Сериал 4400 (2021) онлайн
- Стандартный
- RuDub

IMDB
3.90
КиноПоиск
6.60
Приметили бы вы странную параллелию? В мир исчезло примерно четыре тысячи четыреста человек, находившихся на периферии общественной жизни. Итак, что ждет их теперь? На первый взгляд, все вернулось к исходному положению: они перестали помнить о своем прошлом. Но это не совсем так. Ведь у них появился шанс стать новыми людьми, с чистым листом в своей голове и без всяких привязанностей к прошлому. Однако этот новый путь может оказаться весьма сложным и запутанным. Итак, что ждет этих людей теперь? Их судьба станет решающей не только для них самого, но и для всего общества....
Оригинал
4400 (2021)
Страна
США
Жанр
фантастическиеГод
2021
Режиссер
Дженис Кук-Леонард
Эви Йобиан
В ролях
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Рецензии
Я случайно наткнулся на первые серии этого шоу и сначала был очарован названием, которое вызвало в мне ассоциации с 4400, который я смотрел по телевизору еще год назад. Тогда меня действительно заинтересовало продолжение этой истории. Однако после просмотра первых серий я понял, что комментаторы были правы - шоу не оправдало ожиданий.
Графика была таковой же, как если бы ее делал новичок в качестве бесплатного испытательного задания, а игра актеров не превышала уровня постановок на YouTube. Но самое главное было КАСТ - кастинг. Это был просто полный провал. В идеологии шоу виднелся ремейк проекта двухтысячных годов с сверхъестественными силами, будущим и научно-фантастическими приёмами.
Но в этом ремейке было похищено не менее 99,9% черных людей, т.е. отбирали по расовому признаку. Похитители тоже продемонстрировали отсутствие у себя интеллекта - наделив похищенных сверхъестественными силами и так поняв, что они знают об этом. А если они такие расисты, то зачем им давать своим "врагам" такое оружие самостоятельно? Это было просто супер нелогично.
Действие шоу разворачивалось не в США, а, судя по населению, в Африке, что еще больше выглядело нелепым. Кажется, я понимаю квоты для цветных и приоритет гомосексуалистам ради пропаганды, но даже в пропаганде есть своя мера. Тут все было сделано безмерно - начиная от расового состава актёров, заканчивая спецэффектами и актёрской игрой. Плохо абсолютно всё.
Про сценарий не хочется писать, он был явно написан после процесса съёмки, а актерам просто дали посмотреть оригинальный сериал и использовать эту информацию для своей игры. НЕ РЕКОМЕНДУЮ к просмотру НИКОМУ, даже представителям меньшинств. Это было простое вырвиглазное нелогичное подобие чего-то, что даже очень глупые люди постеснялись бы назвать кинематографом. Просто ноль из десяти, ноль.
Проект "4400" 2004 года оставил в моем сердце дышащую следу, а его окончательная часть так и не удалось удовлетворить меня по полной мере. Однако я услышал об официальном ремейке этого шоу, который, слава богу, потенциально может решить проблему логичного повествования, которая так мучила меня в оригинальном проекте.
И вот вышла первая серия перезапуска, и к сожалению, она так и не смогла преодолеть все мои ожидания. Конечно, это не обусловлено тем, что в старом проекте представлены различные меньшинства, и это никак не повлияло на общее впечатление от него. У меня были некоторые проблемы с новым ремейком еще до его выхода.
Проблема заключается именно в структуре повествования. Оригинал имел завязку и знакомство с персонажами, причем и со стороны пропавших и со стороны правительства, а они были очень живыми и убедительными. В новом ремейке мы знакомимся только с одним персонажем, который представлен очень поверхностно, в основном сосредотачиваясь на его истории, а остальных персонажей так и не удалось показать правильно.
Хотя не могу не отметить, что актриса, играющая эту роль, пока являет собой лучшее выступление всех представленных в новом ремейке персонажей. Остальные просто шаблонные личности, у которых ни харизмы, ни очарования, и поэтому они вызывают минимум симпатии.
Момент с похищением представлен не так хорошо, как это было в старом сериале. Переход от одного эпизода к другому происходит резко и не слишком плавно.
Актерская игра также оставляет желать лучшего. Только актриса, играющая роль матери, демонстрирует хоть какую-то достоинство, а остальные игроки находятся в среднем классе, некоторые моменты даже не работают из-за плохой игры.
Сценарий тоже не очень хорош. В новом ремейке повторяется тот же момент, который был и в старом сериале - Лили приходит домой к дочери, а муж объясняет, что он жил дальше без нее, потому что время шло. Однако в новом варианте мы видим необоснованную агрессию от мужа, который обвиняет Шанис в том, что она сбежала и бросила его с дочкой. Почему? У нее были какие-то причины для этого? Нам не обьяснили это ни в каком виде. Просто так вкинули эту странный момент.
Никаких раскрытий других персонажей нет, за 40 минут можно было показать хоть что-то по их поводу. В данный момент я разочарована этим проектом и буду ждать следующих серий, надеясь, что они будут лучше.
На данный момент я оцениваю это как 3/10 исключительно за игру актрисы Шанис.
