Сериал представляет собой некоторую вольную интерпретацию исторического события "Уотергейта", но его описание далеко от истинной реальности. Хотя это действительно основано на реальных событиях, но касательно «клеветничества» и взаимодействий главных героев в фильме история предстанет не так, как это происходило на самом деле. Вообще сериал не является фронтално-конкретным, а скорее неким пародийным набором сцен, связь между которыми отсутствует порой. Порицательные события, разговоры и остальное мешанина, политый навязчивыми грубостями и шутками. Про сам заговор, про его цель, идею, исполнителей, в общем про то, что мог бы красиво раскрыть историю, рассказано только по минимуму. Одна постаревшая Джулия Робертс (или это очень удачный грим?) неплохо вписалась в роль истеричной пьяницы. Хотя мотив данной дамы тоже не раскрыт совсем. Самым неприятным было крайне неудачное смешение жанров, когда в серьезные сцены начали впихивать сюжетные линии уровня Роуэна Аткинсона. В итоге не получилось ни комедии, ни драмы... Обидно. Задумка была действительно хорошей. Особенно на волне популярности политических драм типа "Карточного домика", поскольку это и есть тип сериала, который зрителю всегда нравится больше всего.
На первый взгляд, кажется, что все в порядке, но если присмотреться поближе, то оказывается, что описания событий не совсем правдоподобны. Да, это правда основано на реальных событиях "Уотергейта", но только по поводу "клеветничества" и взаимодействий главных героев в фильме история подана не так, как хотелось бы. Сериал не является фронтално-конкретным, а скорее неким пародийным набором сцен, связь между которыми порой отсутствует. Точнее, порой сцены склеены так топорно, что в голове образуется каша из разных мыслей и понятий. Калейдоскоп из сумбурных событий, разговоров и прочей ерунды, политый навязчивыми грубыми шутками, что совсем не соответствует реальному описанию исторического события.
Одна постаревшая Джулия Робертс неплохо вписалась в роль истеричной пьяницы, хотя и мотив данной дамы тоже не раскрыт совсем. Самым неприятным было крайне неудачное смешение жанров, когда на серьезных щах в фильм стали впихивать сюжетные линии уровня Роуэна Аткинсона. В итоге получилось так, что сериал не удался ни как комедия, ни как драма... Обидно. Задумка была действительно хорошей. Особенно на волне популярности политических драм типа "Карточного домика", поскольку это и есть тип сериала, который зрителю всегда нравится больше всего.
Если присмотреться поближе к описанию событий, то становится ясно, что оно далеко от истинной реальности. Хотя это действительно основано на реальных событиях "Уотергейта", но касательно «клеветничества» и взаимодействий главных героев в фильме история подана не так, как хотели бы показать создатели сериала. Сериал представляет собой некое пародийное повествование из сцен, связь между которыми отсутствует порой. Точнее порой сцены склеены так топорно, что в голове образуется каша из разных мыслей и понятий.
Одна постаревшая Джулия Робертс неплохо вписалась в роль истеричной пьяницы, хотя и мотив данной дамы тоже не раскрыт совсем. Это действительно стало неприятным моментом во время просмотра сериала. Самым неприятным было крайне неудачное смешение жанров, когда на серьезных щах в фильм стали впихивать сюжетные линии уровня Роуэна Аткинсона. В итоге получилось так, что сериал не удался ни как комедия, ни как драма... Обидно. Задумка была действительно хорошей. Особенно на волне популярности политических драм типа "Карточного домика", поскольку это и есть тип сериала, который зрителю всегда нравится больше всего.
Сериал не стал удачным из-за того, что описания событий не совсем соответствуют реальности. Хотя это действительно основано на реальных событиях "Уотергейта", но касательно «клеветничества» и взаимодействий главных героев в фильме история подана не так, как хотели бы показать создатели сериала. Сериал представляет собой некое пародийное повествование из сцен, связь между которыми отсутствует порой. Точнее порой сцены склеены так топорно, что в голове образуется каша из разных мыслей и понятий.
Одна постаревшая Джулия Робертс неплохо вписалась в роль истеричной пьяницы, хотя и мотив данной дамы тоже не раскрыт совсем. Это действительно стало неприятным моментом во время просмотра сериала. Самым неприятным было крайне неудачное смешение жанров, когда на серьезных щах в фильм стали впихивать сюжетные линии уровня Роуэна Аткинсона. В итоге получилось так, что сериал не удался ни как комедия, ни как драма... Обидно. Задумка была действительно хорошей. Особенно на волне популярности политических драм типа "Карточного домика", поскольку это и есть тип сериала, который зрителю всегда нравится больше всего.
Если присмотреться поближе к описанию событий, то становится ясно, что оно далеко от истинной реальности. Хотя это действительно основано на реальных событиях "Уотергейта", но касательно «клеветничества» и взаимодействий главных героев в фильме история подана не так, как хотели бы показать создатели сериала. Сериал представляет собой некое пародийное повествование из сцен, связь между которыми отсутствует порой. Точнее порой сцены склеены так топорно, что в голове образуется каша из разных мыслей и понятий.
Одна постаревшая Джулия Робертс неплохо вписалась в роль истеричной пьяницы, хотя и мотив данной дамы тоже не раскрыт совсем. Это действительно стало неприятным моментом во время просмотра сериала. Самым неприятным было крайне неудачное смешение жанров, когда на серьезных щах в фильм стали впихивать сюжетные линии уровня Роуэна Аткинсона. В итоге получилось так, что сериал не удался ни как комедия, ни как драма... Обидно. Задумка была действительно хорошей. Особенно на волне популярности политических драм типа "Карточного домика", поскольку это и есть тип сериала, который зрителю всегда нравится больше всего.