Считаю, что этот фильм является истинным шедевром, который буквально захватывает тебя своей острой сюжетной линией и превосходным составом актеров. В нем я нашел гарантию того, что создатели сумели в полной мере понять и передать суть понятия "баллада". Думая о названии фильма, я первоначально пытался разгадать его тайну, но затем все для себя прояснил. Начиная с самого названия создатели намеренно настраивали зрителей на просмотр не документального фильма, а картинки о простой человеческой жизни, об отношениях и хитрых сплетения судьбы.
Совершенно понятно, что даже в самый тяжелый час люди продолжают жить, испытывать самые разные эмоции и переживать события. И после такого осознания, совсем не хочется как-то предвзято относиться к историческим или техническим несоответствиям, незначительным деталям. Оставим это для других фильмов, с претензией на исторические или документальные. И я не считаю, что этот подход неверный.
Авторы сделали выбор в пользу другого направления. Ведь сказка всегда присутствовала в нашей жизни и дает надежду. Хотя я уважительно отношусь к истории этой войны, датам, деталям, фактам, я не буду оценивать этот фильм строго. Для меня это не тот случай. Хотя, возможно, создателям следовало бы немного внимательнее отнестись к аспекту исторической точности. Всё равно фильм от этого хуже не становится.
По моему мнению, на фоне остальных фильмов в которых больше акцента ставится на факты и события, а человеческая жизнь остается на втором плане, такие фильмы тоже необходимы. В этом случае Михаил Ефремов блестяще справился со своей ролью, сумев прочувствовать самую суть этой картины и, наверное, в душе прожив свою жизнь. Порадовали меня и молодые актёры Давыдов и Астахова, как всегда неподражаемых Усатову, Бариного и Толстоганову. Эпизодическая роль Гусева тоже не оставляет зрителя равнодушным.
Так же хочется отметить труппу немецких актеров, которые смогли показать жизнь немцев в те нелегкие годы. В заключении я хоть бы поблагодарить авторов и создателей картины за немного иной подход к военной теме и удачную попытку показать нам жизнь людей того времени с другого ракурса, на фоне любви, веры и других свойственных человеку чувств.
Написание рецензии о картине, затрагивающей военную тему, оказалось сложной задачей. Хотя картина herself была неплохой и даже понравилась, но визуализация войны вызвала определенные сомнения. Реклама, к счастью, имела серьезный тон и включала великолепные музыкальные композиции, а телевизионный тизер был просто чудесным. Чтобы принять правильное решение – посмотреть или не посмотреть эту картину, я решила посетить КиноПоиск, где ожидал меня отличный трейлер и интригующая информация.
После просмотра второй серии стало ясно, что в этой картине много моментов мыльного характера. Пришла мысль, что подобная специфика в сериалах неизбежна. Из актеров я не знала практически никого, но это вовсе не главное при просмотре. Основоположно важно было то, чтобы актерская игра была достойной. К счастью, данная задача была исполнена полностью.
Однако, что не слишком понравилось, так это сюжетная линия. Непонятно, для чего все усложнялось и внедрялся такой высокий процент сериальных фрагментов! Некоторые моменты позволяли предугадать развитие дальнейших событий, что было действительно интересно. Однако, вопрос оставался открытым: толи я оказалась способной предсказывать события, толи фильмы стали столь очевидными? Конечно, понятно, что картины о войне сделать тяжеловато, но если за этот сюжет всё-таки взялся, необходимо сделать всё на достойном уровне. Великолепная идея была перевоплощена во что-то необъяснимое.
Между тем, несмотря на мыльную специфику сериалов, в целом картина оставляет достаточно неплохое впечатление, хотя кое-что переделать некоторые моменты совсем бы не помешало. Но стоит отметить, что фильм предназначен для своего зрителя.
Я остался в восторге от увиденного, поскольку фильм был выстроен таким образом, что он буквально воскрешал мир, созданный талантливым автором повести. Михаил Веллер является мастером своего дела и сумел перевоплотить свои мысли в кинематографический формат. Однако, я не мог не заметить странное поведение актеров на экране, оно было чрезмерно натуральное, что создавало ощущение нереальности событий, происходящих в картине. Актеры более близки к современной эпохе, что придает фильму некоторую нотку условности и уводит от реалистичной трактовки времени.
Также не впечатлила меня фамилия персонажа - Флёрова, я считаю, что таких фамилий в то время действительно не было. Картине не хватает элемента драматизма, хотя это и понятно, поскольку произведение написано в другом жанре. Мне понравился детектив, который был снят достаточно неплохо, но странно было наблюдать за тем, как все герои manage-ют выйти из самых запутанных историй, причем они делают это с невероятной легкостью.
Никита Ефремов – мой любимый герой, он полностью подтверждает, что достоин своего отца, поскольку он очень талантлив и не испорчен. Сюжет фильма действительно поражает, но это скорее заслуга автора повести, чем сценаристов. Нина Усатова – командир партизанского отряда, меня приводит в восторг и заставляет восхищаться характером по-настоящему сильной женщины, каких сейчас не встретишь.
Я должен признать, что я остался под впечатлением от увиденного, поскольку фильм был выстроен таким образом, что он буквально воскрешал мир, созданный талантливым автором повести. Михаил Веллер является мастером своего дела и сумел перевоплотить свои мысли в кинематографический формат, но я не мог не заметить странное поведение актеров на экране, оно было чрезмерно натуральное, что создавало ощущение нереальности событий, происходящих в картине. Актеры более близки к современной эпохе, что придает фильму некоторую нотку условности и уводит от реалистичной трактовки времени.
Также не впечатлила меня фамилия персонажа - Флёрова, я считаю, что таких фамилий в то время действительно не было. Картине не хватает элемента драматизма, хотя это и понятно, поскольку произведение написано в другом жанре. Мне понравился детектив, который был снят достаточно неплохо, но странно было наблюдать за тем, как все герои manage-ют выйти из самых запутанных историй, причем они делают это с невероятной легкостью.
Никита Ефремов – мой любимый герой, он полностью подтверждает, что достоин своего отца, поскольку он очень талантлив и не испорчен. Сюжет фильма действительно поражает, но это скорее заслуга автора повести, чем сценаристов. Нина Усатова – командир партизанского отряда, меня приводит в восторг и заставляет восхищаться характером по-настоящему сильной женщины, каких сейчас не встретишь.
В картине отсутствует элемент драматизма, что не странно, поскольку произведение написано в другом жанре. Мне понравился детектив, который был снят достаточно неплохо, но странно было наблюдать за тем, как все герои manage-ют выйти из самых запутанных историй, причем они делают это с невероятной легкостью.
Никита Ефремов – мой любимый герой, он полностью подтверждает, что достоин своего отца, поскольку он очень талантлив и не испорчен. Сюжет фильма действительно поражает, но это скорее заслуга автора повести, чем сценаристов. Нина Усатова – командир партизанского отряда, меня приводит в восторг и заставляет восхищаться характером по-настоящему сильной женщины, каких сейчас не встретишь.
Я должен признать, что я остался под впечатлением от увиденного, поскольку фильм был выстроен таким образом, что он буквально воскрешал мир, созданный талантливым автором повести. Михаил Веллер является мастером своего дела и сумел перевоплотить свои мысли в кинематографический формат.