Когда в далеком 2004 году телеканал USA Network приступил к демонстрации сериала "The 4400", это действительно была фантастика высокого класса. Хорошей оценки суждены были показатели на агрегаторе Rotten Tomatoes, где критиков угощали свежестью на 95%, а зрителей - на 85%. Сюрпризной оказался интересный сюжет и неплохой актерский состав, но к сожалению, забастовка Гильдии сценаристов и спад рейтингов привели к тому, что концовка была не слишком красноречива. Хотя в Игре престолов постарались сделать еще хуже - и это все равно оставило множество вопросов на столе.
Когда я услышал, что готовится перезапуск этого сериала, я обрадовался, поскольку за 17 лет технологии и спецэффекты достигли таких высот, что теперь у меня появились надежды, что "обновив" этот сериал можно будет создать что-то действительно интересное и увлекательное. Например, как это получилось с перезапуском Звездного крейсера «Галактика».
Но... тот шок, который я испытал после просмотра первых двух серий, просто не поддается описанию. Полное отсутствие какой-либо интриги и игра актеров на уровне ниже плинтуса - все это привело меня к мысли: "В чем тогда смысл?" С трудом добравшись до конца второй серии, я заглянул на Rotten Tomatoes, чтобы посмотреть рейтинг этого... не очень хорошего шоу. Конечно, учитывая реалии нашего времени, не было ничего удивительного в том, что критиков угощали свежестью на 78%. Но рейтинг от зрителей поставил все на свои места - он оказался просто кошмарным, составив всего 16%.
И теперь понятно, стоит ли смотреть это... шоу. Чтобы убедиться в этом, я сравнил количество зрителей в США:
Сериал 2004 года показывал рекордные 7,41 миллион зрителей за первую серию и 5,63 миллиона - за вторую.
А что же в 2021 году? Зрители ускользнули быстрее лисы, и первая серия собрала всего 0,54 миллиона зрителей, а вторая - все те же 0,36 миллионов. Это... не очень хорошие показатели. Ухмыляясь над такой низкой популярностью, я поставил свою оценку -1 из 10, так как для этого шоу бы и "0" было слишком много.
Сериал «4400» 2021 года оказался разочарованием, учитывая потенциал оригинальной версии 2004 года, которая обогатилась интересными идеями и сюжетными поворотами. Новая адаптация, к сожалению, не смогла сохранить ту же магическую ауру и уже с первой серии начала раздражать своих зрителей. Сюжет также вызывает массу вопросов и недоумений.
Несмотря на концепцию интересных людей, исчезнувших в разное время и возвращающихся в современность, новый сериал словно не затрагивает эту тему напрямую, а вместо этого фокусируется скорее на борьбе за права чернокожих американцев и меньшинств. Подобный подход вызывает ярко выраженное ощущение того, что создатели пытаются втолковать аудитории слишком явные и банальные идеи, не затрагивая глубины проблемы.
Визуальная часть сериала также могла бы быть более впечатляющей. В сравнении с современными телесериалами «4400» 2021 года выглядит несколько устаревшим, что в итоге отвлекает от общего восприятия и создает чувство не завершенности.
В заключение, попытка возродить интересную франшизу в виде сериала «4400» 2021 года оказалась неудачной, не сумев оправдать ожиданий зрителей. Если вы ищете захватывающее и глубокое исследование человеческой природы, то, увы, вам стоит искать более вдумчивую и детальную интерпретацию в другом месте.
Словно подкованная летающая машина, надежды на возрождение сериала «4400» 2021 года упали подобно разбитому мечу. Вместо того чтобы создать новую магию, новый сериал стал просто копипастом, не сумев сохранить то самое удивительное и захватывающее первое впечатление.
Темы о людях, исчезнувших в разное время и возвращающихся в современность, были так же замаскированной, как туман на ранней заре. Вместо того чтобы глубоко исследовать эти идеи, создатели предпочли сосредоточиться на банальных политических темах, не ставя под сомнение человеческую природу.
Визуальная часть сериала так же устаревшая, как старый пульт управления. В сравнении с современными телесериалами «4400» 2021 года выглядит несколько унылым и однообразным, не способствуя созданию новых впечатлений.
В конечном итоге, сериал «4400» 2021 года стал неудачной попыткой возродить интересную франшизу. Если вы ищете глубокое исследование человеческой природы или захватывающую историю о людях, то лучше искать в другом месте.
Навязать определенный формат разговора о страданиях темнокожих людей, представляя их как исключительно талантливых и обладающих глубиной чувств, было бы натянутой логикой. Если цель была создать фильм или сериал, посвященный этой сложной теме, не было необходимости воспользоваться уже известным названием "44000", которое ассоциируется с другой историей.
Сериалы прошлого были увлекательными и имели смысл, без злобных игр на эмоциях обиженных и угнетенных темнокожих рабов, которых Америка уже компенсировала неоднократно. Если финансовые ресурсы были предоставлены конкретно для этой идеи, то оказывается, что она была глубоко неудачной.
В отношении раскрытия талантов важен в первую очередь их потенциал, и истории таких личностей как Фредди Меркьюри, Эдди Мерфи, Лилы Хадид и Джонани Браво доказывают, что талант найдет свой путь, независимо от цвета кожи. В данном случае идея была перефразирована в терминах "праздничного набора бездарей", начиная с сценариста и продюсера, заканчивая актерским составом.
Увы...