Сериал Граф Монте-Кристо (1942)/Le Comte de Monte Cristo онлайн

Граф Монте-Кристо (1942)
IMDB
6.70
КиноПоиск
5.81

Экранная адаптация классического романа Александра Дюма-отца, увидевшая свет в далеком 1942 году, стала знаковым событием в истории кино. В центре сюжета повествования находится Эдмон Дантес - обыкновенный моряк из Марселя, который предстаёт перед судом и получает суровое наказание: двадцать лет заключения в тёмном замке Иф. Однако на фоне злопыхателей и преступников он обнаруживает верных друзей-компаньонов, вдохновляющих его с надеждой на лучшее будущее. Прошло несколько десятилетий, и Эдмон Дантес вернулся домой, полный решимости отомстить тем, кто когда-то ставил ему палки в колёса. Теперь у него есть значительные сбережения, которые превосходят даже самые смелые ожидания простых людей. Эта экранизация знакового произведения Дюма-отца, увидевшая свет в далеком прошлом, стала важным событием в истории кино. Рассказ о событиях жизни Эдмона Дантеса, простого моряка из Марселя, превратился в увлекательную историю, полную поворотов и изменений, которые привели его к выдающейся судьбе. Процесс жизненного пути персонажа начался в Марселе, где он был обычным морским матросом, до тех пор пока суд не арестовал его и не сослал на двадцать лет в тёмный замок Иф. Однако среди преступников и злопыхателей он нашёл верных друзей-компаньонов, которые ободряли его с надеждой на лучшее будущее. С течением времени Эдмон Дантес вернулся домой с решимостью отомстить тем, кто ставил ему палки в колёса. Ко всему прочему, он приобрёл значительные сбережения, которые превосходили даже самые смелые ожидания простых людей. Эта экранная адаптация классического романа Дюма-отца стала важным событием в истории кино и привлекла внимание аудитории за счет своего уникального повествования, полного обещаний и надежды на лучшее будущее....

Оригинал
Le Comte de Monte Cristo
Страна
Франция, Италия
Жанр
драмы, исторические, приключения
Год
1942
Режиссер
Робер Вернэ Ферруччо Серио
В ролях
Пьер Ришар-Вильм, Мишель Альфа, Эме Кларион, Марсель Эрран, Александр Риньо, Анри Боск, Андре Фуше, Мари-Элен Дасте, Луи Салу, Шарль Гранваль, Лин Норо, Андре Баке, Пьер Журдан, Андре Марнай, Элен Веркор, Кармен Бони, Ги-Анри, Серж Перетти, Жан-Мари Бойер, Кристина Градо, Андре Варен, Камиль Бёв, Жан Коклен, Альберт Брокен, Палау, Марсель Перес, Морис Салабер
Рецензии
Мне особенно повезло за все время чтения литературы, поскольку я обнаружил истинного гения - Александра Дюма, который является моим безусловным фаворитом среди писателей. Его произведения непрестанно захватывают мое воображение с первых же строк и не дают мне покоя до последних страниц. Однако особенное удовольствие я испытываю от чтения романа "Граф Монте-Кристо", который стал для меня настоящей энциклопедией литературного искусства. Я недавно случилось наткнуться на старый телесериал, который был снят в Соединенных Штатах Америки еще в 1942 году. Без раздумия я решила его посмотреть и не прогадала. Счастливая случайность привела меня к актерскому ансамблю, который просто пленил меня своей профессиональностью, а интригующий сюжет стал причиной моего безостановочного внимания. Эта история разворачивается в далекий 1815 год и представляет собой захватывающую повествование о капитане дальнего плавания Эдмоне Дантесе. Ему на тот момент едва исполнилось двадцать пять лет, он был молод и счастлив, а его жизнь представляла собой непременную гарантию счастья. Он даже собирался жениться и получил согласие своей возлюбленной. Однако неожиданная арестация капитана Эдмона Дантеса в день обручения стала причиной всех его последующих проблем. Прошло уже больше двадцати лет, и я с негодованием была свидетелем несправедливого суда над молодым человеком. Мне казалось, что авторы переделают сюжет или будут стремиться изменить ход истории. Но я была глубоко ошибочно. Историю протекала в соответствии с тем, что было написано Дюма. С удовольствием я встречала те эпизоды, когда Дантесу удалось бежать из тюрьмы и стать богатым человеком. Молодой человек возвратился неузнанным на родину и теперь он желает мстить тем, кто доставил ему зло и причинил столь большую боль в его жизни. Я была глубоко тронута увидев, как Дантес доставляет боль своей любимой Мерседес. Но долгое время так не могло продолжаться. В конце концов влюбленные оказались вместе. Хотя сюжет и был трагичным, но природа французской столицы меня покорила. Я с удовольствием наблюдала за ней, желая перенестись в те далекие годы. В основном сериал соответствует сюжетной линии, рассказанной Александром Дюма. Но есть некоторые фрагменты, отличающиесюжет. Например, в этом сериале нет сцен с участием разбойника Луиджи Вампа, который является важным персонажем историй Александра Дюма. Но главное то, что история заканчивается хеппендом, как и всегда, что меня очень приятно. Итак, я считаю, что этот сериал является отличной экранизацией романа "Граф Монте-Кристо", который является одним из лучших произведений Александра Дюма.
Если бы я первым фильмом посмотрел эту адаптацию литературного шедевра Дюма, я бы испытал чувство разочарования и подействовали на меня негативные эмоции. Однако, не будучи новичком в мире кино, я снискал определенный опыт и ознакомился с этой лентой после прочтения классической книги. Имевшийся у меня высокий моральный ожидания были разочарованы отсутствием достоверности в образах персонажей, что стало явно заметным недостатком произведения. Для меня лично этот фильм вызывал ощущение нудности и излишней демонстративности, а также тот сдирительный юмор, который я обнаружил на протяжении всего киносообщения. Однако, как известно, по этим художественным продуктам мы можем судить о прошлом и условиях их производства. Из старых фильмов мы получаем уникальную возможность изучать быт и настроения того времени, в котором снимались эти произведения. Но когда я смотрел этот релиз, мне было очевидно, что он не удался. До этого я посмотрел версию "Графа Монте Кристо" с Жераром Де Пардье в главной роли и был глубоко разочарован в сравнении с этой адаптацией. Мне не понравилось отсутствие остроумия в выражениях Жерара Де Пардье, а также тот мрачный настрой, который прослеживался по всему фильму. Он же был действительно увлекательным и оставлял меня заинтересованным в дальнейшем просмотре. В отличие от этой версии, в исполнении Жерара Де Пардье я хотел бы подчеркнуть его более совершенную игру, а также более интересное звуковое сопровождение, мастерство видеооператора и полноту действий на экране. Эти аспекты привносили динамику в представленную картину и делали ее более убедительной и запоминающейся. Итак, если бы я первым фильмом посмотрел эту адаптацию "Трех мушкетеров", я бы испытал чувство разочарования и не понял бы всей красоты произведения.