Серия "Серебряный волк" завершила свою историю, и я с нетерпением ждала, когда смогу обсудить ее со своей подругой, которая находится в Москве, а я - в Калифорнии. Наша синхронизированная просмотрная система позволила нам вдвоем наслаждаться этой заманчивой приключенческой историей. Хотя некоторые могут утверждать, что серия была довольно проста и не имела никаких сюрпризов, я убеждена в том, что это был отличный выбор временипассаж для меня.
По моему мнению, это был сериал о взаимоотношениях между поколениями, напомнивший мне классическую драму "Отцы и дети". Как правило, дети всегда стремятся доказать свою независимость от своих родителей, утверждая, что они теперь взрослые и все понимают. В серии действие происходит в такой период времени, когда главная героиня - девушка уже достигает зрелого возраста, но она решает избавиться от излишней опеки своего отца и сделать это очень резко, обвинив его во всех возможных и невозможных грехах. Вскоре она доверяет этому человеку, который оказывается не более чем предателем и лжецом.
Я не совсем понимает ценности "зову крови" и поэтому считаю ее маловероятной. В реальной жизни взрослых женщин могут появляться люди, с кем они совсем не связаны по биологическому родству, и внезапно девушка начинает зачеркивать всю свою жизнь до того момента, когда она познакомилась с этим человеком - это совсем неумное решение. И второй персонаж из сериала, капитан ФСБ, представлен как самоуверенный человек, который считает себя всегда правым и правильным в своих делах.
Папы, сыгранные двумя великими актерами, Игорем Костолвским и Игорем Гординым, великолепно сыграли свои роли. Папа-отец - это человек, который всю свою жизнь посвятил воспитанию и оберегованию своей дочери, тогда как биопапа предатель и решает использовать свою дочь в своих интересах.
Сначала я смотрела сериал, рассматривая его не как триллер или криминальную историю, а скорее как экранизацию повествования о человеческих отношениях. С возрастом дети понимают, что они не могут жить без любви и поддержки своих родителей; им становится ясно, что "предатели" в конечном итоге вернутся к своим истинным семьям.
Папы-мамы, как показано в серии, это люди с жизненным опытом, которые понимают все и всегда любят своих детей. Это не о тех папах-мамах, которые могут быть вредными или преданными.
Мне также понравились молодые компьютерщики из сериала. На мой взгляд, они лучше своего начальника поняли важность логической рассуждения в их работе с компьютерной техникой и программами. Капитан ФСБ начала учитывать мнение "старшего товарища", что показывает ее смену точки зрения.
Я считаю, что все актеры на своих местах; они отлично справились со своими ролями. Даже плата за сериал была выбрана правильно: я не очень люблю смотреть фильмы, сделанные на старой пленке, но в этом случае она уместна.
Окончательный финал сериала оказался правильным; возможно, он немного переборщил, но... У каждого человека есть право решать, следует ли продолжить эту историю или нет. Для меня это была просто экскурсия в мир человеческих отношений, и я с удовольствием поделилась моим впечатлением с подругой.
Итак, нам обоим - двум людям из разных поколений, но обеим взрослым женщинам - очень понравился этот сериал.
Кинематографические ленты в жанре шпионских сериалов не всегда становятся моими фаворитами, но один из них привлек внимание своей замечательной актерской труппой, возглавляемой Игорем Костолевским. Этот знаменитый артист сразу же заинтересовал меня и я оказалась в полном восторге от просмотра этого шоу. Актерский состав был подобран с особым вкусом и подчеркивал каждое лицо на экране, качество картинки и технические характеристики были просто превосходными. Хотя периодически я чувствовала наигранность некоторых моментов и некоторую недоработку в повествовании, когда сравниваю "Серебряного волка" с другими попытками нашего телевидения создать достойный шпионский сериал, то он смог превзойти все мои скромные ожидания. К сожалению, продолжения не последовало, как в случае с популярным сериалом "Настоящий детектив". В этом случае можно было сохранить основных персонажей и придумать новую интригу, что бы создать возможность для повторного просмотра этого шоу вместе с детьми или рекомендовать его детям.
Подняв голову и взглянув на экран, я обнаружила фамилию знаменитого режиссёра Евгений Звездаков, после чего моя увлечённость достигла апогея и оставила все дела в стороне, как бы подцепленная магнитной силой к этой телевизионной картине. Вдруг перед глазами возник Игорь Костолевский – великий артист, чья талантливая карьера переплетается с самыми лучшими историями отечественного кино. Но теперь на экране был не тот Игорь, которого я знала и уважала: его брови были так же вздернуты, как пухлые шишки на лбу, а лицо казалось неровным, как если бы оно было вырезано из какой-то плотной сукнолистовой ткани. Играя в этой картине, он заметно стеснялся и походил на человека, который побаивался своего молодого коллеги, этого непримиримого и решительного актёра, игравшего напорسته и властно. Кто-то специально создал это лицу, как будто оно сделано из какой-то гибкой резины или пластилина – бугристые морщины на щеках, вздернутые брови и странная осанка всего лика привносили в этот образ нечто совсем другое, что казалось неуместным для великого актера.
Но я решила продолжить смотреть, потому что он действительно был звездой и достоин нашего уважения и почтения. Он – истинный артист с большой буквы «А». Для меня это была данность: такой талант как Игорь Костолевский должен получать уважение и признание, а не быть предметом насмешек или игнорирования. Поэтому я решила продолжить смотреть эту картину и отдавать почтение великому актёру, чья игра так запала в мое сердце и заставила меня увидеть его в новом свете.