Сериал Барс онлайн

Барс
КиноПоиск
5.96

В центре внимания этого захватывающего телесериала находится Александр Барс - талантливый создатель детективных романов, чья литературная карьера стремительно набирает обороты. Светская знаменитость, он пользуется широкой популярностью в обществе, и многие из его произведений распродаются в мгновение ока, как только появляются на книжных полках. Вспоминая детство, когда мама - блистательная актриса - часто брала с собой на постановки в театре, Александр с нетерпением ждал внимания и славы, которую он сейчас享ет. Живя в одном из наиболее престижных районов Москвы, Барс сталкивается со все возрастающим интересом к своей личности. Однако последние события переворачивают его жизнь и карьеру на решающую страницу. Внезапное встрече с майором Королевой, которая работает в местной полиции, становится ключевым моментом в жизни писателя. Теперь он подозревается в совершении жестокого убийства, связанного с его произведением, и оказывается на краю судьбоносного поворота. Несмотря на то, что Барс не имеет никакого отношения к преступлению, он готов помочь расследованию и тем самым защитить свою репутацию. Кроме того, он очарован перспективой отношений с Королевой, которая ему кажется невероятно привлекательной женщиной, в отличие от своего собственного образа мыслей. Однако Барсу становится ясно, что его присутствие не всегда благосклонно воспринимается в полицейском участке. Тем не менее, он смог вписаться в коллектив и благодаря своим связям, скоро стал консультантом по многим расследованиям. Появление Барса в жизни Королевой становится ключевым моментом в их отношениях, а его литературная карьера все больше переплетается с делами полиции, создавая сложную и увлекательную историю. Проект "Барс" является отечественной адаптацией популярного на западе сериала "Касл", который собрал множество поклонников по всему миру. В этом заманчивом телесериале, читателей ждет масса поворотов и сюжетных twistов. Мужчина с видимой фамилией Барс, оказывается на распутье в своей литературной карьере, а его отношения с Королевой принимают новые формы. Произведение "Барс" становится еще более увлекательным и непредвиденным, чем когда-либо раньше....

