На экране появляется фильм Сергея Евлахишвили, адаптированный по сценарию Иосифа и Виктора Ольшанских. Сюжет киноленты повествует о типично спокойном месяце года, когда сотрудники типографии воздыхают и отлынивают на загородный профилакторий.
События в истории не отличаются быстрым темпом и динамикой. В пансионате не случаются разительные приключения, нет ни малейшего следа детективных историй. Всё течет плавно, и скромное течение загородной жизни нарушают лишь несущественные ссоры, небольшие конфликты. Показаны простые взаимоотношения и самая обыкновенная жизнь.
Нам просто рассказали о судьбах различных людей, многие из них совмещают лечение и работу, поскольку типография не останавливает свою деятельность ни днём, ни ночью. Есть персонажи, о дальнейшей судьбе которых начинаешь тревожиться, переживать, как сложатся их дальнейшие отношения. Картине рассказывают о самых спокойных и стабильных временах. Эпоха Советского Союза — это время твёрдой убеждённости в завтрашнем дне, бесплатной медицины и превосходного образования.
В проекте мы видим множество известных актёров. Многие из них довольно молоды. Например, знаменитая актриса Светлана Немоляева. Её роль не главная, но на неё просто невозможно не обратить внимание. Имела бы она хоть чуточку возможность быть незаметной, так и осталась бы в тени.
Людмила Иванова играет Полину, прекрасную и характерную актрису. Весь кинопроект пронизан светом любви, тепла и сочувствия. Характеры героев прорисованы многогранно, т.е. вполне человеческими, с их слабостями и недостатками. Кто-то совершает весьма неуместные поступки, но всё же, тут нет современной чернухи, от которой уже многие подустали. Даже малейшая подлость здесь не приводит кого-либо к смерти, не отправляет бедных девушек в тюрьму. Это сейчас любят делать современные сценаристы.
Этот проект отличается таким спокойствием и уютом, что даже самые мелкие конфликты кажутся несущественными. Всё течет как часы, без каких-либо скачков или взрывов. Это время, когда люди переживают простую жизнь, не ожидая от жизни слишком многого. Есть персонажи, которых мы начинаем просто тревожиться за них и надеяться на лучшее в их дальнейшей судьбе.
В картине мы видим людей, которые находятся на пути к выздоровлению. Они совмещают лечение с работой, поскольку типография не останавливает свою деятельность ни днём, ни ночью. Это время, когда люди имеют твердую убеждённость в завтрашнем дне, бесплатной медицины и превосходного образования.
В проекте мы видим множество известных актёров. Многие из них довольно молоды. Например, знаменитая актриса Светлана Немоляева. Её роль не главная, но на неё просто невозможно не обратить внимание. Имела бы она хоть чуточку возможность быть незаметной, так и осталась бы в тени.
Людмила Иванова играет Полину, прекрасную и характерную актрису. Весь кинопроект пронизан светом любви, тепла и сочувствия. Характеры героев прорисованы многогранно, т.е. вполне человеческими, с их слабостями и недостатками. Кто-то совершает весьма неуместные поступки, но всё же, тут нет современной чернухи, от которой уже многие подустали. Даже малейшая подлость здесь не приводит кого-либо к смерти, не отправляет бедных девушек в тюрьму. Это сейчас любят делать современные сценаристы.
В картине мы видим людей, которые находятся на пути к выздоровлению. Они совмещают лечение с работой, поскольку типография не останавливает свою деятельность ни днём, ни ночью. Это время, когда люди имеют твердую убеждённость в завтрашнем дне, бесплатной медицины и превосходного образования.
В проекте мы видим множество известных актёров. Многие из них довольно молоды. Например, знаменитая актриса Светлана Немоляева. Её роль не главная, но на неё просто невозможно не обратить внимание. Имела бы она хоть чуточку возможность быть незаметной, так и осталась бы в тени.
Людмила Иванова играет Полину, прекрасную и характерную актрису. Весь кинопроект пронизан светом любви, тепла и сочувствия. Характеры героев прорисованы многогранно, т.е. вполне человеческими, с их слабостями и недостатками. Кто-то совершает весьма неуместные поступки, но всё же, тут нет современной чернухи, от которой уже многие подустали. Даже малейшая подлость здесь не приводит кого-либо к смерти, не отправляет бедных девушек в тюрьму. Это сейчас любят делать современные сценаристы.