Я испытывал невероятное удивление, когда прочитал в описании к сериалу, что это является индийской фантастикой! Индия – страна, которая окутана тайнами и секретами, как и само слово «фантастика». Конечно, чтобы оставаться на кону среди конкурентов, необходимо демонстрировать столь же впечатляющие достижения. В последнее время Болливуд проделал действительно смелый шаг в развитии, но пока еще удалось только осмотреть порог фантастики... Хорошо, что этого релизного шоу не сопровождаются танцами и песнями (хотя, возможно, некоторые поклонники будут сожалеть об этих сценах). В центре внимания тема – глобальная угроза миру. И все начинается с простой и банальной ситуации: пропадает ребенок. Конечно же, полиция со всеми усилиями старается найти мальчика, но не может выйти из положения (как всегда!). Я не удивился, когда это стало предлогом для того, чтобы главные герои вмешались в расследование. Один из них – журналист, который сует нос, где-то скрываясь и разгребая историю.
Но что меня особенно впечатлило - две несвязанные вначале линии развития сюжета. Первая: пропажа ребенка. Вторая - расследование причин сильного циклона, повлекшего за собой наводнение. Причины его возникновения расследует другой герой – Хасан. По ходу расследования становится понятным, что это дело приведет к ужасной развязке — угрозе, связанной с глобальным потеплением. И произойдет это уже скоро.
За всем этим стоит желание рассказать зрителю трагическую историю мрачного мира, называемого «дном общества». В этом случае – индийского. Борьба за выживание здесь стала основным инстинктом. Такая борьба на фоне климатических изменений и торговли детьми становится весьма драматичной и ужасной. Но это не заслуга кинематографистов. Как я узнал, проект снят по произведениям Аарона Романа «Теневой трон» и «Небесный огонь». Именно он придумал преступную группировку, которая решила ни много ни мало - уничтожить мир! Во дают индийцы. Если кто-то хочет зря потратить время – смотрите, а я бы не стал. Мне все равно: смотреть или нет. Хотя это и интересно, но что-то в этом шоу мне не понравилось, так как оно больше напоминало страшную сказку на тему глобальной угрозы, чем приятное развлечение для отдыха. Поэтому я бы посоветовал: если вы хотите взглянуть на мрачные корни индийского общества и испытать чувство страха и тревоги, то этот сериал может вам понравиться. Но если вы ищете приятное утомление, то, возможно, будет лучше выбрать что-то другое.
Индийский телесериал, навеянный фантастическим жанром, оказался настоящей ноткой сюрприза в моем амплуа любопытных смотрений. В нем неожиданный смысл и подача рассказываемых историй буквально привлекли мое внимание. События сериала, начавшись с благопристойной трагедии пропажи ребенка, резко обернулись в фантастическую эволюцию при расследовании журналиста.
Тон и стиль повествования заметно отличались от того, который я обычно встречаю на экране телевизора. Фактически, сценаристы умудрились так выстроить историю, что даже неожиданные элементы, казалось бы, безгранично далекие одна от другой, вдруг оказались неразрывно связанными в единое целое.
Серия уделяет большое внимание социальной тематике и проблемам индийского общества. В центре внимания находится драма человеческого существования на «социальном дне», когда люди сражаются за достойную жизнь, а также торговля детьми - проблема все еще актуальная в Индии.
Климатические изменения добавляют остроты и трагизма повествованию, делая представленную тему еще более тревожной. Таким образом, телесериал не просто развлекает, но и будоражит разум, поднимая важные вопросы и вызывая зрителя к размышлению.
Я был в восторге от непредсказуемости и глубины повествования сериала, которая буквально привела меня в полный восторг. Индийские режиссеры сумели создать нечто действительно уникальное и стоящее того внимания, которое я уделил ему.
В эпизодах отсутствуют традиционные сценки с песнями и танцами, что является заметным плюсом для меня в этом контексте. События начинаются с обычного сценария - пропажа ребенка, но затем они резко меняют направление и превращаются в фантастическую историю, когда журналист обнаруживает вероятность циклона, который потенциально приведет к глобальному наводнению.
Такая неожиданность действительно привела меня в восторг. Ирония на мой взгляд была напрасной, поскольку в конце эпизода две главные линии повествования слились вместе. Смысл этого многосерийного фильма оказался действительно глубоким и заключался в рассказе о двух самых страшных проблемах индийского общества: выживании людей на так называемом "социальном дне" и торговле детьми.
Климатические изменения, ведущие к глобальному потреблению, добавляют трагизма повествованию. И когда все это происходит одновременно, оно действительно становится еще более драматичным и ужасающим.