Сериал Графиня де Монсоро онлайн

Графиня де Монсоро
IMDB
7.80
КиноПоиск
8.03

Женщина - деликатное и уязвимое создание, в сравнении с мужчиной, обладает поразительной способностью преодолевать все препятствия. Тайну красоты Графини де Монсоро невозможно не заметить. Вокруг нее кружится целый мир, зависящий от ее мнения и обладающий властью решать судьбы людей и принимать важные государственные решения. Однако за идеальной внешностью и блестящей подачей скрывается глубокое эмоциональное одиночество. Восхитительная красота Графини лишь обманчивый призрак, не имеющий значения перед лицом реальности. Сможет ли ее счастье быть подарком от одного из многочисленных поклонников? Могут ли они увидеть за гранью красоты истинную душу Графини де Монсоро, полную печали и боли, обрушившейся на нее судьбы. Или же Графина останется одной, окруженная всеми этими поклонниками, но глубоко несчастной? Сможет ли кто-то из них понять ее и подарить ей истинное счастье, а не просто славу и власть, которые она так долго стремится получить....

Оригинал
Графиня де Монсоро
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Год
1997
Режиссер
Владимир Попков
В ролях
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Рецензии
Десятилетие прошло как сон, и в моей памяти прочно засела картинка из сериала "Графиня де Монсоро", который я увидела с восторгом еще совсем юной девочкой. Тогда меня просто обворожили драки на шпагах, а не великолепие нарядов придворных дам. Я переживала за Бюсси, несмотря на то, что окончание мне было известно, и наслаждалась каждой сценической митью. Прошло десять лет, и российский кинематограф претерпел значительные изменения: новые звезды пришли на сцену, а технологии шагнули вперед. Но несмотря на все эти перемены, у одного сериала осталась неизменная ценность: в нем нет хамского пренебрежения и неуважения к великому произведению, из которого он вывернут. "Графиня де Монсоро", российская экранизация 1997 года, является лучшей постановкой одноименного романа Александра Дюма и лучшим отечественным сериалом за последние десятилетия. Сейчас, когда я смотрела его снова, меня поразило точное передавание диалога из книги, а также внутренний мир героев. Простота этого приносила максимум удовольствия. Книга оставалась эталоном, и на экран невозможно было передать всего того, что в ней заключено. В некоторых местах сюжетная линия отклонялась от содержимого книги, но зритель должен был сам понять настроение героев, даже когда они улыбались, а внутри кипела ярость. Всего этого я могла понять только после прочтения самого романа. Это позволило мне максимально близко воспринять сюжет и не нужно было проводить аналогию книги и сериала. Сериал просто был прекрасной экранизацией книги, в которой нет ничего нового, что добавлено режиссером. Но главное отличие от других экранизаций — это то, что зрителю не нужно было напрягаться, чтобы воспринять что-то новое. Была взята книга, которая была перевоплощена на экран и получился фантастический фильм. Я думаю, что ошибка в том, что из трех экранизаций зрителю суждено увидеть только две. А еще один недостаток — это то, что "45" является последней частью трилогии Дюмы, и в ней заключена развязка. Но скорее всего, она не сможет восприниматься продолжением, а явит собой что-то новое... Так или иначе, сериал "Графиня де Монсоро" – это хороший вино, которое стоит один раз пригубить, и будешь пленен его букетом пожизненно.
Некогда сенсация в мире киноверсий, а может быть и вовсе не экранизация, а скорее версия, которую можно назвать шедевром кинематографического искусства. Впечатляющее произведение, которое буквально переворачивает все известные представления о том, как делается кино. Не легко вспомнить подобное в прошлом, где бы не было нарушения первоначальной идеи, когда сценарная линия оставалась прежней, основополагающие эпизоды остались без изменений и просто остались такими, а новые добавления не появились. При просмотре получалось истинное удовольствие, что неизбежно радовало! Актёрская игра столь гармонична, что о