Сериал Грядущему веку онлайн

Грядущему веку
IMDB
5.90
КиноПоиск
5.94

Проект представляет собой талантливую экранизацию творческого наследия Георгия Маркова, в котором переплетены судьбы представителей одной семьи из разных поколений. Строговы - это люди, которые уже сделали свой вклад в телевизионное искусство на советском телевидении и имеют обширный опыт работы на экране. Авторы сценария сосредоточили свое внимание на истории Максима - человека, который убедительно продемонстрировал свою способность использовать наиболее эффективные методы прошлого, будучи типичным консерватором старой закалки с непреклонной приверженностью традициям. Однако при этом он не отказывается от современных идей, обладающих выдающимся потенциалом для развития и внедрения инноваций в производственный процесс. Ко всему прочему, Максим, как и весь народ, оказался на пороге смены эпохи, когда старые ценности и традиции готовятся уступить место новым идеям и подходам. В этом сценарии сочетаются общие черты консерватизма и прогрессивного мышления, создавая уникальную и поэтическую атмосферу, полную глубины и достоверности....

Оригинал
Грядущему веку
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1985
Режиссер
Искандер Хамраев
В ролях
Донатас Банионис, Отар Коберидзе, Елена Проклова, Гражина Байкштите, Пётр Чернов, Всеволод Шиловский, Иван Краско, Юозас Киселюс, Михаил Глузский, Виктор Павлов, Юрий Башков, Николай Муравьев
Рецензии
Многосерийный фильм "Грядущее века" воспринимается мной как абсолютное бессмысленное произведение, лишенное всякой интуиции и вкуса в режиссуре. Хотя общий уровень советских телесериалов был действительно выше современных работ, есть исключения, которые доказывают обратное. Однако, это не связано с коммунистической идеологией Георгия Маркова, создателя первоисточника. Фильмы подобного жанра по-прежнему пользуются популярностью среди людей с разными политическими взглядами, и я считаю, что одна из причин этого заключается в остроте сюжета, контрастности героев и многое другое. По моему мнению, идея экранизации "Грядущего века" была при ее начале безнадежной и обреченной на провал. С таким же успехом можно было начать съемки по мотивам какой-нибудь статьи в газете или телепередачи, не имеющей никакого значения. В фильме открываются ныне актуальные размышления о кризисе советской экономики. Однако, даже с приглашением известных актеров Глузского и Баниониса на проект, он не смог заиграть яркими красками. Сюжету не хватало драмы, по-настоящему живых персонажей. Я считаю, что даже именитым артистам не удалось вытянуть сценарий, который изначально обречен на провал. Роли секретаря обкома, директора завода и председателя колхоза представлены в фильме как обычные должности, а не роли. Все сюжетные линии, которые еще способны показать главного героя как человека, внезапно обрываются, не успев толком даже начаться. И тому примером является линия отношений итальянского графа с его женой и дочерью. Я искренне поражаюсь тому, что подобные сериалы все еще переиздают, выпускают снова. Те, кто любит ностальгировать по советскому времени, при всем своем желании не смогут до конца посмотреть "Грядущее века", потому что зрители все время будут чувствовать, что чего-то не хватает. Превращение идеологии в фильм был абсолютной ошибкой. Вместе с тем, несмотря на это, люди все еще продолжают любить и смотреть такие фильмы. В них представлены разные персонажи, каждый из которых представляет собой свою уникальную личность, которые вызывают у зрителей различные эмоции и чувства.