Оригинал
Барс
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2018
Режиссер
Алексей Чистиков Дмитрий Магонов Павел Смирнов (II)
В ролях
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Рецензии
Подвергните ли вы себя удовольствию просмотра "Касла" без срыва с кресла? На меня, увлеченного поклонника первоначальной версии, сериал произвел затуманенное впечатление. Во-первых, что такое адаптация - это когда сценарий подгоняется под местные реалии. А здесь, и очень часто, создается SUCHое ощущение, что место действия так и осталось в Нью-Йорке, а не в Москве или другом городе России. Да и само название "Барс", как-то слишком изыдливо звучит, но слава богу, что не "ЗамОк"... Во-вторых, несколько разочаровали профессионалы. Сергей Беляев в образе полковника Короткого откровенно не дотягивает до типичного "Мухомора". Далее, связка Богданов-Синицын, большой и маленький - если Максим Ковалевский еще смотрится в своей роли достаточно органично, то Степан Абрамов на его фоне выглядит несколько бледновато. Лариса Удовиченко явно перебарщивает с раскрытием образа Дианы Пожарской, ну ни главная это роль. Но если рассматривать опосредованно, в контексте связки бабушка-сын-дочь, то здесь самое удачное взаимодействие между актёрами, или как нынче принято говорить - "экранная химия". И как мне кажется Удовиченко сыграла в этом немалую роль. Анна Снаткина - от актрисы ожидал гораздо большего. Такое впечатление, что она решила переиграть Стану Катича, при этом совершенно забыв о партнёре, ну не было у них той самой "химии", которая с первого момента возникла между Катичем и Филлоном. Нет у нее есть и удачные моменты, в особенности когда она забывает про Бекет и играет Машу Королеву, а в последней 34-й серии она неподражаема, но... Если бы Королева проявила только сожаление к уходу Барса и осталась с красавчиками майорам, это бы выглядело бы тоже логично. Порадовала работа Алексея Чумакова. Критикам напомню, он певец, а не профессиональный актёр. Да он далеко не великолепный Нейтан Филлион, но Алексей и не пытался ему подражать. Он создал свой образ и достаточно удачный. Несмотря на всё вышесказанное, как полицейский процедурал, сериал удался. Хотелось бы увидеть и "проду". Учитывая неоднозначный финал оригинала, минорное завершение адаптации несколько угнетает. Хочется больше позитива.
Когда я слышу слова "адаптация", мое влечение тут же становится очевидным. Однако, нет, это не отсылка к той фразе, о которой вы, вероятно, подумали, и у меня на сей раз также нет приглянувшегося мне пистолета - так что, по сути дела, я буду цитировать Шендеровича: "...к валидолу". Среди адаптаций эта, безусловно, не является самой плачевной. И сценаристы постарались как можно лучше облагородить всё в соответствии с российскими реалиями. На памяти, в адаптации "Закрытого училища" герои отправляются в библиотеку, где в газете конца 1970-х годов в разделе "Происшествия" (!) они находят статью о пропаже нескольких подростков (!! — напоминаю, в советской газете) - здесь подобное найти крайне неуверенно; например, угон полицейской лошади был заменен на угон пожарной машины. И то, что было упомянуто ранее как недостаток, я бы отнес скорее к плюсам: когда в наших адаптациях пытаются играть персонажи, не просто копируя "Касла", это преображается в утомительное выставление в неловком стиле над оригиналом: "Доктор Рихтер" - тому лучшее доказательство. Однако, и так вопросительный знак стоит: зачем смотреть адаптацию, когда есть оригинал?! Однако, я тоже американского оригинала не поклонник.
Я имел удовольствие знакомиться с обширным спектром адаптаций культовых телесериалов, среди которых одни достигли неоспоримого успеха, в то время как другие были более скромными по своим результатам. В последние времена все чаще начали появляться российские версии адаптации зарубежных сериалов, что, безусловно, расширяет горизонты наших телесезонтских предпочтений. Сегодня мы знакомимся с одним из них - сериалом "Барс", который является неотъемлемой частью культового американского сериала "Касл". Этот последний недавно завершился, и его фанаты пока еще сохраняют в памяти его исключительную уникальность и неповторимость. Перед создателями этого телесериала лежит не такая уж простая задача: они не стремятся "переплюнуть" своего американского собратьев, а хочется увидеть хотя бы приближение к уровню мастерства этого последнего. После просмотра первых серий с уверенностью могу сказать, что им это удалось. Сериал оказался вполне неплохим, игра актеров находилась на высоком уровне, а знакомый нам сюжет заиграл новыми красками и в процессе просмотра не возникает ощущения, что я уже где-то видел все это. Очевидно, мы можем только надеяться, что создатели пойдут дальше и изменят концовку оригинального сериала на более приемлемую для зрителя версию.
Составить обоснованное мнение о телесериале после первых выпусков - это вовсе не исключительная задача, но в данном случае она представляется чрезвычайно актуальной. Сериал "Барс", являющийся адаптацией американского сериала "Касл" с Натаном Филианем в главной роли, демонстрирует необычную четкость направления. Оригинальный сценарий, безусловно, имеет высокое качество, но не выделяется на фоне других произведений. В российской интерпретации персонажи и сюжетные линии сериала буквально скопированы из оригинала, что не всегда уместно в контексте современной России. Действующие лица играются не с натурализмом, а скорее воспроизведены в качестве точной копии персонажей из "Касла". Это исключение составляет лишь актриса, исполняющая роль дочери главного героя, и г-жа Удовиченко. Алексей Чумаков демонстрирует поразительное сходство с Натаном Филианем в интонациях, что ставит под угрозу его талант. Возможно, это была намеренная установка режиссера, но, несмотря на это, она не приносит желаемого результата. Общее впечатление от сериала "Барс" - это ощущение пародии, достойной разве что новогоднего капустника.
Я не следила за первоначальным сериалом и сразу же переключилась на адаптацию "Барса". Однако, прочитав комментарии фанатов, я решилась смотреть несколько серий оригинала. Хочу подчеркнуть, что адаптация "Кастеля" в любом случае не дотягивает до уровня сериала "Барс". Персонаж Чумакова мне оказался намного более симпатичным и привлекательным. Вполне неплохая исполнительница главной роли оригинальной версии, но Анна Снаткина в адаптации тоже показалась мне исключительно талантливой актрисой. А что касается матери главного героя - Ларисы Удовиченко, можно считать, что для нее была написана эта роли особенно с учетом ее индивидуальных качеств и особенностей. Фактически, состав команды актёров оказался просто великолепным, а все актеры показали себя на высшем уровне мастерства. Они заслуживают искренней похвалы! Таким образом, получилось превосходное кино с уникальной изюминкой и лаконичными диалогами. В общем, я ожидаю продолжения с не меньшим нетерпением, чем фанаты адаптации "Барса".