Сериал Мятеж (2020) онлайн

Мятеж (2020)

Картина "Мятеж" представляет собой острое отражение реалий 20-го века, опрокинув зрителей в непростую эпоху 1917 года. Гластная героиня, Лиза Журавлева, оказывается на скамье подсудимых и подвергается жесткой давке со стороны надзирателя Воронова. Для манипулирования обвиняемой он использует уязвимое место ее сердца - маленького сына. Однако, неожиданно для всех, Лиза начинает открывать свои глубоко запретные мысли и переживания, события Первой Мировой Войны воскрешают воспоминания о великих надеждах, разбитых мечтах, рождении сына и участии в революционных потрясениях. Её повествование становится неожиданно откровенным: она рассказывает о своей безумной любви, разочаровании и пагубном влиянии событий государственного масштаба на ее жизнь. Воронов, услышав эту драматическую историю, начинает задумываться над нынешним состоянием страны и тем, какое разрушительное воздействие оно оказывает на простую человеческую жизнь. Примечание: используемые синонимы и расширенный словарный запас приведены ниже: * гласная героиня -> главная героиня * непростая эпоха -> острое отражение реалий 20-го века, опрокинув зрителей в... * надзиратель -> манипулируя ею, используя маленького сына обвиняемой. * уязвимое место ее сердца - маленький сын -> глубоко запретные мысли и переживания * события Первой Мировой Войны воскрешают воспоминания о великих надеждах, разбитых мечтах -> о своей безумной любви, разочаровании и пагубном влиянии... * драматическую историю -> откровенное повествование....

Оригинал
Мятеж (2020)
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные
Год
2020
Режиссер
Сергей Пикалов
В ролях
Любовь Аксёнова, Юрий Чурсин, Алексей Бардуков, Сергей Шакуров, Сергей Никоненко, Наталья Карпунина, Александр Вдовин, Василий Симонов, Павел Табаков, Евгений Харитонов (II), Анатолий Завьялов, Александр Давыдов (V), Иван Добронравов, Александр Цереня, Мария Машкова, Екатерина Сеничкина, Артемий Падалка
Рецензии
Значительно приятно наблюдать за тем, как современный кинематограф уделяет достойное внимание ценностям «прошлого века», когда благородство и честь были на вершине пирамиды этических принципов. Офицерская элегантность, уважение к женщине – все это теперь вновь актуально и востребовано на экране. В этой картине «Чурсин» предстает перед нами как истинный представитель дворянского сословия, с его человеческими слабостями, ошибками и врожденной гордостью. Стоит признать, что ожидания были разрушены, когда я увидела Любовь Аксенову в этой роли – она сыграла просто великолепно! К сожалению, мне было сложно до конца поверить ей в роли Тургеневской девушки. Но это не помешало ей достойно представить эту роль. Картина избегает условного противопоставления «плохих» красных и «хороших» белых, вместо этого предоставляя простор для того, чтобы люди показали себя в самых невероятных обстоятельствах. Фильм отлично подчеркивает концовку – она может показаться несколько наивной, но все же не хочется видеть победу над злом без борьбы и противостояния. Мне также понравилось внимание к реалиям Первой мировой войны: окопы, антисанитарные условия и газовые атаки были хорошо показаны. Однако стоит отметить, что некоторые повороты сюжета несколько оторваны от реальности. Но это кино – его цель не в абсолютном соответствии историческим фактам, а в том, чтобы задеть настроение зрителей и дать им понять смысл и глубину событий.