Сериал Провинциальные анекдоты онлайн

Провинциальные анекдоты

В представленном спектакле "Провинциальные анекдоты" зрителю предлагается уникальная возможность проникнуть в сатирическую атмосферу двух мини-театральных постановок, обладающих поистине уникумом и неповторимым характером. В центре внимания находятся два малозначительных спектакля: "История с метранпажем" и "Двадцать минут с ангелом". События этих произведений разворачиваются в небольшой, местечковой гостинице под названием "Тайга", где оказываются люди из разных уголков Советского Союза. Среди них есть те, кто прибыл туда по личным причинам и преследует различные цели. Причём жители страны объединились в этой малозначительной гостинице, создавая своеобразную и неповторимую картину. Персонажи спектакля представлены в весьма сатиричных образах, что вызывает у зрителя нешуточный смех. Некоторые из них так комичны, что их собирательный образ позволяет отразить множество проблем конкретного слоя общества. При этом эти трудности могут показаться ерундой или банальностью на современном фоне, напоминая анекдоты прошлого. Однако, несмотря на общую комичную атмосферу, персонажи оказываются в самых разнообразных ситуациях, которые приводят их к весьма драматическому завершению. Это становится явным уже тогда, когда зритель начинает понимать, что основная составляющая спектакля заключается не только в непрекращающейся комичности, но и в глубинном смысле происходящего....

Оригинал
Провинциальные анекдоты
Страна
Россия
Жанр
комедия, отечественные, театр
Год
2020
Режиссер
Сергей Кутасов
В ролях
Александр Пашутин , Александр Панкратов-Чёрный , Ольга Науменко , Владимир Демидов , Василий Стоноженко , Алёна Биккулова , Денис Рожков , Александр Постников
Рецензии
В эпоху гипердвижущегося контента, когда сенсационные блоги сменили классические книги, а шаблонные реалити-шоу – спектакли, произведения, подобные «Провинциальным анекдотам», безусловно, станут достоянием эрудированной театральной публики. Однако для незаинтересованного зрителя съемка со стационарного ракурса может показаться скучной и однообразной, бытовые разборки персонажей – неинтересными, а подробности жизни в советской провинции – непонятными. Практически все, кто помнит юных Караченцева и Боярского на сцене «Старшего сына», или Олега Даля на «Утиной охоте» - уже достигли зрелого возраста и имеют обширный театральный опыт. Им уже за 70, неувядающим Александрам Пашутину и Панкратову-Черному и Олечке Науменко – той самой несостоявшейся невесте Жени Лукашина из «Иронии судьбы». Но они продолжают облагораживать сцену, завоевывая сердца зрителей. Казалось бы, на сцене происходит обыденная жизнь с элементами водевильной путаницы, но за всем этим стоят вопросы глобального масштаба. Потому и оставились в истории и памяти благодарных зрителей такие авторы, как Гоголь, Чехов и Вампилов.