Я всегда считал Джеймса Мэя наиболее ценным членом первого состава шоу "ТопГир" / "Гранд Тур", хотя признаю, что это не слишком сложная категория для лучших игроков. Однако у него, как кажется, исключительно теплые отношения с Amazon. Еще в январе ему было предоставлено собственный сериал на этой платформе под названием "Джеймс Мэй: Наш человек в Японии", а теперь, в конце года, у него есть еще один сериал под названием "Джеймс Мэй: О, Кук! - кулинарное шоу. Примечательно то, что это еще один повод для особого самоуничижения Мэя и потрясающего юмора, а благодарю за отсутствие на сцене Джереми Кларксона.
Мэй не скрывает того факта, что он совсем не умеет готовить, что означает, что кулинарное шоу под его руководством - это скорее комедия, чем серия кулинарных уроков. Это не остается незамеченным, и можно сделать вывод, что в целом ничего особенного не происходит. Каждый раз, когда от Мэя требует чего-то большего, чем он сам сможет справиться, Никки Морган выходит из своего "арсенала" (например, из шкафов или же просто со стороны) и садится за руль в слегка причудливом трюке, который не так забавен, как того хотят создатели шоу.
Однако, что действительно смешно - это очевидное пренебрежение Мэй к традиционным способам создания подобных шоу, когда его "клипы" наполнены болтовнями о личной и мировой истории и привлечением внимания ко всем частям телепродукции, которые зрители на самом деле не должны видеть. Мэй очень доволен своей буйностью здесь, хотя это всего лишь немного бунтарства, обычно свойственное ютуберам и тому подобным. В этом смысле Мэй является человеком вне времени, ведущим шоу на одной из крупнейших в мире стриминговых платформ, где он разоблачает телемонтажные работы. Это по-своему очаровательно.
Более чем немного менее обаятельным и слегка более важным в общей схеме приоритетов шоу является бессовестная самореклама, поскольку "Джеймс Мэй: О, Кук" связан с кулинарной книгой, которую он издает. Но, как отметили многие, это трудно сказать, что является рекламой для другого. Постоянное упоминание об этом - это своего рода классическая ошибка, состоящая в том, что вы путаете привлечение внимания к чему-либо с тем, что на самом деле этого не делаете. Впрочем, неважно.
Кроме того, в таком случае, безусловно, Amazon является идеальным местом для этого. Итог - Джеймс Мэй всегда симпатичен, но у него есть свои пределы как телеведущего, и "Джеймс Мэй: О, Кук" как правило находит их чаще, чем любой из нас, возможно, хотел бы.