Я всегда восхищалась уникальным стилистическим языком Нила Геймана и его произведением "Нигде" (в переводе с английского - "Neverwhere"), которое я прочитала не так давно. Книга оставила на меня глубокое и трепетное впечатление, а ее фантазия и оригинальность буквально взорвали мой умственный мир.
Недавно узнала, что этот замысловатый роман был экранизирован в виде мини-сериала под названием "Задверье" (он также известен как "Нигде", но это второе название). Несмотря на первоначальное беспокойство о том, что кино может не соответствовать книге по уровню художественного совершенства, я была рада обнаружить, что авторы этого проекта проделали с него отличную работу. Съемка проходила при полном использовании творческих возможностей, и в результате получился действительно превосходный фильм.
Когда я читала книгу, многие из сцен я представляла себе так же, как они были воплощены на экране в сериале "Задверье". Этот факт особенно радовал меня. Из исполнителей главных ролей хочется выделить Гэри Бэйкуэлла и Лору Фрейзер, которые сумели достичь феноменального совершенства в игре своих персонажей Ричарда и Двери Мэхью соответственно. Их игра была просто уникальной, а их эмоциональная глубина не оставила ни одной злой мысли.
Немало признания достойны также исполнители других ролей, в частности Питерсона Джозефа за его игру Маркиза де Карабаса. Хотя он представлялся мне несколько иным, но этот актер безусловно достоин высших похвал.
В целом, мини-сериал "Задверье" получился нормальным и даже превосходным, и я Highly recommend его всем любителям фантастического жанра или же всем тем, кто просто не хочет упустить шанс увидеть чудесный продукт экранизации классического произведения Нила Геймана. 8 из 10 - это мой окончательный вердикт.
Первые работы Нила Геймана, безусловно, не способны оставить зрителей в полное оцепенение, а картинка по мотивам его одноименной повести - это просто разрядка после пережитого читателем угрюмого настроения. С другой стороны, экранизация повести "Коралина" не вызывает таких же трепетов у зрителей, как ее литературный аналог.
Переходя к анимационному сериалу по мотивам произведения Геймана, следует заметить, что это шоу оказалось намного интереснее и захватывающим, чем его экранизированная версия. Это может быть связано с тем, что писатель являлся непосредственным участником создания аниме, что привнесло в него свой неповторимый стиль. Если вы не фанат ужасов, то эта лента точно понравится вам своим экстраклетным сюжетом и нетривиальным стилизацией.
Навязчивое негодование некоторых зрителей во втором сезоне может отпугнуть не все, но основная часть шоу пройдет достаточно легко. В общем, это действительно неплохой сериал, который достойно того, чтобы быть полнометражной картиной.
Перечитав первые серии "Американских богов" по Нилу Гейману, я оказался в полной завораживающей ауре его феноменальной творческой динамикой. Страсть, с которой он вдохновляет, просто не оставляет шансов на равнодушие.
И у меня возникло потрясающее открытие: все экранизации Нила Геймана, которыми я стал знакомиться в его творчестве, были для меня уже известными. Это был не первый раз, когда я смотрел "Зеркальную маску" (2005), "Звездопад" (2007) или захватывающую фантазию фильма "Коралина в стране кошмаров" (2009). Однако оказалось, что я был слеп для первого опыта Нила Геймана в кино, мини-сериала "Никогда" ("Задверье"), вышедшего еще в 1996 году.
Обладая уникальным стилем по его последующим работам, я не мог оказаться в удивлении, хотя некоторые комментаторы и были поражены. Этот сериал был таким же, как ранняя работа знакомого автора – простой просмотром ранней работы из опыта создания.
Сериал "Никогда", выпущенный еще год назад, когда технологии и финансовая база телевидения того времени находились в десятках раз отстали от нынешнего уровня, все же оставляет приятное впечатление. Хотя он не дает ощущение пересказа под общий штамп, который можно было бы воспринять как банальность.
И, возможно, американцы и любят все сначала перезаписывать, но я был бы рад взглянуть на новую версию этого шедевра.
Мир, созданный Геймановым, представляет собой потрясающую эксцентричность и оригинальность. В этом выдуманном мире отсутствуют штампы гномов, эльфов, королей и прочих типичных персонажей фэнтезийного жанра. После просмотра сериала человек продолжительное время остается в плену у этого воображаемого мира, продолжая дополнять его собственными фантазиями и создавать новые сцены.
Сериал убедительно отражает тот факт, что мир Геймана действительно особенный, особенно учитывая год выпуска 1996-й. Взявшись за просмотр этого фильма примерно через год после прочтения книжного оригинала, зритель получает удовольствие на самом высоком уровне и неизбежно чувствует желание вновь погрузиться во вселенную из приятных фантазий Подлондона.
Для тех, кто увлечен фэнтезийным жанром, этот сериал представляет собой идеальный вариант, не оставляющий никаких сомнений или двусмыслений. В нем сочетаются уникальность и красота мира Геймана, создавая оптимальные условия для полного погружения в мир фэнтезийных приключений.