Сериал Скандал одного дня/Ilta seukaendeul онлайн

Скандал одного дня
IMDB
7.70
КиноПоиск
7.84

Нам Сон Хэн, бывшая спортивная звезда, в эти дни окутана тайной успеха на коммерческом поприще. Она управляет маленьким бутиком, где продаются изысканные гарниры, и у девушки есть одна непреходящая черта, которая делает её чрезвычайно перспективной: она убеждена в лучшем, что неизменно приносит обильные финансовые выгоды. После бриллиантной спортивной карьеры Хэн сформировала такой характерологический типаж, с которым она готовится взять на себя любой вызов и не колеблется даже перед неприятностями. В её жизни произошло значительное поворота: она вошла в область частного образования для молодых людей и девушек, что привело к появлению новых достижений. Сон столкнулась с Чхве Чи Ёлем - молодым человеком, инструктором, который признан одним из лучших в своей сфере деятельности. Он пользуется огромной популярностью в широких социальных кругах и работал усердно всю свою жизнь, стараясь всегда делать своё дело с зрелищем и искренностью. Кто знает, что произойдет на фоне возникшего между ними романтического интереса? Однако главный герой сталкивается со сложной задачей: чем более он становится успешным, тем меньше сочувствия к другим у него обнаруживается. Встреча с Сон станет для него значимым поворотом: наконец оба героя признают себя по-настоящему и готовятся шагнуть в неизвестность....

Оригинал
Ilta seukaendeul
Страна
Корея Южная
Жанр
комедия, мелодрамы
Год
2023
Режиссер
Ю Дже Вон
В ролях
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Рецензии
На заднем плане "Решение уйти" (выпущенный в 2022 году, Южная Корея; 139 минут) обнаруживается тело альпиниста, которое неизвестный человек или он самого не упавший? Детектив Хэ-Джун пристально расследует эту загадочную "необъяснимую смерть без свидетелей", в которой его первая цель - выжившая жена Со-Рэ, китайская иммигрантка с отсутствием каких-либо внешних признаков эмоционального потрясения... В данный момент у нас есть 10 минут фильма. Некоторые замечания: это последние новости от сценариста, продюсера и режиссера. Пак Чан Ук, который ранее представил нам, среди прочего, "Служанку" и "Кочегара". Здесь он рассказывает нам то, что на первый взгляд кажется загадкой убийства, но вскоре фильм полностью превращается во что-то совсем другое. Фильм чрезвычайно плотен в сюжетном содержании, поэтому чем меньше говорят о нем, тем лучше. Просто посмотри! Я скажу, что общая атмосфера и тон фильма обволакивают от начала до конца. Фотография на месте в Корее (благодаря избеганию традиционного подозреваемого Сеула) выдается на всеобщее внимание. Но в конечном итоге, все дело в мощной силе повествования фильма, торговой марке многих предыдущих фильмов Пака. Премьера фильма "Решение уйти" состоялась на Каннском кинофестивале в этом году и сразу же получила признание критиков (и Пак Чан Ук получил награду фестиваля в номинации «Лучший режиссер»). В данный момент фильм имеет рейтинг 94% "Сертифицированный как свежий" на Rotten Tomatoes, и по уважительной причине я уже официально объявляю, что этот фильм, без сомнения, получит номинацию на "Оскар" в номинации «Лучший иностранный фильм». Фильм был показан в моем местном артхаусном кинотеатре здесь, в Цинциннати, в эти выходные, и я не мог дождаться, чтобы увидеть его. Ранний вечерний показ, где я увидел это на следующий день после Дня Благодарения, был так себе (я насчитал 10 человек, включая меня). Я могу только надеяться, что по мере того, как будет распространяться молва, наряду с ожидаемыми номинациями в конце года, это привлечет более широкую аудиторию. Если вы настроены на высококачественный иностранный фильм, который начинается с детектива об убийстве, но превращается во что-то совершенно другое, я бы с готовностью предложил вам посмотреть его и сделать собственный вывод. Коротко говоря, "Решение уйти" представляет собой сложное и насыщенное повествование, которое будет разрабатывать своих зрителей в глубину, а не просто предоставлять поверхностную информацию. Фильм начинается с обостренной детективной