Сериал Понаехали тут онлайн

Понаехали тут
КиноПоиск
5.69

В центре внимания фильма находится Татьяна - женщина, окутанная тенью безжалостности и властности, как камень, вокруг которого сложилось всё остальное. Её путешествие из глубин России в столицу было предопределено силой воли и непреклонной решительностью. Татьяна целиком живёт по своим правилам: «никому не верить, никогда не ждать и прощать - это для слабых». Её жизнь лишена любви, семейных уз и тепла. Но однажды, в очередном визите в родной провинциальный городок, Татьяна узнаёт о существовании своей племянницы Алены и решает познакомиться с ней. Племянница совсем не похожа на тётушку - это полная противоположность. Алена предпочитает всем помогать, прощать обиды и сохранять доверие к людям даже в том случае, если она обманывает их. Тётка Татьяна никак не может «перевоспитать» свою племянницу, сделать из неё своего преемника и делового помощника. Алена и бывший муж тети Тани - Анатолий - убеждены, что под маской жесткой бизнес-леди прячется добрая, ранимая и отзывчивая душа. Начавшаяся черная полоса в жизни Татьяны: её бросил любовник, начались проблемы в бизнесе, которые расставят всё по своим местам....

Оригинал
Понаехали тут
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2011
Режиссер
Юрий Павлов
В ролях
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Рецензии
Я нечасто посещаю современное русское кино, поскольку в нем часто можно найти что-то действительно стоящее. Однако в российском кинематографе преобладают коммерческие фильмы, а создатели обычно не уделяют внимания деталям. В результате наш синематограф представляется как простая свалка штампов и клише, изредка в которой можно найти что-то неплохое. Я решила посмотреть этот фильм «Понаехали тут!», который повествует о девушке из деревни, которая переехала в город к тетке, уже построившем прочный бизнес. Сегодня я смотрела сериал и обнаружила, что он является еще одной историей про Золушку. Радует то, что создатели не растянули сериал на несколько сезонов. В фильме присутствуют как добрые, так и злые персонажи, что создает ощущение несуразности. Киноработа разбита на два полюса: плохое и хорошее, а золотая середина отсутствует. Сюжет не сложен, без криминальных разборок и жестоких сцен. Фильм вполне спокойный и легкий. Я не могу не заметить, что многие люди любят такие сериалы. Тетка и племянница видят мир по-разному и сначала имеют проблемы со смириванием друг друга, но со временем они подружились, а племянница даже помогла спасти бизнес тети. Еще один момент – актерская игра. К сожалению, она не вызывает особого впечатления. Такое ощущение, что играть плохо можно и хорошо, если это получается на свой вкус. Играла Мария Голубкина. Ее персонаж раздражает со средины фильма, он сердитый и раздражительный, но приятного в нем очень мало, хотя он один из главных и часто появляется на экране. Мне также не понравился герой Е. Крегжде. Я не понимаю, как можно считать его актерскую игру отличной. Если игра раздражает весь фильм, то это плохой показатель. Игра действительно неестественна и крайности в образах, в которые она впадает, выглядят странно и глупо. Единственное место, где она была настоящей, по моему мнению, - похороны матери. В остальном я считаю его фильмом однодневкой или одноразовым фильмом. Фильм не особенный языком не повернет. Я бы не смотрела его, если бы у меня был выбор. Кинофильм разовый пустили один раз по НТВ и собрали аудиторию из плаксивых дам бальзаковского возраста. Похоже, что это все, а фильм уже лежит на полке в архиве. Фильм обычная мелодрама без сюжетных поворотов и превосходной актерской игры. Фильм показывает, как тяжело пробиться в городе, в данном случае в нашей столице. Богатство не равно счастью. На примере одной из героинь мы видим это. Татьяна приехала в город очень давно из захолустья, но несмотря на свое богатство она несчастна. Я больше предпочитаю наши старые фильмы и современные со своими одноразовыми сюжетами не остаются в памяти. Очевидно, что это не шедевр, снят он не для глубокомысленного осмысления действительности, а также не для поиска логики или причинно-следственных связей.
Фильм, полный оптимизма и жизненной силы, открывает зрителю увлекательную картину Москвы, которая не только твердо расставляет счета с непредвиденными обстоятельствами, но также предлагает равные возможности для тех, чьей судьбой была всегда сопутствующая удача. Сюжет фильма прост и по нынешним временам даже маловероятен. Но не зря режиссер время от времени вставляет кадры из любимого всеми советского фильма "Москва слезам не верит...", чтобы подчеркнуть жесткость и привыкание главной героини Татьяны к суровым реалиям жизни. И хотя эта женщина добилась определенного успеха, ее цели обходились ей высокой ценой - жертвой была вновь обретенная после двух десятилетий любовь. Первая реакция на образ Татьяны может оказаться не очень приятной для зрителя, но с каждым эпизодом фильма все больше становится ясно, что стремление этой женщины выжить любой ценой, сохранить свое детище (компанию), взращенную за годы усилий, а также ее глубоко спрятанная от посторонних глаз отзывчивость и сопереживание - это действительно уникальные качества. Вспоминая первый кадр фильма, начинаешь задаваться вопросом: а являются ли Татьяна и ее племянница Алена противоположностями? Осознание приходит только в конце фильма: Алена, еще не побитая жизнью, неопытная в делах и бизнесе, чистая в своих стремлениях и мыслях, справедливая и несколько наивная, находила компромиссный путь, по которому далее две главные героини пойдут вместе. И этот путь - это лучшее решение: сплав опыта и новых веяний... Это путь к будущему! Этот путь станет примером для страны, а его создатели в конце концов сделают зрителя задуматься о том, что такое реальный успех.