ней можно даже не задумываться, да и смысла в этом нет. На экране перед зрителем восстают герцоги и принцы, анжуйцы и миньоны, отважные кавалеры и великолепные дамы: возникало чувство, что мы переносимся во времени на пять веков назад, в наполненный интригами, любовными и политическими страстями, мрачный и прекрасный — год 1578. Генрих III и Шико просто великолепны, скорее всего они и есть основные герои картины. Ну по крайней мере Шико - однозначно. Легкомысленный и мудрый шут, который точно знает, что собой представляет благодарность и дружба. Король Генрих, который пытается противостоять козням де Гизов, короля Наварского и герцога Анжуйского. Говоря честно, «книжный» Генрих III не вызывал особой симпатии, порой вызывая улыбку, но персонаж воссозданный Евгением Дворжецким приглянулся — французский король предстает перед зрителем благородным и человечным. Невозможно промолчать о брате Горанфло, почти святом источнике красноречия - на него смотришь и становится грустно, что я не монах. Одновременное появление Горанфло и Шико на экране вызывает взрыв смеха. Также мне приглянулся и Бюсси, хотя до просмотра фильма «Графиня де Монсоро», лично мне трудно было А. Домогарова представить в данной роли. Между тем, он именно такой, какого его хочется видеть: бесстрашный, красивый, высокомерный и гордый. Не могу возразить предыдущим рецензиям - Увы, Диана несколько подвела. Трудно возразить, внешне она великолепна и обладает мелодичным и нежным голосом, но Мариани… Порой актриса просто вводила в состояние транса своей монотонной гипнотической речью. Ситуацию, где на сцене появлялись Диана и Бюсси «вытягивала» музыкальная композиция - волнующая и красивая музыка. Не может остаться без внимания сцена объяснения в садике, когда они отвернулись спинами друг к другу. Мило и трогательно. Несколько не понравились сцены с драками. Как-то не так, порой с каким-то излишним благородством. В частности нападение миньонов на Бюсси - они вступали в драку вчетвером или даже впятером, а тут всё по строгой очереди. Также оставляет желать лучшего массовка. Маловато людей было на всевозможных приемах в Лувре - пара-тройка десятков дворян маловато для светского приема в королевском дворце. Всё остальное на вполне достойном, я бы даже сказала высоком уровне. Естественно, имеются моменты не раскрытия книжных эпизодов в фильме. Исходя из чего, если вы поклоняетесь творчеству Дюма и желаете увидеть отличную экранизацию одного из его романов, то «Графиня де Монсоро» для вас!
Едва успел приобрести желаемый сериал для коллекции, как не смог удержаться от его увлекательного просмотра, ничуть не жалея потраченного на это времени. Сериал, снятый по роману Дюма, произвёл на меня глубокое впечатление thanks to исключительной актерской игры и тонкой режиссерской работы, что создало целостное художественное полотно. Однако, к моему неудовольствию, в этой картине была одна несостоятельность – игра актрисы, исполнившей роль графини. По моему мнению, Мариани никаким образом не соответствовала стереотипу персонажа и выглядела как механический автомат, выполнительно выполняющий команды, подобно плохо запрограммированному роботу. Ее игру можно было назвать чрезмерной, слишком автоматизированной и неорганичной в исторической постановке. С другой стороны, игра других актеров была фантастичной. Домогаров, исполнивший роль де Бюсси, показал себя с лучшей стороны, и его борода идеально подходила ему для роли храброго воина и бесстрашного графа. Его игру было трудно представить на что-то другое кроме героя этого произведения. Так же и игра Горбунова, исполнителя роли Шико, показала его с фантастическим магнетизмом. Его диалоги с королем Генрихом или с Гранфло были просто безграничными и невероятно правдоподобными. Всю актерскую работу можно было похвалить, но целесообразнее будет просто увидеть ее в работе с другими актерами. Например, сериальную апогею я рассматриваю как дуэли миньонов или схватки де Бюсси с множеством врагов, которые были просто фантастичны и не оставили равнодушными ни одного зрителя.