Сериал Цыпленок жареный онлайн

0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Цыпленок жареный
КиноПоиск
7.69

В двадцать первом году XX века город Петроград находился в полузаброшенном состоянии, сотрясаемый бесконечными военными конфликтами и революционными катаклизмами. В попытке восстановить порядок и стабильность властьми был введен НЭП - Новую Экономическую Политику. Согласно этому проекту, город начал постепенно возвращаться к жизни: люди найдут работу, а затем обеспечат себя всеми необходимыми товарами. Хотя не все жители Петрограда были настроены положительно по отношению к НЭПу, существовало и другая группа людей, готовых с энтузиазмом защищать новую политику. Однако в самый непредвиденный момент криминальная подоплёка города решает поддержать власть имущих. Впрочем, даже сами представители нэпманского движения не были готовы платить существенную сумму денег за защиту со стороны местных криминальных авторитетов. Хотя это и не был гарантийный успех, власти воспринимали эту перемену как потенциальную возможность преодолеть все стоящие перед ними проблемы. В этом контексте НЭП показывал себя действительно жизнеспособным решением, позволяющим достичь стабильности и благосостояния в городе. Вспыхнувшее возбуждение среди криминальной подоплёки обусловлено тем, что они понимали потенциал НЭПа как возможность обеспечить себе устойчивую финансовую базу. В результате города начало формироваться новое лидерство, стремящееся использовать НЭП в качестве инструментов для укрепления собственной власти и влияния. В то же самое время, несмотря на возросшее сопротивление со стороны определенных секторов общества, многие люди продолжали верить во благотворное влияние НЭПа. Они были готовы работать совместно вместе за достижение общих целей, и не считаясь при этом финансовыми затратами. НЭП оказался действительно способным стимулом для города: он поднял его из руин, вернув к жизни все общественные структуры. Но при этом появился также новый тип проблем: проблемы между властью, представителями НЭПа и криминальной элитой. Город Петроград был в полном хаосе, что вызывало постоянную тревогу среди его жителей. В этих условиях все стороны были вынуждены пойти на компромисс: власти должны были идти навстречу потребностям представителей НЭПа и криминальных авторитетов. А они в свою очередь должны были согласиться с необходимостью поддержки новой экономической политики. Это была сложная, но неизбежная сделка, которая позволила Петрограду начать свой путь к стабильности. Но все же остается вопрос: какие новые проблемы может принести этот компромисс?...