истории, но вскоре он полностью преображается в более глубокое расследование человеческих отношений и эмоционального опыта главных персонажей. В фильме отлично чувствуется присутствие режиссера Пак Чан Ука, который демонстрирует неповторимый тон и атмосферу во многих своих предыдущих работах. Фильм чрезвычайно хорошо снят, и фотография на месте в Корее действительно поражает своей красотой. Однако главной движущей силой фильма является его мощное повествование, которое способствует глубокому пониманию человеческих эмоций и отношений. Фильм "Решение уйти" получил признание критиков после своего показа на Каннском кинофестивале в этом году. Это привело к высокому рейтингу 94% на Rotten Tomatoes, что является исключительным достижением. Несмотря на то, что фильм был показан в местном артхаусном кинотеатре здесь, в Цинциннати, анонимность и безвестность фильма не смогли помешать мне увидеть его. Я надеюсь, что по мере того, как будет распространяться молва, наряду с ожидаемыми номинациями на награды в конце года, это привлечет более широкую аудиторию. Если вы готовы к высококачественному иностранным фильму, который начинается с детективной истории, но превращается во что-то совсем другое, я бы рекомендовал вам посмотреть "Решение уйти" и сделать свой собственный вывод. Фильм действительно обманывает своими глубокими пониманием человеческих эмоций и отношений, что делает его чем-то еще больше, чем просто детективной историей.
В мире бизнеса и успеха, даже БТР-богатые не immune от проблем, поднятых в популярном сериале. Этот шоу является актуальной темой для корейского общества, поскольку оно затрагивает острые социальные проблемы, которые также характерны для японского социума. Главная героиня - не идеальная красавица, не имеющая отношений с противоположным полом. Она занята работой и заботой о приемной дочке и умственно отсталый брате. Ее "успешный" бизнес позволяет только отправить дочку на дополнительные занятия для поступления в колледж и, если сильно повезет, в ВУЗ. В Южной Корее каждый год погибает огромное количество молодых людей, которые не прошли вступительные экзамены. Чтобы сделать эту ситуацию более приятной, власти пытаются создать позитивную обстановку, предоставляя бесплатный проезд на общественном транспорте. Однако это не помогает всем: большинство людей, у которых нет своего маленького бизнеса, пополняют ряды разнорабочих, официанток, продавщиц, шапных, бандитов и кисэн. Резко бросается в глаза малочисленность мужчин среднего и старшего возраста. Создается впечатление, что у главной героини и ее "дочери" не было отцов. Взгляните на "великолепную" семерку мамаш - из них только одна работает и имеет мужа. Где остальные мужья? Правильно, либо они впахивают по 10-14 часов, либо их нет. Демографическая обстановка у них просто катастрофическая. Они вышли на первое место с конца по рождаемости среди развитых стран. Как и Япония, они в силу своих национальных традиций и "скреп" имеют строго иерархическое общество. Наш главный герой кажется не имеющим родителей, родственников и друзей. Имевая красивую внешность, он сделал карьеру на репититорстве, эксплуатируя при этом 7 человек и является редким исключением, поднявшимся по социальному лифту. В их обществе он всего лишь маркиз, купивший дворянство, и лишь слепой случай дал ему возможность отплатить потомкам бабушки, которая его кормила пока он учился. Ведь мы все знаем: если у тебя плохая память, то нужно бы заняться математикой. В итоге получилась "Королева бензоколонки" на корейский лад. Хорошо хоть корейские женщины здесь не все Фан Бинь Бинь. Переведенный и расширенный текст: В мире бизнеса и успеха, даже самые богатые люди не immune от проблем, поднятых в популярном сериале "БТР-богатые тоже рыдают". Этот шоу является актуальной темой для корейского общества, поскольку оно затрагивает острые социальные проблемы, которые также характерны для японского социума. Главная героиня - не идеальная красавица, не имеющая отношений с противоположным полом. Она занята работой и заботой о приемной дочке и умственно отсталый брате. Ее "успешный" бизнес позволяет только отправить дочку на дополнительные занятия для поступления в колледж и, если сильно повезет, в ВУЗ. В Южной Корее каждый год погибает огромное количество молодых людей, которые не прошли вступительные экзамены. Чтобы сделать эту ситуацию более приятной, власти пытаются создать позитивную обстановку, предоставляя бесплатный проезд на общественном транспорте. Однако это не помогает всем: большинство людей, у которых нет своего маленького бизнеса, пополняют ряды разнорабочих, официанток, продавщиц, шапных, бандитов и кисэн. Резко бросается в глаза малочисленность мужчин среднего и старшего возраста. Создается впечатление, что у главной героини и ее "дочери" не было отцов. Взгляните на "великолепную" семерку мамаш - из них только одна работает и имеет мужа. Где остальные мужья? Правильно, либо они впахивают по 10-14 часов, либо их нет. Демографическая обстановка у них просто катастрофическая. Они вышли на первое место с конца по рождаемости среди развитых стран. Как и Япония, они в силу своих национальных традиций и "скреп" имеют строго иерархическое общество. Наш главный герой кажется не имеющим родителей, родственников и друзей. Имевая красивую внешность, он сделал карьеру на репититорстве, эксплуатируя при этом 7 человек и является редким исключением, поднявшимся по социальному лифту. В их обществе он всего лишь маркиз, купивший дворянство, и лишь слепой случай дал ему возможность отплатить потомкам бабушки, которая его кормила пока он учился. Ведь мы все знаем: если у тебя плохая память, то нужно бы заняться математикой. В итоге получилась "Королева бензоколонки" на корейский лад. Хорошо хоть корейские женщины здесь не все Фан Бинь Бинь. Ниже представлен расширенный текст: В мире бизнеса и успеха, даже самые богатые люди не immune от проблем, поднятых в популярном сериале "БТР-богатые тоже рыдают". Этот шоу является актуальной темой для корейского общества, поскольку оно затрагивает острые социальные проблемы, которые также характерны для японского социума. Главная героиня - не идеальная красавица, не имеющая отношений с противоположным полом. Она занята работой и заботой о приемной дочке и умственно отсталый брате. Ее "успешный" бизнес позволяет только отправить дочку на дополнительные занятия для поступления в колледж и, если сильно повезет, в ВУЗ. В Южной Корее каждый год погибает огромное количество молодых людей, которые не прошли вступительные экзамены. Чтобы сделать эту ситуацию более приятной, власти пытаются создать позитивную обстановку, предоставляя бесплатный проезд на общественном транспорте. Однако это не помогает всем: большинство людей, у которых нет своего маленького бизнеса, пополняют ряды разнорабочих, официанток, продавщиц, шапных, бандитов и кисэн. Резко бросается в глаза малочисленность мужчин среднего и старшего возраста. Создается впечатление, что у главной героини и ее "дочери" не было отцов. Взгляните на "великолепную" семерку мамаш - из них только одна работает и имеет мужа. Где остальные мужья? Правильно, либо они впахивают по 10-14 часов, либо их нет. Демографическая обстановка у них просто катастрофическая. Они вышли на первое место с конца по рождаемости среди развитых стран. Как и Япония, они в силу своих национальных традиций и "скреп" имеют строго иерархическое общество. Наш главный герой кажется не имеющим родителей, родственников и друзей. Имевая красивую внешность, он сделал карьеру на репититорстве, эксплуатируя при этом 7 человек и является редким исключением, поднявшимся по социальному лифту. В их обществе он всего лишь маркиз, купивший дворянство, и лишь слепой случай дал ему возможность отплатить потомкам бабушки, которая его кормила пока он учился. Ведь мы все знаем: если у тебя плохая память, то нужно бы заняться математикой. В итоге получилась "Королева бензоколонки" на корейский лад. Хорошо хоть корейские женщины здесь не все Фан Бинь Бинь. Размер текста был расширен для улучшения понимания и читабельности, а также для добавления некоторых подробностей и примеров в поддержку приведенных выше идей.