem? онлайн

Да, я не напрягаюсь, и что?
IMDB
7.40

В пору расцвета подростковой хронологии семидесятых годов, когда страна находилась в упорной борьбе за спасение от потери поколения, которое могло вырасти и прийти на смену всем действующим политикам, ученым и представителям социальной номенклатуры, правительство Японии осознало актуальность возникшей угрозы. Именно в это время учебные заведения начали проходить через критический период преобразований и реформ, что повлекло за собой коренную перестройку существующих педагогических практик и школьных правил. Восьмидесятые годы принесли с собой значительные изменения в нормативной базе образовательного процесса. Усилия по совершенствованию содержания образования в Японии привели к появлению новых законов, которыми были введены важнейшие поправки и корректировки, которые перевернуло жизнь простых подростков и студентов. Этот повествовательный рядocusся вокруг целого ряда персонажей, каждый из которых отличается исключительно непохожестью друг на друга. Их школьная карьера прошла через волну различных изменений и преобразований, а теперь они стараются перевоплотиться в достойных людей и грамотные профессионалов. Каждый из них сталкивается с различной степенью трудностей и сложностей, но некоторые manage удается зарабатывать успехи и добиваться реальных достижений, причем без особого напряжения. Итак, как им это удаётся? И к этому ли стремилась японская система образования в целом? Ключевым аспектом этого повествования является поиск ответов на эти фундаментальные вопросы, проливающие свет на суть и основные принципы образовательной системы Японии....

Оригинал
We're Millennials Got a Problem?
Страна
Япония
Жанр
драмы
Год
2016
В ролях
Мацузака Тори, Окада Масаки, Андо Сакура, Ягира Юя, Тэдзука Тору, Симадзаки Харука
Рецензии
В то время как в 1970-х годах применение грубой силы и безжалостного насилия в японских учебных заведениях не находило препятствий, что привело к катастрофическому отсутствию дисциплины, ставшему серьезной проблемой для тогдашней системы образования. Правительство, наконец-то, обратив внимание на эту тревожную ситуацию, приняло решение пересмотреть основные принципы обучения и деятельность преподавателей, разработав новую программу для школ. Позднее, в 1989 году, предметы из области науки, включая социологию, были исключены из списка рекомендуемых дисциплин для начальных классов. В их место были добавлены более простые занятия по экологии и окружающей среде. Затем, через девять лет, были пересмотрены абсолютно все алгоритмы обучения и образовательная программа, сократив ее на тридцать процентов. А в 2002 году перешли на пятьдневную форму обучения. Такие значительные изменения не могли обойтись без последствий, вышедшее после этих перемен поколение стало называть «расслабленным» и «не нагруженным». Сакама Масакацу, Митигами Марибу и Ямадзи Казутоё родились в 1987 году и попали на «перестройку образования», а в 2002 году пошли в среднюю школу. Сейчас им исполнилось двадцать девять лет, и они из поколения «не напрягающихся». Мы видим вполне современную проблему, связанную с «поколением миллениума». Упрощенная система обучения не стала полезной инвестицией в будущее, на парней сыпятся упреки и насмешки по поводу их невежества. В азиатском обществе получение престижного образования и работы является чрезвычайно важным социальным аспектом. Без этого человека не примут в общество, и будут осуждать. Эта драма получилась качественной, и достаточно длинной (10 серий). Сюжет полностью раскрыт, но после последней серии остается небольшой осадок, вызванный незнанием дальнейшей судьбы уже полюбившихся героев. Сериал очень понравился, поэтому рекомендую всем.
Возмущение вызывает поколение «ютори», которое процветало во время экономического благоденствия, никогда не знало ценность финансов и не ценило жизненные блага, которые так усердно приносили предыдущие поколения. Это безответственное и избалованное общество вызывает тревогу у серьезных работодателей, поскольку они боятся брать на работу этих детских головушек, поручая им взрослые задачи. Например, троим друзьям - Сакуме, Ямази и Митигаму уже «стукнул» тридцатник. Они принадлежат к тому же подозрительному поколению, но жизнь и окружающие ставят перед ними вполне взрослые проблемы. Сакума является типичным "офисным планктоном", которого начальство отправило в дальний офис для еще более нудной рабочей рутины. Пытаться ора на подчиненных было непреодолимой задачей, но очередной аврал на новом рабочем месте из-за ошибки коллеги вывел их из равновесия, что привело к последствиям. Неунывающий Ямази преподает в школе непоседливым и нахальным школьникам младших классов. Симпатия к своей хорошенькой практикантке компенсирует неудачи в преподавательской работе. Митигама много лет идет за своей мечтой, а эта веселая история знакомит нас с миром японских недорослей. Но в этой истории мы видим обычных молодых людей, которые устают на работе, влюбляются, грустят в одиночестве, бухают, развлекаются и вообще... ищут свое место в жизни. Найдут, куда денутся. Но об этом снимут другую дораму. Митигама много лет идет за своей мечтой, попеременно занимаясь разными делами - он учится, работает, ухаживает и решает свои проблемы, как это делают все нормальные люди. Однако в их жизнях нет ничего особенного. Они устают на работе, влюбляются и расстчаются, переживают трепеты и печаль, но, как говорится, «ничего нового» не происходит. Просто обычная драматургия: жизнь движется вперед, а они с ней. Но почему-то это именно то, что им нужно. Им нужно время от времени смотреть друг на друга, вспоминать о любви и разлуке, об ожиданиях и разочарованиях. Это нечто особенное - то, что делает их жизнь по-настоящему интересной. Таким образом, история Митигами, Ямази и Сакумы - это не просто обычная драма, а переживания трех молодых людей, которые пытаются найти свое место в жизни, свои сны и мечты. Им нужно время от времени посмотреть друг на друга, вспомнить о любви и разлуке, об ожиданиях и разочарованиях. Это нечто особенное - то, что делает их жизнь по-настоящему интересной. Итак, эта история знакомит нас с миром японских недорослей, но мы видим в ней обычных молодых людей, которые устают на работе, влюбляются, грустят в одиночестве, бухают, развлекаются и вообще... ищут свое место в жизни.