Портрет исторической драматургии заметно отличается от ее содержания. В центре повествования находится принцесса Цзян Баонин, которой предстоит стать императрицей после бракосочувствования с императором. Однако, несмотря на свой уникальный ум (что редкость в драмах), она осознает тонкие интриги дворцовой жизни и не желает, чтобы ее семья стал игрушкой в руках властного императора в стремлении к власти. Молодой император вовлечен в жестокую борьбу за трон со своей матерью, которая на данный момент управляет страной. Принцессе предстоит взять на себя защиту своего семейства от обманов как императрицы, так и императора. В ее поддержку оказывается главный герой, с которым она образует пару в полном доверии друг к другу. Оба они хранят смелый, открытый и решительный дух, а также способность мыслить нестандартно. Отрадно отметить, что уже с первых минут они полностью доверяют друг другу.
К сожалению, для любителей романтических отношений эта драма представляет собой разочарование. Сцены, в которых главный герой выражает свои чувства по отношению к принцессе, крайне скудны. Однако это не умаляет того факта, что все действия наша основная забота и привлекательность этой истории.
Если упомянуть сходство этой драмы с ранобэ «Возрождение злобной императрицы из военной династии», то следует признать, что она заметно напоминает по сюжету и стилистики последнее. Однако в отличие от последней, здесь не было включены сцены возрождения самим главным героем.
В моем мнении эта драма представляет собой неплохую историю с интересным развитием событий, правдоподобными и думающими главными персонажами, а также тщательно разработанными второстепенными характеристиками. Однако есть один недостаток в гримировании главного героя. Его лицо на фоне его слуг выглядит чрезмерно белым с яркими губами, даже глаза начинают причинять дискомфорт. Принцесса Цзян Баонин в данном контексте выглядела бы намного милее, если бы не была так умишечена и прибавила немного помады.