Эта классическая романтическая драма - живая история, которая вызывает глубокие размышления о том, что человек в этом мире несет ответственность за свои конкретные действия и решения. Однако печально отметить, что в нынешнее время люди часто забывают об одном простом факте: семья является не только благородным созданием любви и привязанности, но и прежде всего - обязанностью заботиться о близких и родных людях.
Этот фильм напоминает нам о том решающем условии для того, чтобы семья была крепкой и счастливой. А именно: между мамой, папой и детьми должно существовать искреннее взаимопонимание, уважение к индивидуальным границам, а также готовность оказывать друг другу необходимую поддержку в разные моменты жизни. Тогда люди в семье будут действительно счастливы только тогда, когда умеют на самом деле слышать и понимать друг друга.
А главное, мудрое слово, которое должно стать основополагающим принципом любого семейного союза - это не столь грандиозная идея "Я", а простая, но очень важная концепция "Мы". Это значит, что члены семьи должны уметь поставить во главу угла общую выгоду, взаимопонимание и сотрудничество. А не быть узурпаторами, которые ставят индивидуальные потребности выше блага всего семейства.
Такой философской настроенью подданными являются персонажи этой замечательной романтической драмы, которая предназначена для того, чтобы показать нам истинную ценность семьи в современном мире.
Кинотриллер, который я имел неострую возможность посмотреть, стал для меня абсолютной головоломкой. Авторы этой работы явно отдавали приоритет пропаганде пессимистической психологии своей героини, что вызвало у меня вполне резонный вопрос: зачем российскому кинематографу постоянно заниматься темой мученичества женщин? Эти сцены и ситуация, как правило, заправнившись в сознании зрителей мысли о том, что любовь всегда должна быть благом, не знающим границ и признаваемым во всех своих проявлениях. Образно говоря, наша кинематографическая индустрия твердо убеждена в том, что женщина непременно должна любить и терпеть все – от оскорблений до измен и обманов ради семьи и детей. Однако это благополучное окончание, которое часто фигурирует в таких произведениях, явно не отражает реалий жизни.
Во-первых, предательство и обман в реальности всегда будут иметь соответствующие последствия. И, во-вторых, такие кинематографические произведения больше походят на пропагандистские публикации, призванные формировать у зрителей определенную точку зрения.
Когда я подумал об этом, я не смог не задуматься: когда в России наконец-то снимут фильмы о женщинах, которые преодолевали бы все преграды и сумели найти силы на самосохранение? А что если бы эти героини отважились бросить вызов принятой обществом моральности, чтобы найти истину и реальную любовь? Имейте в виду, что такие кинематографические произведения с каждым днем все более актуальны.