Оригинал
Цыпленок жареный
Страна
Россия
Жанр
детективы, исторические, криминальные, мелодрамы, отечественные
Год
2019
Режиссер
Елена Николаева
В ролях
Никита Волков , Виктор Добронравов , Максим Белбородов , Любовь Аксёнова , Анастасия Уколова , Виктор Сухоруков , Ирина Пегова , Алексей Вертков , Иван Рудаков , Павел Трубинер , Александр Яценко , Ангелина Миримская , Анна Уколова , Фёдор Лавров , Александр Обласов , Микаэл Джанибекян , Иван Агапов , Николай Куглянт , Елена Николаева (II) , Наталья Суркова , Яна Сексте , Антон Богданов , Даниил Кокин , Зоя Буряк , Даниль Зинатуллин , Вероника Голина , Сергей Волков (II) , Алёна Шмонина , Тимофей Елецкий , Павел Путрик , Марина Стратон , Владимир Захаренко , Татьяна Колганова , Юрий Ицков , Иван Бровин , Ольга Рыжкова , Аглая Гершова , Алексей Ингелевич , Андрей Павловец , Ольга Альбанова
Рецензии
Наконец-то на наших экранах появился долгожданный сериал 2019 года, вырванный из кинематографического прошлого. Вряд ли это связано с пандемией, но скорее всего оно случилось потому, что создателям пришлось пересмотреть свои планы и найти в архивах что-то новое и интересное. В отличие от других российских сериалов и фильмов, которые затрагивают тему НЭПа крайне поверхностно, этот исторический период все еще остается запретной зоной для современных кинематографистов. Наверняка потому, что непонятно, каким образом нужно показать эти события: были ли они великими или ужасными? Более того, большинство сериалов и фильмов этого жанра предпочитают подчеркнуть только страшные стороны истории, особенно в свете современной действительности. Сейчас создателям пришло время найти более тонкий подход, а именно — проследить за стопами Голливуда, который всегда выбирает освещать только светлые страницы своей собственной истории. Первым таким сериалом стал фильм о Мишке Япончике и Одессе. И вот теперь на сцену выходит Петроград, снова представленный как центр исторического развития нашей страны. Отлично показано разделение общества после Гражданской войны – в этом сериале есть все типы людей: поэт-анархист, чекист, нэпмены и комсомольцы разных уровней. Это действительно сложное время, полное сумбурных событий и непредсказуемости. Есть также детективная составляющая в сериале, надеюсь, что она не будет таким прямолинейным как в первых 6 сериях, в противном случае это просто про маньяка. Актёрская игра вполне нормальная, особенно приятно услышать исполнение песен Пеговой. Критиковать нужно только того, кто считает, что все свои способности может проявить на концертах по кабакам. Это атмосферный сериал – не в стиле нуара или комикса и не такой, как раньше назывался «художественный фильм». И не тот стиль «я режиссер я так вижу», который сейчас так популярен.
Этот телесериал поразил меня своей умелостью в разыгрывании увлекательного сценария, не допускающего чувство затупления. Каждый поворот оставляет зрителя на краю кресла, ожидая того, что интереса он вот-вот потеряет, только чтобы очередной кульминационный момент вернул его в игру. Игровые актеры сшили своего персонажей таким образом, что невозможно не быть в полном восторге от их талантливого выступления, хотя и нельзя сказать, что создатели сериала тщательно проработали характеристику своих персонажей, кроме главных героев, так что изменения с остальными персонажами не происходят. Не думаю, что этот телесериал станет классикой, которую я стану пересматривать снова и снова, но один раз он точно удержит твое внимание на себе. Я даже не считаю нужным вдаваться в подробности исторических точностей в данном сериале, так как лично мне понравилось отсутствие 100% отрицательной или 100% положительной оценки царизма и советской власти. Глобальной борьбы "добра со злом" старой и новой системы здесь тоже нет, заменившись на более реалистичный взгляд на персонажей, которых перестраивает новая система правления, кто-то оказывается готов смириться с ней, а у кого-то это вызывает неуверенность.
В глубине сердца я не могу не вспомнить талантливого артиста Ивана Рудакова, чья внезапная кончина оставила в памяти лишь светлые воспоминания о его даровании и гипнотическом обаянии. Сериал, в котором он снялся, стал поистине захватывающим и пронзительно интересным, не побывавшим на шведском столе зрительских предпочтений. Режиссёр Елена Николаева всегда отличается вкусовым выбором актеров и стремится привлечь в свою творческую семью как опытных мастеров драматического искусства, так и молодых талантов, чей потенциал еще не был полностью раскрыт. Дуэт Ирина Пегова и Виктор Сухоруков оказался не только уникальным, но и запоминающимся, словно взявшим из времени нэпа с его пением и артистизмом Ирины Пеговой, действительно настоящей актрисой. Дуэт Никита Волков и Любовь Аксёнова был известен в сериале ВИА ранее, а Виктор Добронравов, талантливо отработавший роль монстра, не только впечатлил зрителей своей игрой, но и показал свою способность играть в любом сценарии роль не просто какая-либо персонажа, а именно того, на ком остановится внимание каждого посетителя. Хвала ему за его уникальный актерский талант! Разнообразная игра Ивана Рудакова и остальных исполнителей только подчеркнула достоинство сериала. Он показался мне превосходным и достойно прошел все проверки на соответствие зрительским ожиданиям. Следовательно, я выражаю большое уважение и огромное благодарность нашему сайту за предоставление таких высококачественных фильмов.